Frozen Synapse и хорошие результаты

Разработчики Frozen Synapse пишут о первых результатах с момента выхода проекта на ПК:

Продажи свыше 300.000 копий с момента выхода в мае
Бета за деньги собрала $135.000 долларов (я в ней тоже участвовал)
Свыше $300.000 заработали на прямых продажах со своего сайта (www.frozensynapse.com)
Были в топе Steam в течение нескольких дней
28.8% прибыли принесли специальные издания
Свыше 50% бесплатных ключей (давались при покупке для друга) не были использованы

А теперь давайте поговорим про смерть пошаговых стратегий и бесперспективность инди. Frozen Synapse и правда отличная, я очень жду версию для iPad.

  • вася васин

    там кстати ост весьма ок
    а 300 тысяч это много или мало для такой игры?

  • Для такой — много. Это же хардкорная сетевая тактическая стратегия

  • Игра стоила 140000 фунтов. Почти отбилась уже на стадии беты, всего собрали минимум в 10 раз больше.

  • FS чертовски хорош!

  • Про смерть ПК-гейминга упомянуть забыл!

  • И 60 человек на серверах. Оооок…

  • Kikker

    Слишком хардкорная? 🙁 Или я просто тбски с упором на тактику не люблю? 🙁

  • Нет, не слишком, но упор на тактику, да

  • Она ж почтовая, разве нет?
    Я правда с беты так и не играл, наигрался 🙂

  • Аноним

    Мне игра показалась сложноватой + у неё далеко неидеальный интерфейс. Но если для Айпада сделают хорошее управление, то получится шикарнейшая игра для планшета

  • Аноним

    А у кого-то пираты всё воруют и на ПК не дают заработать.

  • Она для освоения простая, но тактика там приличная если в мультиплеере играть

  • Аноним

    Согласен, я смотрел на мультиплеер со стороны. Но сам я, признаться, даже одиночные миссии не осилил ))

  • Ещё одно доказательство того, что инди-игры получили вторую жизнь с приходом Стима.

  • Nikita Kukanov

    435 тысяч для бизнеса это же смешные деньги, учитывая популярность игры.

  • На трех человек нормально получается.

    И про какую популярность идет речь? 

  • От 60 ти. Обычно полтора-два десятка.
    И всегда есть желающие поиграть.

  • Нет, не почтовая, но PbEM напоминает сильно =)

  • В новости ничего нет про продажи в Стиме.
    А это должна быть нехилая доля.

  • Nikita Kukanov

    Для трех человек, которые только начали — это прекрасно. Но имея такой бюджет, все же сильно не развернешься: как Джонатан Блоу после Braid — нанять команду и делать что-то на совершенно ином качественном уровне буде сложно.

    Я конечно, не очень хорошо разбираюсь в вопросе, просто не так давно мы в компании просчитывали минимальные затраты, необходимые на разработку какой-нибудь небольшой игры, и меньше 100 тысяч не выходило никак (4 разработчика). При этом, как мы понимаем, если исключительные игры вроде Frozen Synapse (а ведь это действительно известная в рамках жанра игра: про нее и писали очень много и в steam рекламировали) собирают 400 тысяч, то шанс того, что, условно, наш проект отобьет хотя бы 100 вызывает серьезные опасения. Да, те, кому «повезло» (речь, конечно, не столько о везении, а сколько о навыках и умении) остаются на плаву, но сколько таких инди-разработчиков, которые даже бюджеты не отбивают? И ладно, если они делают игры в свободное время, тогда и затраты можно считать нулевыми, но если рассматривать это как бизнес, то все не так уж и радужно. На мой, сугубо непрофессиональный взгляд 🙂

    Есть, кстати, другой момент: пусть 435 тысяч это не очень большая цифра, но вот уже 300 тысяч продаж — это превосходно. Если они сделают вторую часть (или другую игру), и, как уже зарекомендовавшие себя и в каком-то смысле известные разработчики, будут продавать ее за честные $9.90 — $12.90, вот тогда компания может перейти в разряд успешных, стабильных и независимых.

  • Nikita Kukanov

    Да, но интересно все же знать, насколько «нехилая».

  • И еще — они же сильно больше 435 тысяч собрали 🙂

  • VIPer

    Написано же

    The game went on sale at $24.99, with two different special edition bundles at $34.99. Here is some data on how the game has performed to date:

    Commercial
    -Over 300k units sold since May 2011 (across all distributors, majority sold at a discount)
    -Paid beta raised $135,000 and enabled us to switch to full-time work on the game
    -Over $300k total in direct sales (i.e. via http://www.frozensynapse.com)
    Steam Top Sellers list for several days around launch

    т.е даже если они по фулпрайсу 100к продали — уже более 600к выходит.

  • Дядя Гейб очень скрытный. И другим рассказывать не разрешает видимо.

  • Они её и так по $10 продавали (упаковкой по 2 штуки, т.е. по $20)
    Сразу на 15 замахнутся.

  • Nikita Kukanov

    Я просто разделил 435 тысяч дохода на 300 тысяч продаж. Я наверное сильно туплю, но как из этого получилось $10 я не понимаю. 

  • Nikita Kukanov

    Видимо 300 тысяч это продаж включая steam, а 300+135 долларов, это уже без него.

  • Да, согласно текста 300тыс — всего, а вот сумма от стима не указана.

  • Кстати, про инди.
    Gunpoint
    http://www.youtube.com/watch?v=T6a0WR2-tLg

  • 300 тысяч — штук игр! 🙂 

  • Дык я и имел ввиду количество копий.
    Сейчас поправлю =)

  • мне не понравилась..