Skyrim против индустрии

Видео Джима Стерлинга для Эскаписта про то, как Skyrim опровергает все то, что вам рассказывала любимая индустрии. У Skyrim нет мультиплеера, нет десятидолларового онлайн-пароля, нет обязательных сюжетных DLC, кампания на 200 с лишним часов (против 4 в Modern Warfare 3), а еще это не боевик про современную войну, а фэнтези с магами и при этом довольно сложная местами.

  • Vojevoda

    Все верно чувак сказал. Вот только это все очевидные вещи.

  • Max Yankov

    Кстати, не могу уже дождаться DLC. После прохождения основного сюжета и всех гильдий остальные однообразные квесты начинают потихоньку приедаться.

  • Аноним

    Заокеанский брат-близнец Логвинова?))

  • Там драконы, они отрабатывают за все вертолеты из боевиков этого сезона. =)

  • Lumpy

    ой, какой он… я рад за успех скайрим, на самом деле. Теперь у толстого нерда в дурацкой шляпе есть повод пискляво обматерить игровую индустрию 🙂

  • суперская концовка))

  • Аноним

    Драконы за последние 3 года стали такими же попсовыми как и зомби) Редкая РПГ обходится без них) Но в скайриме есть все популярное что было за последние несколько лет. Вампиры, вервольфы, зомби, драконы ну коророче все разве что Гарри Поттера там не хватает)))

  • морпехов нет!

  • Вот SDK выпустят и пойдут контент-моды, какие там DLC 🙂

  • Моддеры тебя услышат!

  • Аноним

    Ты меня опередил буквально на секунду))) Модеры и драконов на верталеты заменят, и морпехов добавят)))

  • Это не мода последних лет, вампиры, вервольфы и зомби были еще в Морровинде, про драконов не знаю.

  • Skyrim на старом движке, это все убивает. 

  • Любая индустрия делает успех технологичным, и сам предмет индустрии выхолащивается.
    Надеюсь я понятно сказал 🙂

  • Угу, главных героев Игры Престолов уже почти всех сделали. Кого лучше, кого хуже, как обычно.

  • Аноним

    я имел ввиду моду не просто в играх, а в индустрии мультимедийных развлечений в целом.

  • Я свм офигеваю как задротская сРПГ продается такими бешеными тиражами в 2011 

  • Это сколько часов-то?
    А то у меня уже 73, и я чуть перевалил за середину основного сюжета да начал играть в гильдиях магов, воров и компаньонов. Правда, гражданскую войну всю прошел, да чуть ли не все данжены зачистил.

  • Перефразирую: вампиры, вервольфы и зомби были в Елдер оф Скроллс еще до того как это вошло в моду (на ваш взгляд).

  • Опыт обливиона показывает, что хороших контент-модов если штуки 2-3 наберется, то уже будет круто. И обычно это огромные тотал конвершны, типа того же немецкого нерима (в котором я больше 20 часов наиграл, помнится). А так на 99% народ перебивается всякими модельками по наруто да нюд патчами и ГРАФОНОМ, что для скайрима уже, собсна, цветет и пахнет.

  • :-.

    Логвинов не троллит, он по природе долбоёб.

  • Аноним

    Ну да))) Но тогда это не было попсой… Но не поймите меня не правильно, я не говорю что это минус скайрима, наоборот, здесь оно все смотрится уместно. А драконы, по моему, здесь даже более к месту чем в драгон ейдже))) 

  • Там конечно долго можно по миру бродить, но 200 часов это перебор, в среднем 70-80 выходит, а потом остаются однотипные квесты.

  • dracula_x

    >> Видео Джима Стерлинга для Эскаписта про то, как Skyrim опровергает все то

    А теперь давайте сравним продажи Modern Warfare 3 и Skyrim 🙂

  • Хипстерская игровая серия!
    алас Elder OF Scrolls лолшто

  • Всё, ну решительно Всё Сделали Не Так. Еретики. И всё равно GOTY. Куда катится мир.

  • Ложь, вранье и промоакция! У меня уже больше 100 часов пробега, а я еще ни основной квест не прошел, ни гражданскую войну и ни одной гильдии не возглавил, воровскую почти добил только.

  • Для Скурима новый движок же специально слепили.

  • Ну я прошел главный квест, квесты в коллегии магов, гильдии воров, у соратников, сейчас прохожу гражданскую войну, на счетчике 65 часов. Играю на нормальной сложности.

  • Аноним

    Судя по концовке видео, Логвинову в плане долбоебизма есть куда стремиться.

  • тако же новый как и у МВ#

  • Всё, что доказывает Skyrim, это то что чудеса случаются, и игра созданная не по канонам может быть успешной. Вот только на один Skyrim приходится сотня Shenmue, BG&E и прочих  Okami.

  • Лучше с BF3, так честнее

  • nayton thunder

    а давайте сравним, вот стим, ой а что же так?!хваленый МВ3 на 3м месте… а после кого?! ой! да это же Скайрим на первом месте!… ой-ой ой наверное фейк скажите вы… ну да, ну да.

  • Но при этом конечно туева хуча упрощений по сравнению с предыдущими частями. 

  • Sinapsi

    Вместо ответить нажал на + лол)

    На самом деле, это смотря с какой стороны посмотреть. Что есть упрощение, а что полировка игрового процесса. Oblivion по сравнению с Morrowind гораздо дружелюбнее к игроку, но в то же время интереснее и глубже.

  • Alexandr StarShov

    клинки же

  • ой а давайте сравним продажи Modern Warfare 3 с Angry Birds

  • Mw3 победит же с большим отрывом

  • Max Yankov

    130. Гражданскую пока не прошёл, точно!

  • Max Yankov

    На PS3 только DLC к сожалению ;(

  • Но почему-то игра выглядит гораздо лучше Обливиона и Нью Вегаса, не так ли? А движок МВ не менялся с 2007.

  • 80 часов, глава гильдии воров, основной квест не пройден.
    Зато прокачал кузнечное ну и почистил карту неплохо.
    Вообще думаю, что от стиля игры зависит. И от того, как часто бегать к вендорам лол. 

  • Аноним

    Интереснее… и глубже? Вы сейчас пошутили?

  • по сравнению с Облой? лол

  • Движок не менялся с 2004. Правда, не уверен, что это еще можно назвать тем самым движком…

  • ну на самом деле там был хороший Оскуро мод, он всю игру перелопатил и добавил много всего. 

  • CONDOR

    Shenmue хоть и был отличной игрой но насколько я знаю он не был успешным…

  • tima

    игра отличная, но есть много но:
    — старый движок, это конечно не так страшно, но я ожидал чего-то нового, а на деле тот же обливион с графикой нью вегаса) местами красиво, но местами просто адов ад, например анимация всякая, движения и т.д.
    — много багов, у меня тени ужасные, вылеты, жду патча с надеждой

    Я поскольку люблю все серию тес то конечно в восторге от новой лучшей РПГ) но жаль что нету wow эффекта чтоли, как-то так

  • Об этом и речь

  • Гость

    1. Играю параллельно в Вегас, и ну уж нет, совсем не такая же. Разумеется не прорыв, но и больно уж это надо в рпг.
    2. У меня за 70+ часов багов не было кроме совсем незначительных. И пока не было совсем уж критичных, из-за которых я на время тот же Вегас забросил (изчезали сюжетные нпс, не работали скрипты).
    3. И хорошо, что нет wow-эффекта, он нужен собственно для игр по 4-5 часов.

    Между тем Скайрим отличный, лучшее от Бетесды за долгое время, но вот все-таки писать они умеют только всякие книги с лором, сюжет и диалоги на довольно среднем уровне, по-настоящему здорово удались только некоторые квесты, у Обсидиан с Вегасом получше с этим.

  • Емеля

    Патч тени не исправит, это фича.

  • Емеля

    Движок «не менялся» с 1999 года, NetImmerse называется. Gamebryo — это читай вторая версия с ребрендингом, база та же самая. Учитывая, что контора-разработчик Gamebryo накрылась медным тазом, прямо напрашивается вывод, что BethSoft не мудрствуя лукаво обрекли давно обкатанный движок новым именем и переписали спизженный код на аналогичный, но свой (они также отказались от SpeedTree и наворотили собственную технологию растительности).
    Havok прокачали до новой версии, но с анимацией все равно беда — после Euphoria любая система динамической анимации смотрится как помет мамонта.

  • Интересная игра, какая разница какой там движок.

  • Kai

    Какими местами он «сложный», ну кроме размеров-то? Он экстремально простой. Я бы даже сказал тошнотворно простой. Настолько простой, что на сложности «мастер» я страдаю абсолютной херней, убивая драконов за время одного приземления, а личей — до того как они вылезут из могилы. Скайрим — это отличная картинка, великолепные сюжетные линии, прекрасный и огромный мир, а так же хреновый интерфейс и еще более хреновый геймдизайн.

  • Ну поцчему. Рокстар тоже делает что хочет и это продаётся дохрена. И я, кстати, уверен, что Биошог новый тоже расхватают как пирожки.

  • Графика и движок абсолютно разные вещи.

  • dracula_x

    Нет, я скажу, что кроме Civilization 5 и Dota — все остальное скукота неимоверная, в том числе и очередная нудная/стремная часть сериала The Elder Scrolls. Даже Might and Magic до 7-й части куда веселее шел, в свое время.

  • dracula_x

    Ну так биошок хоть стильный, и сеттинг неплох. А скайрим что? 

  • По странном совпадению, Рокстар как правило хочет GTA. 

  • Saffeqwe

    «канонический Морроувинд» лолщито?

  • Midway

    Лол, MW3 и Skyrim это вообще-то не просто разные игры, но, самое главное, для разной аудитории и у них разные требования к игрокам. MW3 так продаётся потому-что любой афроамериканский подросток возьмёт пад от 360 и будет сразу же получать примитивное удовольствие. Да и 200 часов там наверное вообще ВСЕХ квестов, многие из которых сделаны под копирку.

  • А ещё девки раньше красивее были.

  • Что пить будем, девочки?

    Скайрим наглядно демонстрирует реальные интересы большинства геймеров-задротов. Это не быдло-казуальщина типа энгриберд для игры в вагоне метро; не контрА, в которой школота меряется йенгами друг с другом; не футбольный симулятор для игры папы и сынули пока мама готовит обед; и не двухкнопочный ибицильный шутер типа МФ3 и Калодьюти про Рембу, бегущего сквозь скриптовые сцены к очередной мядальке в сопровождении ботов-союзников. В общем это не игра на пару часиков в день между школой/ универом/ автосервисом/ кафешечкой/ подгузниками и ночным клубиком.
    Скайрим предоставляет атмосферу для настоящего погружения. У игры есть ролеплейность, философия и, бл…ь, ДУША! Какой, нахрен, мультеплеер и онлайн. Это игра другого порядка для других людей. И этих людей больше, чем кажется разработчикам быдлоигр, отсюда и кританувшая касса.
    Гейм-индустрия — это завод-гигант с конвейерной сборкой однотипных фордов-фокусов — не худших, в принципе, серийных машин. А бесезда — это гаражная мастерская, которая собирает штучные болотные вездеходы. В них нет лампового звука магнитолки и подогрева руля, они покупаются определенным типом людей с похожим духом и взглядами.

    З.Ы.: 50 лвл, 112 часов, колд/разруш/кузн/алх/зачар/кражи/взлом = 100. Основная линия — сходить к серобородым зачем-то =)

  • Неправда твоя, в скайриме тру-драконы. Они летают и огнём страшно пыхают. А в этом вашем драгонэйдже дракон воспринимается значительно менее страшным, чем какой-нибудь суперандед, или порноматка.

  • А самое главное, Скурим доказал, что стоящий сингл на ПК всё еще отлично продаётся. Особенно это важно в жанре РПГ, где на платформе господствуют ММО и инди-рогалики.

  • Так и? А Беседка хочет ТЕС. Собственно, Скайрим отличается от Морровинда как ГТА4 от ГТА3. В частности, мысль в ролике была не о том, что надо новые айпи поднимать, а делать «своё».

  • Аноним

    Welcome to real world.

  • Ролик то не о какой-то запредельной самобытности скайрима).
    Олсо, у скайрима для фентези тоже очень неплохой сеттинг.

  • Про траву и солнце забыл.

  • tima

    по квестам согласен, нью вегас круче

    У меня не баги а вылеты, это не так критично потому-что сохраняется все каждые  5 минут но всеже, и + у меня на ультра графике ужасные тени и глючное движение деревьев, никакие твики не помогают…пришлось все сделать статичным.

    Под вау эффектом  я имел ввиду то что я почему-то ждал чего-то совершенно нового, аля новый тес с графикой второго ведьмака) я не вникал в ролики геймплея до выхода и вот как-то так)

    короче как по мне эта отличная игра, но это не 10/10 как сейчас я так понял ей ставят все сайты, вот это мне не понятно поскольку в игре уж очень много вторичного

  • Garrett

    а подробней можно? типа ссылочки на конкретный мод. Просто модельки персонажей?

  • Midway

    Другое дело, что таких достойных синглов, хорошо продающихся на пк раз два и обчёлся.

  • Да, просто сейвы персов, смоделенных похожими на героев Игры Престолов. Искать на skyrimnexus по имени, например вот:
    http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=972
    Еще был Хал Дрого неплохой, более-менее Джейме и совсем никакая Дейенерис в количестве двух штук.

  • Garrett

    а, ну это малоинтересно — все равно поставленных драматически диалогов, как в Ведьмаке, нет
    Я себе и так примерно Теона сделал, показалось логичным его отыгрывать)

  • Увы-увы, бесспорный факт 🙁

  • > У меня не баги а вылеты

    Мне от вылетов помог экзешник 4GB Skyrim (искать на skyrimnexus). Он заставляет скайрим использовать больше 2 гигов оперативки. До него чистый скайрим вылетал раз в 3 часа, с несколькими текстурными модами — по 3-4 раза в час. С ним и с модами — 2 зависания часов так за 15.

  • VIPer

    Ну 200 часов компаниия не влияет на продажи практически никак. И я точно не пройду все квесты, мне просто некогда.
    Мультиплеер косвенно спасает от пиратства, куча людей купила BF3 из-за онлаен мультиплеера, а был бы мультиплеер по LAN — пиратили -инфа 100%.
    Обязательные сожетные DLC — где это было такое? (даже DeusEx3 прекрасно проходится без Missed link).

    А так то что skyrim вышел не используя типовые практики, так жили же как-то 20+ лет без dlc с мультиплеером, не померли.

    P.S.
    RAGE, ксати, тоже без всего этого фуфла, и был бы он не RAGE, а  Doom 4 — продался бы своими 7 лямами, я уверен.

  • Пока бесезда не выпустит SDK, ничего более серьезного, чем текстурные паки, сейвы персов и твики интерфейса, не выйдет. Народ вон уже какие-то внешние модули для запуска юзерских скриптов ваяет, чтобы хоть что-то посложнее можно было сделать (типа сортировки в сундуках или свистка для лошадки).

  • Saffeqwe

    А Обля значит не входит в канон, потому что не нравится, да?

  • Sinapsi

    Мне Oblivion нравится намного больше Morrowind. Возможно я погорячился о «глубине», я не rpg гик, так что могу быть неправ.

    Oblivion гораздо более приветлив к игроку чем Morrowind. Например в Morrowind я выдержал не больше 2-х часов. За это время игра не заинтересовала практически ничем, и я в ней просто потерялся, не зная куда идти и что делать дальше. Похожая ситуация была с fallout, но там сеттинг и сюжет заставили меня перешагнуть этот ранний frustration и двигаться дальше. С morrowind этого не произошло.

    Oblivion же не отпускал с первых минут.

    И вообще я не люблю этого брюзжания по поводу «упростили/оказуалили», в играх убирают «превознемогание», когда приходится заставлять себя использовать неудобные механики и называть их хардкором.

    Например управление в Resident evil, которое оправдывали тем что «так игра страшнее». Она скорее раздражительнее, у того же Eternal darkness, при намного более удобном управлении было чем напугать игрока.

    И да, я сторонник регенерации здоровья в играх, так как она обеспечивает более целостный игровой процесс без надобности прерываться на поиск аптечек. Этого можно добиться и с аптечками, просто грамотно их расставив, но нужно ли этим заниматься вообще при наличии хорошей альтернативы.

  • Sinapsi

    Вся эта идея о мультиплеере так глупо звучит. «Фуллпрайс игры с малым количеством контента плохо продаются! Хм…. Нужно больше контента… Я ЗНАЮ, ПРИВИНТИТЕ МУЛЬТИПЛЕЕР DERP DERP»

  • Дмитрий Гомонюк

    Гос-споди, о чем вы говорите? Какие, к черту, опровержения индустрии? И что это вообще за индустрия? Может это все-таки вернее называть «неудачники индустрии», которые пытаются вытянуть недостаток таланта и прилежности мультиплеером, платными картами и прочей ересью!?

    Потому что в то время как «индустрия» рассказывает нам о том что она Индустрия, и поучает какие игры покупать, а какие нет — нормлаьные игроделы делают то что надо.

    Вспоминаем: Dragon Age, Mass Effect, Batman: Arkham Asylum, Deus Ex: HR, Ведьмак, Dead Space, Dead Rising, Darksiders. Да, некоторые их сиквелы по мелочи грешат тупыми DLC, или криво прилепленным мультиплеером. Зато они же гордо носят православные годные аддоны, долгую продолжительность и «непопулярный в нашей индустрии сеттинг» и при этом нифига не являются провальными играми.

    Все дело в том что пока кто-то, в надежде на легкое бабло, клепает посредственности, сетует на пиратство, моду и т.п. — люди с талантом и руками просто вкалывают. Именно они выдают проекты типа Bulletstorm.

  • Если бы RAGE назывался Daikatana 2 — я бы поверил.

  • >Все дело в том что пока кто-то, в надежде на легкое бабло, клепает посредственности, сетует на пиратство, моду и т.п. — люди с талантом и руками просто вкалывают.

    Ну это в любом деле так.
    Но у нас же Искусство!!1111 =)

  • Аноним

    мы как будто в разные игры играем
    у меня наиграно 50 часов — 21 уровень, пройденная гильдия магов, большая часть основной линии, большая часть за имперский легион
    если целенаправленно не задрачиваться (как люди пишут на форумах: «я прокачал крафт и зачарование до 100, сделал себе нулевой расход маны и теперь играть неинтересно, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ»), то играть вполне себе сложно
    постоянно встреваешь в ситуации, когда твой способ действий оказывается проигрышным
    сначала было легко ходить с напарником — до тех пор, пока в одном из подземелий особо мощный драугр не замочил ее окончательно
    потом стало легко убивать драконов. ну ок, оказался случайно на двуглавом пике. опять дракон. огненное дыхание + огненные стрелы — дракон падает, умирает, и тут из него вдруг материализуется лич с ледяным атронахом. и все, стратегия идет пиздой, потому что призванных атронахов и дремор он как-то обращает против меня, на огненные стрелы не реагирует, а сам лупит огненными шарами, которые убивают меня с двух попаданий
    ну и т.п.

  • Дмитрий Гомонюк

    Искусство — это не только старенькие высокопарные и снобистые искусствоведы с маленькими очочками и твидовыми свитерами с бабочками, спорящие о том кто важнее — Мане или Моне.

    Некоторые игры уже вполне себе произведения искусства. Так же как некоторые фильмы, некоторые книги, некоторые картины, некоторые композиции, некоторые скульптуры, некоторые сооружения.

    Некоторые.

    Ибо репродукторы — это не художники. А интерьер-дизайнеры — не архитекторы.

  • tuatlan

    Для видеокарт АМД выпущен новый драйвер, специально под свежие игры, многие графические глюки исчезли.

  • Аноним

    К чему весь этот троллинг и прессинг?
    Я оперирую не только субъективным мнением.Морровинд практически (я повторюсь: практически) общепризнанный шедевр среди игрового сообщества. Это была игра-событие. Своего рода выстрел. Во времена Обливиона (и до него) было в основном 2 лагеря: один выступал за Готику, второй — за Мор. После того как серия Готика скатилась в говно, первый лагерь поутих (но не отрицаю, что холивары на эту тему продолжаются и по сей день).  3 лагерь существовал/ует (за Обливион), но он был/является очень скудным по 3 простым причинам:1) большую часть лагеря составляет консольная аудитория, раньше не видавшая третью часть (не всех под одну гребенку я скидываю, разумеется);2) игровым сообществом Обливион был встречен вяло (больше всего на публику произвел впечатлений Shiviring Isles, но не более того)3) здесь, позвольте, вставлю свое субъективное мнение: оригинал (без аддонов) вышел гораздо хуже третьей части. Причин очень много. Здесь дело касается не только самого упрощения/оказуаливания, но и самого отношения разработчиков к продукту. Вспомните, какая подача была в Морроу (разнообразная архитектура, загадочная таинственная атмосфера (к чему, собственно, разработчики пообещали стремиться в Скайриме), разнообразие квестов (и далеко не все сводились к простой схеме «сходи-принеси-убей»), сколько всего интересного было завязано на чтении (что отталкивает тех, кто не любит читать), музыкальное сопровождение (в Обливионе тоже ничего так, но не столь эпично, ИМХО). Список можно продолжать.
    А теперь ответьте на вопрос: как игра, которая не стала очевидным шедевром, не выстрелила и не была встречена публикой (в большинстве своем) на «ура», которая не в состоянии задавать планку в жанре, на которую бы ссылались бы при сравнении игр в будущем может стать канонической? 

  • Saffeqwe

    Ваша беда в том, что Облю вы увидели после Мора. Сейчас же еще есть лагерь Фоллаута 3/NV!!!

    Разнообразие квестов и в Скайриме/Обле есть. Вспомнить хотя бы похищение элдер скролла. Просто в Морре квестов было дохрена и чтобы стать главой гильды нужно было сделать 100500 квестов, а не 10.
    Но за пару месяцев до выхода Скайрима, я решил перепройти тес3-4 в стиме. Наиграл в Мор 187 часов и могу уверенно сказать, что паразить сейчас она может лишь масштабом. Все НПС неживые, квесты смотайся за 10км и убей крысу уже начинают надоедать. Но я играл в Мор в 2003 году, так что все тео могу понять и простить.
    А, ну и конечно же первый квест за гильдию бойцов в ТЕС3 против сраных крыс — ебаный ад, для новичков серии.

  • Аноним

    Скайрим я не трогаю, ибо до сих пор руки еще не дошли. Искренне верю, что успешная часть.
    Фоллаут 3/NV — согласен. Раз я Готику приплел, то и это можно учесть.

    «Ваша беда в том, что Облю вы увидели после Мора». Мне кажется, это беда тех, кто пытался играть наоборот. Вряд ли через 10 лет новичков заинтересует Обливион. Да к тому времени он будет по ощущениям тем же морроувиндом. Посему в такие проекты надо играть именно в ту эпоху, когда они выходят. Вот я, например, не знаю, возьмусь ли когда-нибудь за Даггерфол. С одной стороны, жалко времени + сейчас живу уже в другой эпохе, с другой стороны — почему бы и не попробовать, авось…

  • Аноним

    ну вот не надо
    раньше и деревья были выше, и трава зеленее
    я тоже нежно люблю morrowind и он у меня был первым в серии TES, но
    чтобы не задавать глупых вопросов, предлагаю посмотреть на цифры продаж oblivion. где она блять не выстрелила? в вашей конкретной голове?

  • Аноним

    Понятие «выстрелить» можно трактовать по-разному. Не всегда выстрелить означает «продаться миллионными тиражами».

  • Аноним

    а что это тогда значит? «выстрелить» = «понравиться сотне задротов»?

  • Аноним

    Если для Вас успех игры кроется исключительно в финансовых графиках, мне Вас искренне жалко. Все эти дебаты начинались со слов «интерес/глубина». Добавьте сюда еще новизну в геймплее, атмосферу, в общем все, что было указано выше.»Пища для мозгов», иными словами.

  • А теперь покажите, где в ветке мелькнуло слово графика.
    Нет, она не одно и то же, но странно предполагать, что игра на движке, который же сами разработчики и создали, будет выглядеть уныло, а код окажется великолепным.

  • Аноним

    учитывая что на 2ом месте контр страйк,это явно не показатель,

  • Saffeqwe

    Скайрим тот же Обливион, только в Скайриме.
    А Даггерфол будет заброшен 100% Слишком уж много лет игре, чтобы попытаться понять в чем ее крутость. Тем более после Мора.

  • TVippy

    Ба-а-алин, воистину. Хоть и не люблю этого Джима, но должен признать — дело парень говорит. 

  • nayton thunder

    абсолютно субъективное личное мнение не имеющее ничего общего с реальностью. А объективное мнение в лице, многочисленных обзоров, статистик и фактов доказывают обратное, так что впредь не стоит свое мнение принимать за действительность. умник

  • nayton thunder

    не показатель чего? того что в Скайрим играет в два раза больше людей чем в говноМВ3? Или стим это маленькая захудалая конторка которой некуда лезть до высот вашего самомнения?

  • Kai

    Прокачать усиления и обкаститься ими — это как раз нормальный стиль игры, а не задрачивание. Если в игре можно сделать нулевой расход маны, это означает лишь одно: геймдизы отвечавшие за боевку — тупые мудаки. И только так.

    Сложность игры должна возрастать со временем, а она наоборот падает. На «мастере» первые 10 уровней каждый бой — как последний. Экстрим и адреналин. Один пойманный силовой удар двуручкой может убить героя. Одно застревание в коридоре, когда отступаешь и хиляешься — верная смерть. Каждая бутылка на счету. Когда я первый раз повстречал ледяного тролля на «мастере», то поднял на нем четыре уровня, пока его убивал — у него чудовищный реген, а его двойные силовые атаки не принятые на блок — гарантированно убивали героя.

    Но на старших уровнях на той же сложности «мастер» можно вообще забыть про бутылки и лечение, про любую тактику, про выпуливание — тупо переть напролом, убивая и драконов и личей. Вот как раз того дядьку, что вылезает из гроба после убийства дракона я и забил булавой насмерть до того, как он сделал первый каст.

    И то же самое с лучником — при правильной прокачке он убивает всех оставаясь незамеченным. В упор расстреливает и его все равно не видят (тут с драконами есть трудности правда).

  • >А теперь покажите, где в ветке мелькнуло слово графика
    «Но почему-то игра выглядит гораздо лучше»

  • Скарим — это упрощенный и чуть более масштабный Обливион. Серия не движется никуда вообще. Вот если бы Ведьмак 2 продался такими тиражами — тогда да, можно было бы о чем-то говорить. А пока это просто рак на безрыбье.

  • ME особенно, ага. Консольное говно про геев. Охуенный олдскул.

  • Под графикой, насколько я понимаю, больше принято иметь в виду технологии игры. А Скайрим вытягивает картинку красивым дизайном.

  • Ol

    а что Ведьмак 2 ? еще большая каоловдютя

  • Phejet

    С Dark Souls было тоже самое http://kunaifusu.livejournal.com/430955.html

  • Аноним

    поясняю,на 2ом контр страйк,это уже говорит кто там в основном играет(читай:задроты),надо орентироватся на иксбокс лайв,

  • nayton thunder

    ну как бы стим по шире чем хбокс лайв, тем более что в хбокс лайв одни казуальщики…

  • > Скарим — это упрощенный и чуть более масштабный Обливион.

    А Обливион — упрощенный Морровинд, ага.

    > Серия не движется никуда вообще.

    Серия движется в сторону «идеального игрового мира».

    Бесезда последовательно убирает лишнее и развивает то, что считает важным. Когда в Морре в начале игры из 10 ударов мечом по крысе попадал только один — это был хардкор или идиотизм? А когда в Обле ты стал попадать чаще — это было упрощение или фикс? То же самое со всем остальным — да, убрали идиотские мини-игры в разговорах (нах они там не нужны), убрали поломку вещей (можно не таскать с собой чинилку и не играть в бесконечный сэйв-лоуд при их ремонте), убрали акробатику (с ней я в Морре на максимальном левеле перепрыгивал через одноэтажные дома, если полностью весь шмот с себя сбрасывал) и т.д. Все это — не упрощение, это заделывание дыр в геймплее родом из глубоких 90-х. Да, по-прежнему остается масса вещей, нуждающихся в фиксе, ну так Скайрим, надеюсь, и не последняя игра Бесезды.

    ЗЫ: единственное, что я действительно могу назвать упрощением (и то по сравнению с Морром, а не Облей) — это квестовые указатели и фаст-тревел. Да и то последнее, в принципе, ясно, чем обусловлено — если в Морре мир был сравнительно простой и по нему можно было спокойно путешествовать с помощью транспортной системы, то уже в Обле одним только транспортом обойтись не получилось бы.

  • Ха, одноэтажные дома. Под спеллами и напитками я весь Ввандерфелл в четыре прыжка с запада на восток перепрыгивал 🙂

  • Так а что нового то в игре? Ничего.
    Зато убрали квесты, гильдии порезали в труху. Багов море опять.

  • Ну спеллы это другое, это просто такой фан айтем был — скролл гипер джампа. А тут именно про глюк прокачки скилла — т.е. это не результат овер бафа, а просто я такой крутой, что прыгаю как кузнечик. Выглядело донельзя глупо, и правильно сделали, что акробатику убрали. Но называть это «упрощением» — вы меня извините.

  • Ну если гораздо тщательнее проработанный сеттинг и на порядок более достоверный мир — это ничего нового, то ок.

    ЗЫ: море багов не вижу в упор. Единственный баг, с которым я столкнулся — редкие вылеты в винду, да и те лечатся модифицированным экзешником.

  • Dmitri Bourkovski

    «нет обязательных сюжетных DLC»о, ну это быстро исправят

  • Аноним

    …dragonborn FUS-RO-DA!

  • Собственно, из этого очевиден вывод, что игра и сделана ради того, что у вас было «до десятого уровня» (а у менее(?) удачливых и до сорокового может длиться). Просто начните заново и с первой развилки пойдите в другую сторону — уверен, контента ещё хватит, а процесс снова станет интересным.

  • Kai

    Речь не о контенте — его у меня и сейчас 2/3 карты. А о том, что этот контент перестал представлять какую-либо сложность, потому как воин убивает все подряд. 

    Когда я качал рогуя, то ровно то же самое началось даже раньше — персонаж из невидимости расстреливал всех в упор.

    С магом чуть сложнее, потому как у мага очень все плохо с маной, равно как и с хитами/броней.

  • разница между ведьмаком 2 и первым больше, чем между скайримом и даггерфолом

  • Kirill Glebov

    Ребят, скайрим лучше, чем Морра — он стал более ролевым. Морра была очень крутой, я играл в нее очень долго, но дело в чем, там очень легко прокачать супер-мега чара благодаря ну той же алхимии и потом ты убиваешь всех одним ударом и у тебя при этом ломается пушка и стреляешь заклинаниями радиусом на всю балмору… И это делается за 30 минуток игры.

  • Aphelion2005

    Блеать! опять я опоздал на срач! стоко еды пропустить! епт.

  • Aphelion2005

    Лол! Идеальный игровой мир! Это не заделывание дыр, как вы написали, а халтурная работа на отьебись. 
    Беседка имено упростила игру, тупо убрала то, что не могла сделать нормально. Оно и очевидно. Потому что для казуала и так сойдет. Легкий сюжетец, консольная боевка, прокачка ввиде ачивок, море ненужного контента.
    Традиции обычно чтят. Если они устаревают, тогда поможет простое переосмысление.
    В беседки попросту нет гения. Раскопав захоронение редкого ископаемого чудища, наделали свистулек из трубчатих косточек на потеху публике.
     

  • Omich011

    >кампания на 200 с лишним часов
    Oh tell me moar.

  • 123

    покупай лицуху нубяра

  • Sleepwalker

    Лолшто? 
    На элдерсвикии описания всех «официльных» багов с лицухи столько, что в десять томов не впихнуть