Обязательный трейлер Max Payne 3

Я знаю, что его вывесили вчера вечером, что в Интернет-времени означает примерно тридцать лет назад, но все-таки, вдруг вы пропустили.

  • Это нельзя развидеть

  • Я надеюсь они, увлекшись всей этой мишурой, не забудут про самую важную часть Макса — сюжет и постановку

  • Weitergeo

    Мне кажется, или в ролике игра подтормаживает?

  • мммммм

  • Dmytro Kyshko

    ХААЧУУУ

  • Ну, эм-м-м, а что нового-то? Просто снова наш любимый Макс.
    Надеюсь на сюжет +1

  • Brayan

    Да в том-то и дело, что нет. Про сюжет пока никто ничего хорошего сказать не могут, самому Максу в третий раз измерили лицо, ну и хоть они рассусоливают про всякие красивые технологии и бла-бла-бла, по факту в ролике макс в упор стреляет в выбегающих на него врагов в сло-мо, практически не контролируя прицел. Ну кто вообще во вторую часть так играл, тупо бегая в сло-мо?

    Кстати, кто заметил продолжительность эффекта в одной из сцен? 10 секунд, и за это время едва ли треть полоски потратилась. Причём она тут же пополнялась с убийствами. Во второй части была защита от бесконечного беганья в буллеттайм, через 10 секунд он выключался независимо от оставшегося запаса. Здесь такого нет, во всяком случае, судя по ролику. У меня складывается ощущение, что красивый и эффектный способ убийства больших скоплений врагов теперь используется просто для того, чтобы в кого-то вообще попасть. 

    Ну и самое главное, атмосферы не видно никакой, сплошные бразильские помойки. 

  • Zigazaur

    Fuck you, haters!

  • Нео отдыхает

  • AlexRedfish

    Я очень рад, что они сделали привязку камеры к прицелу, как в старых tps. Я уж думал больше никогда этого не увижу 🙂
     

  • Zeromancer

    >Во второй части была защита от бесконечного беганья в буллеттайм, через
    10 секунд он выключался независимо от оставшегося запаса.
    Не припоминаю такого. Да и что мешает включить заново как только выключился?

  • Kai

    Не очень понимаю как вид от третьего лица способствует увеличению реалистичности.

  • Kai

    На это есть разные уровни сложности. Думаю, тут тоже будут.

  • dfslk

    Jack Bauer прям
    NOW at 0:08

  • baf

    Action!

  • Аноним

    Наконец-то стали делать акцент на более важных аспектах, чем графика. Заметьте, ни слова о ней, кроме одной фразы.