Cradle — от создателей STALKER: Зов Припяти

Ролик игры Cradle, которую делает компания Flying Cafe Games, основанная Ильей Толмачевым, арт-директором STALKER: Зов Припяти. Уж очень инди, но стиль тот самый.

via Anton Logvinov.

P.S. Я опять дизайн немного поменял, посмотрите на эти статьи (раз и два) и скажите, что думаете, пожалуйста.

  • Арт дизайн Сталкера + Unigine — это может получится неплохо, совсем неплохо.

  • Sergey Onishchenko

    Интересно будет посмотреть на игру.. пол года на квест — довольно мало..

  • Как-то непонятно.

  • Гость

    Возможно стоит заголовок записи, сделать побольше, чтобы не терялся, он сейчас визуально меньше вашего логотипа, как вариант его можно выносить на картинку(в записях с картинкой.)
    Стало интереснее 🙂

  • Владимир Куценко

    Смущают скачки текста из левой части в правую, и обратно.. 🙂

  • Ivan Zenkov

    Пунктик в портфолио какой-то модели.

  • Касательно дизайна.
    Второй вариант смотрится забавно: баннеры как-будто не влезли по ширине, бложек разворотило. И вроде привычнее читать, когда все с одной стороны, но по-моему полезней глаза все же двигать хоть чуть-чуть.

    А вот первый: ГАЛЕНКИН ТЫ УБЕВАЕШЬ ИГРАВЫЕ ЖУРНАЛЫ!!!1111
    Отлично вобщем, не хватает только премиум подписки для владельцев iPad’ов =)

    Не хватает только ссылок для упоминаемых игр на Steam или Игроматику, чтобы бесить жадных детей =D

  • Аноним

    Интерфейс не таймлайном от фейсбука навеян?)

  • Аноним

    у меня 1024х768, сайт по ширине не умещается немного, пикселей 100.

  • liltroll

    ЛЭП это святое! 🙂

  • Ktototam

    угу угу, а программистов они уже нашли, я не про тех у которых руки растут в жопу?

  • Если выбирать между раз и два, то первый, т.к. второй выглядит как плохая верстка, баннеры вылезают за края.
    А вообще, чем проще, тем лучше. Не увлекайся редизайном. Уже сейчас в RSS и Instapaper  в статьях картинки вперемешку, а цитаты никак не выделены и смотрятся странно (Главное и Впечатления года).

  • Мне очень нравится Инстапейпер и я подумал — почему бы не сделать сайт так, чтобы его было тоже удобно читать, как Инстапейпер

    С выносом цитат я повоюю еще, да.

  • Не, изначально вдохновлялся flipboard 🙂

  • Deadman912

    в трейлере показан Казахстан из моих шуток 8 летней давности

  • Deadman912

    второй более прост для восприятия — иначе все блоки стоит по отдельным страницам разнести чтоб не задавать асиметричную ритмику подачи информации в статье. единственное надо по больше картинки сделать в левой части ну или подвигать еще чутка (увеличенный фрагмент использовать )

  • Цитаты убрал, all hail preg_replace 🙂

  • Да, во втором явно надо разбивку блоков иначе делать или не делать вообще.

  • Роман

    Они над Чистым небом тоже работали а не только над ЗП

  • «Шахматный» вариант прикольный, но очень «рвут» всё вертикальные и горизонтальные линии, можно попробовать убрать либо горизонтальные, либо вертикальные, а цитаты выделить блоками с легкой, полупрозрачной заливкой, например так: 
    http://i.imgur.com/Z1W5Y.jpg  еще бы сделать эти цитаты кликабельными со скроллом на абзац в тексте 🙂 (для тех, кому «многа букф»). 

  • Спасибо, прикольный вариант. Попробую 🙂

  • Твиттер снова ожил у ждалкера — то ли его отлевитировали обратно, то ли карту вставили в ж…

  • Q3p

    оно уже год-полтора пилится

  • Hoho

    они твое резме и не расматривали.

  • Емеля

    Смотрел ролик без звука. Первая мысль — игра про Кочевника. Сразу встает вопрос про корованы и все вытекающее.

  • Beast

    Арт что-то больше на Сублюструм похож, чем на Сталкера.
    Фрагменты неживой реальности в бесконечном живом пространстве.
    Нет характерного для шутеров стремления изобразить «цельный мир».

  • Вынес на картинку и правда стало лучше 🙂

  • Eddie

    Оффтоп: Сергей, а когда будет опрос «худшая игра года»?
    Интересно бы взглянуть на итоги.

  • Не думаю, что имеет смысл такой опрос. Разочарование года — другое дело 🙂