Четыре игровых механики, которые не стали популярны

На 1up статья про четыре интересных геймплейных механики, которые почему-то больше не используются. И если пропажу предмиссионного планирования еще можно понять, то малое распространение взаимодействия игроков в сингле действительно непонятно. 
 

  • мм да не, вполне понятно. если бы кто то сделал такого же рода отметки от дургих игроков, тут же бы поднялся вой «украли идею!» а как то концептуально развить эту идею не превращая при этом сингл в кооп или мультиплеер? сложно представить

  • а мне больше всего нравятся рандомные сюжетные моменты и постоянная мультиплеерная кампания

  • Идеи в индустрии воруют уже сорок лет, это не страшно 🙂

    Да и развить можно. В какой-то айпадовой игре про бег выдает «40% игроков погибли на этом уровне». Круто же, адреналину добавляет 🙂 и еще в LA Noire можно смотреть, какой вариант ответа выбрали твои друзья в PSN.

  • мне честно сложно понять что это дает геймплею. ну это как всякие социальные элементы нидфоспида. Или тебе интересен мультиплеер и гонки с другими крутанами — и тогда ты весь идешь в мультиплеер. Или ты синглплеергай и то что какую то трассу кто то проехал быстрее тебя — только фрустрирует.

  • :-.

    Идею украсть нельзя, только исполнение.

  • В Demon Souls эта фишка страшно добавляла атмосферы. Ну и помогала периодически 🙂

  • ну правильно, потому что конкретно такая реализация практична. ну примерно как в принце персии перед левелом показывали в быстрой перемотке основные моменты, или в аланвейке листочки. но опять же много ценности в этом я не вижу

  • Аноним

    Я помню свое грандиозное разочарование, когда из Rainbow Six убрали планировщик. Прекрасная была игра, превращенная сиквелами в унылое безликое говно.

  • Всецело поддерживаю :С

  • Аноним

    >>малое распространение взаимодействия игроков в сингле действительно непонятно.
    Взаимодействие игроков не нужно, для этого walkthrough есть. Вообще линейны игры в которых можно рассказать прохождение скучные, все сводится к заучиванию уровня,по-моему правильнее рендом развивать.

  • D-lain

    Да не прибавляет это нифига. Если я играю в синглплейер меня мало колышит сколько раз на уровне подох какой то Вася, и за сколько прошел его Петя. Более того. Это еще и раздражает. Зато в мультиплейере это самое оно. Первый на деревне и все такое.

  • Аноним

    Вот мне очень хотелось бы увидеть игру со следующей игровой механикой:

    Военный шутер вроде Battlefield, где в каждой команде был бы один игрок, который командовал остальными через специальный «стратегический» интерфейс.

     То есть для этого стратега игра была бы похожа, скажем, на R.U.S.E., а для остальных — привычный экшен, но с осмысленным командованием. Плюс продвинутый голосовой чат не помешает.

    Преимущества:

    1) Игровые раунды никогда не превращаются бессмысленную беготню
    2) Для мультиплеера можно использовать сложные сценарии
    2) Совершенно новый экспириенс для любителей стратегий 

    Вообще, концепция такой игры может включать ещё кучу всяких фишек. Например, отдельные внутриигровые рейтинги для солдат и стратегов. 

  • трололо? в Battlefield 2 было такое, не? и войсчат, и режим командира

  • Олег

    MAG

  • Beast

    Хмм.. а я между делом вспомнил вот о чём http://en.wikipedia.org/wiki/They_Stole_a_Million

    Никто не следит за жанром игр-планировщиков, было что-нибудь стоящее?
    X-Com и Rainbow Six все как-то не в ту степь ушли.

  • Да, офигенная штука была.

    Такие квазипланировщики в казуальном виде на планшетах появляются, типа SpyMouse

  • AlexRedfish

    Savage был интересный с похожей механикой)

  • Олена Ткач

    По-моему, зависит от того, какой ты игрок. Если по складу характера ты ачивер или компетитор, но при этом взаимодействие с большим количеством реальных людей тебе не по душе — такие штуки нравятся. если же ты — тихий и спокойный эксплорер-интроверт, то, конечно, и правда раздражают, а если социальный игрок — то нафиг тебе не сдался сингл.

  • Аноним

    Я просто и не знал ничего ни про Savage, ни про MAG и во второй BF я не играл, извините 🙂 Savage больше всего похож на то, что я описал. Жаль, это уже старая игра.

  • Gorkon20

    Ооо рейнбой сикс. Помню как посылал отряд по траектории и в каждой комнате они теряли по одному человеку(