9 игр на iOS собрали не меньше 20 миллионов за год. Каждая

На GamesBrief небольшой анализ про сборы игр. Схема простая — Chair похвастались, что Infinity Blade собрала 20 миллионов долларов за год, она на 9 месте в американском топе за тот же год, значит верхние 8 игр собрали явно не меньше.

Стоит заметить, что из этих восьми только одна платная (Angry Birds), остальные free-to-play. А еще 50 игр собрали не меньше 3 миллионов долларов (рассчитано на основе Tiny Tower).

Естественно, это все гадание на кофейной гуще, потому что нужно учитывать сборы с остальных регионов плюс не совсем понятно, насколько первая игра в топе собирает больше, чем вторая (и, главное, девятая).

Но главный вывод — игры на iOS могут зарабатывать много денег. В смысле уже не «инди-много», а «нормальная игра-много», хотя до консольных блокбастеров с их миллиардами еще далеко.

  • Аноним

    Учитывая, что срок разработки и бюджеты очень маленькие, то получается сверх прибыльно.

  • oldmanlogan

    Сколько консольных блокбастеров заработало миллиард?

  • а какие сроки разработки и бюджеты у них?

  • Эдак новый Battlefield будет бесплатный и для телефона.
    Да мы уже одной ногой в этой яме!

  • oldmanlogan

    Маленькие

  • Маленькие это сколько? Месяц? Пол-года? Год? Год это маленькие? Машинариум, хоть и не в топе, но известная инди, делался три года. Маленький срок?
    Бюджеты маленькие это сколько? 100к$ на злых птичек это маленький бюджет или большой? В рамках инди?
    Как я думаю, «сроки разработки и бюджет очень маленькие» — фраза несколько не подходит под такие игры.
    Или может быть я чего-то не знаю?

  • Аноним

    Ну взять тот Tiny Wings, он вроде одним человеком делался. Явно не год и явно не за бюджет MW3

  • Так в списке выше на 11ом месте Call of Duty, так что все ОК.

  • ilusha
  • Denys Landik

    >из этих восьми только одна платная
    Вывод намного более ужасный, чем 20 млн Infinity Blade.

  • Denys Landik

    100 К, пол года. Примерно так. Можно ещё дешевле, если оутсорсить у всяких неразвитых аборигенов, типа Украины и России. Ну и поддержка серверов, но там по-идее сильно дорого не должно быть тыщ 20 000 в год наверное натечёт, а прибыль вы сами видите — 20 млн.
    Это я о фримиум, если что. Про казуалку не скажу, но там в разы дешевле, просто шансы пробиться в топы нулевые, нужно ещё очень дорогое продвижение, на которое не у всех есть деньги.

  • Модель правильная, если ее правильно применять. В отличие от ферм тут игры с геймплеем есть, авось выедет как-нибудь 🙂

    А Dungeon Hunter 3 — это да, нечто. Полный клон Eternity Warriors, только без напарников.

  • 1. топ строится по числу скачиваний + рейтинги + отзывы. так что прилаги которые в рейтинге выше — были скачаны больше раз, но врядли они стоят дороже чем Infinity Blade.
    2. топ отображает состояние на текущий момент. если год провисеть на 10-ом месте — можно заработать больше чем 1 месяц на первом а потом в забытье. при одинаковой цене в обоих случаях.
    3. топы разные для фремиум и для платных. так что они не могут ранжироваться вместе. и если бы ранжировались — то точно не по прибыли. 🙂

  • Данные на основе Top Grossing по данным Apple из Rewind 2011. То есть за весь год с прошлого декабря по этот ноябрь по самым зарабатывающим приложениям, а не самым скачиваемым.

  • нуну. 🙂 бюджеты не много миллионные, но и не крохотные. шанс выстрелить мизерный при такой конкуренции. получается просто управление рисками. игру на мобильную пратформу стоит сделать в 10 раз дешевле, но и шансы что она выстрелит в 10 раз ниже. надо же зацепить пользователя, а для этого нужен талант, размером кошелька его не померяешь.
    И не выбрасывайте из расходов маркетинг. 🙂 Он для мобильных приложений не менее важен чем толковая разработка.

  • Аноним

    Важен грамотный маркетинг, а не его стоимость. Бесплатный обзор по промо коду на каком-нибудь энгаджете принесет больше пользы, чем обычная реклама. 

  • Denys Landik

    Игры с геймплеем есть, но они закономерно обделены вниманием ибо требуют хоть каких то элементарных навыков, и как следствие — не светятся в топах, и как следствие испытывают те же проблемы, что и игры за полную цену.
    Кроме того — вот вы лично, Сергей, много купили в Six Guns ? Или в Gun Bros или в Blod and Glory ? А это как раз те самые немногие с геймплеем, и что? Было желание платить ?

  • Мне вот эти три как раз не понравились. А в Infinity Blade платил, например 🙂