Skyrim — первые впечатления

Наиграл шесть часов в Skyrim, убил одного дракона, выучил несколько воплей, зачистил десять подземелий и забыл одну напарницу в логове древнего зла (upd: спас, три дня дура сидела). А, еще купил лошадку и домик, но лошадку зарубили злые бандиты, когда я упал в яму.
[divider]
[columns width=»2/3″ class=»coldivider-right margin-left»]Написать что-то целостное про игру не получается, пока что для меня Skyrim это набор впечатлений, как в знаменитой песне ВВ: посидел на троне ярла, разграбил вампирское гнездо, научился варить зелья, своровал из дома вора книжку про воровство, играл в прятки со снежным троллем, гонялся за баранами по горам, собирал траву, раздавал броню и ненужные пожитки горожанам, подкупил барда, чтобы он отстал от молодой вдовы, нашел чей-то фамильный меч, убил почти прирученного волка, видел, как некромантов-неудачников загрызли собственные зомби.

Еще был забавный момент с первыми мини-боссами — я сначала по глупости качал стамину, из-за чего двуручным топором махать горазд, но дох от одного плевка. Подъем в 7000 ступеней едва не завершился встречей с троллем: он меня убил четыре раза подряд, пока я не превозмог его с помощью заклинаний, напарницы и ласкового драконьего слова. Чувство было, будто в Dark Souls играю.

Я видел дай бог если полпроцента мира игры, побывал в трех городах и обошел главную гору по периметру в поисках интересных пещер. Подозреваю, что как в Morrowind заброшу основную линию со спасением мира и буду качать суперпаладина, который несет порабощенным в подземельях зомби мир, справедливость и вечный покой.

А у вас какие яркие моменты были?

UPD: Еще игра ни разу не вылетела и ни разу не заглючила (хотя ночью иногда притормаживает). Даже удивительно, и Oblivion и Morrowind за пять часов успевали сильно порадовать глюками. Видимо я такой везучий.

UPD2: На RPS пишут, что интерфейс у Skyrim говно и это чистая правда. Верните хотя бы Morrowind![/columns][columns width=»1/3″ last=true]  
 
[pullquote type=»3″]…Подъем в 7000 ступеней едва не завершился встречей с троллем…[/pullquote][/columns][divider]

  • Один яркий момент: плохой графон, который тормозит.

  • Скайрим удивительный. Реально, давно так игры до мурашек не пробивали. Наверно в очередной раз игра от Бефезды станет для меня ГОТИ, плюс еще и в топ 5 просится.
    Ну а про яркие моменты, была куча уже. Больше всех впечатлило конечно вступление в темное братство, ну а из случайных событий запомнилась 15-минутная схватка с великаном и встреча с мамнотами + драконом + великаном за один раз.

  • Че-то все так хвалят этот скайрим, что аж самому уже хочется попробовать. Хотя я не люблю игры от беседки (ну разве что мороввинд).

    Но пока нет времени на это. Sonic Generations же

  • Первый отзыв такой слышу. Оптимизация в игре отличная, тормозить там нечему.

  • Труп оленя уплыл по течению) Долго и интересно убивал ведьму в квесте для храмовницы Кинареты. Качаю алхимика с уклоном на dualwielding. Сейчас поплю на дом, грайндился крафтя железные кинжалы. Очень много интересных квестов. Книги читать в игре совершенно не хочется, было бы здорово если бы их кто-то слил в удобочитаемом формате(может я сам это сделаю). Книг накопилось на 100 очков веса. Пришлось все еще раз перечитать(открыть-закрыть) и выбросить. Получился круг из книг вокруг героя, жаль не сделал скриншот.

  • Сергей Аблоухов

    Тролля того так и не убил, причём только-только это прошёл. Но наиграл 22 часа. Правда -3 игры за мага(пробовал, не понравилось) да и просто пару раз включал игру, чтобы послушать музыку 🙂 пока просто получаю удовольствие от игры, главный квест далеко не главный 🙂

    Ну а ярких моментов столько, что всего и не упомнишь… Всё просто связалось в клубочек счастья и великолепия от игры 🙂

  • набрел на поселение великанов) еле ноги унес)

  • Игра просто волшебна, каждая встреча с ней приносит сплошные положительные эмоции и оставляет самые яркие воспоминания. Пока только управление оружием не нравится, а потому во время боя приходится делать паузы для входа в меню и выбора оружия / магии. Ибо увы — при использовании двух разных мечей их нельзя повесить на одну горячую клавишу. Может кто из умельцев-модмейкеров с управлением что наколдует.

  • Охота на снежных склонах.

  • Можно, только через задницу. Добавляешь предметы в избранное, открываешь избранное, давишь цифровые кнопки (1-9), получаешь хоткеи на предметы, заклинания, крики.

  • Еще главное открытие — весь интерфейс в игре сделан на флеше)))

  • Sonic Generations по демке совсем как в старые времена — зажал одну кнопку, две минуты и ты на финише 🙂

  • на цифровые клавиши забинди нужные скиллы. Заходишь в избранное выбираешь нужный пункт и нажимаешь цифру на клавиатуре.

  • от френдов уже лулзы только по скайриму идут. эрроу пирсинг.
    http://i31.fastpic.ru/big/2011/1114/fd/0fa38dc7cf3c7740ca7229c3e841bffd.jpg

  • Я его морозным топором бил, станнил и кругами от него бегал, пока напарница в него из лука стреляла с горки

  • Наиграл где-то 7 часов. Единственный минус игры — тупейший АИ напарницы. Всё остальное очень нравится.
    Запомнился момент, когда нашёл какую-то тюрьму, а там сектанты пытались провести обряд. И всё так достоверно подготовлено было. Позже, на горе какой-то, находил жертвенный алтарь, который как-то может использоваться, но так и не разобрался как. Прикольно, что квесты можно находить даже в книгах, а те подземелья, в которых я был, очень интересные и разные.

  • Уже 23 часа наиграл. Побил второго дракона, он меня чуть не убил, но ко мне на помощь пришел великан с мамонтом. Мы втроем успешно запинали дракона, правда великан тут же после этого прибил меня одним ударом.

    Стал Архимагом коллегии магов, линейка квестов офигительная.
    Разочаровался в выборе направления развития (добрый всехспасающий маг), хочу начать заново злобным и подлым вором-хаджитом.

  • i5 760, gtx460, 8gb ram

    20-30фпс и блевотный графон

  • Сергей Аблоухов

    Ну, у меня морозного топора нету, лишь небесный стальной меч 🙂 Его оказалось явно мало, а тактика расстрела с лука, сидя на горе не принесла успеха. Тролль попросту уходил в мёртвую зону =/ 

    Так что я просто обошёл его по горам 🙂

  • Шен, у тебя комп говно. Твой кеп

  • Teabul

    Что могу сказать, Бесезда почти научилась делать игры.
    Скайрим почти великолепен, за исключением механики боя

  • У меня комп слабее, где-то 40-50 фпс

  • Аноним

    так Scaleform же. давно уже много где юзается.

  • Аноним

    в книжке советуют огнём.

  • У меня из огня только файрбол был, а он довольно слабый

  • Аноним

    оу. это в ветку про тролля.

  • acidagfc

    15 hours in.

    Убито 3 дракона, один квестовый, второй просто случайно в деревню прилетел, третьего нашел в руинах башни. Третьего долго бил магией, прятался за стенкой, сожрал почти весь свой огород, тварь явно была выше меня уровнем (почти нет автолевелинга, ура!).

    Набрел на лагерь гигантов, гигант издали помахал мне своей дубиной, я все понял и ускакал мимо 🙂

    Вступил в гильдию магов, сделал 1й квест. Советник архимага явно что-то замышляет. В данный момент по заданию библиотекаря гильдии отвоевываю книги у отколовшихся некромантов.

    Забрел в город, контролируемый гильдией воров, теперь очень хочется ее истребить.

    Дуалкастинг — вещь.

    Передайте там издателям Бэтмена, пускай ПК версию отложат на март, у меня теперь есть, чем заняться 🙂

  • Завалил 2ух драконов (при чем, второй просто свалился с неба, у меня выбора не было), выучил 2 крика, переболел дюжиной болезней, обчистил десяток подземелий, в том числе — вампирское. Чуть не обратился.
    Качаю каджиита — доброго вора и иллюзиониста. Граблю богатые дома, а потом награбленное вываливаю на улице перед дверями. Кто хочет, тот пусть берет:) Стал бардом, начал собирать всякие музыкальные инструменты, книжки. Дома своего нет, бродяжничаю. Сейчас видимо придется брать дом. А то скарб складировать негде. Бард-иллюзионист — смесь прикольная, жаль представления давать нельзя… 

  • Dankode

    в городах местами 30 и ниже. А вообще 40-50. На официальных форумах Бесезды люди ругаются, что мол какого хрена города лагают. У всех, у всех. Даже у чуваков с двумя жифорсами 580. Проверки ради, зайдите в Вайтран, поднимитесь сюда и поймете. 

    http://cs11049.vkontakte.ru/u9123757/-3/z_6e53cea9.jpg

    И в игре таких мест куча на самом деле

  • Я там был, особых тормозов не замечал.

    Вот ночью иногда на открытых пространствах падает до 10-15 фпс, причем закономерность проследить не удалось

  • А там как в обливион враги растут вместе с тобой в уровне?

  • Сергей Аблоухов

    Народ, у меня два гига оперативы, джифорс 8800 и всё в таком духе. Лаги появляются, иногда, после часов так 4 игры. И то было ишь 2 раза. В города вообще без лагов…

  • 23 часа? И после этого игроков ММО называют задр*тами?

  • Dankode

    пруф ггг
    ну может Вы просто не замечаете 
    может для вас 30 фпс это без лагов 

  • :-.

    Бухал с горожанином, вырубился. Очнулся в другой части Скайрима с амнезией и запиской что надо козу вернуть и на свадьбу успеть. Невеста не понравилась и вам не советую.
    Нашел собаку говорящую. 
    Забирался как-то на гору пытаясь догнать дракона
    который почему-то садится никак не хотел
    , а на компасе как раз логово его. Догнал. Там еще один был и какой-то гроб. Гроб открылся, вылез злой лич и они в троём выпилили меня.
    Выучил слова матерные, такие что аж буря началась с молниями и всякими. Теперь драконов я не бъю, они сами с неба падают.
    Убил злую тётеньку, которая над детьми издевалась, так меня Тёмное братство нашло. Не нравится им что я у них контракты отнимаю.

    Ах да и Шеогората нашел. Он мне посох охуенный дал, против босов очень помагает.

  • :-.

    Ударил разок и отошел назад, тролли медленные.

  • zloy_bim

    больше всего пока что запомнился квест на сопровождение тупого болванчика в лохмотьях к Мега-Дереву. По пути нарвался сразу на 2-х драконов, пока пытался как-то маневрировать сагрил великана и кучку пауков. Сам не знаю как мне это удалось, но заборол всех.
    И еще линейка заданий Соратников понравилась.

  • VIPer

    По мне это total convertion Fallout 3 — и видимо поэтому это будет первый TES который я дойду до конца.

  • 22 часа.

    Пока главное впечатление — это как в пределах одной комнаты глючит квест за Компаньонов и дэйдрический квест 😀 Последний хоть пройден уже, а вот из-за первого квестовая линия Компаньонов запорота 🙁 Ну или патч подождать, или консолькой, чего не хочется.

    Ну и вылетает он переодически, факт. Это хоть не критично, последний автосейв, как правило, недалеко.

    И главное это, потому что во всем остально ровно хорошо. Ну т.е. это как раз то, что выбивается из спокойного времяпрепровождения в Скайриме.

  • SioneS

    Стал слышащим в темном братстве и сейчас на последней миссии в гильдии воров. (Забавно было будучи главой темнеого братства слушать угрозы о том что меня закажут темному братству при прохождении одной из миссий гильдии воров) драконов штук 15 настрелял при чем охотился только на пятерых, остольные с неба падали. 

    Раскачиваю хайд (скрытность) и лук, так что почти всех расстреливаю из далека. Что удивительно, еще не вычислив меня нпски бегут в ту сторону откуда стрела прилетела (Что логично)

    Несмотря на достаточное количество денег, дом еще не прикупил. А конь от темного братства достался. 

    Впечатлений море. Должен сказать что с каждым выходом ТЕС стает не лучше и не хуже, он становиться другой, хотя все время невольно вспоминаешь морровинд, уж в душу больно вьелся.

    Я ждал Скайрим с самого анонса, и должен сказать что совершенно не рзочарован.

  • Наиграл 5 минут, этого хватило, что бы понять что в скайрим надо играть на новом компьюетере, который сегодня уже должны доставить.

  • :-.

    О, а еще нашел термические источники, гейзеры. Так там в тёплой воде охотник сидит и лыбится.
    + чар

  • К счастью, нет

  • Бгг, у Скайрима потолок часов 140 наверное, а в ММО — жизнь игрока 😀

  • Fallout 3 without guns!!!!!

  • Сергей Аблоухов

    Действительно 😀

    Вайтран: 20-30 фпс.
    Ну что тут скажешь: на природу заглядываюсь, а не на бегающие модельки 🙂

  • SioneS

    И еще, напарников по миссиям иногда самому застрелить хочеться, так как их моментально замечают, и с дальнео конца пещеры или замка врагов уже не расстреляешб как мишени в тире. 

  • Siones

    И вопрос, возможно ли обзавистись в скайриме своим бизесом али нет??

  • Пост и комментариии — скрытая реклма покупки Скайрима!!111

  • _roland_

    А ты на каком уровне сложности играешь? У меня средний (не помню, как называется) — так тролля у подножия горы замочил без особых проблем. У меня, правда, напарница, плюс в одной руке — призыв огненного атронаха, во второй — призыв меча; втроем одолели его сразу

  • Аноним

    А ты на каком уровне сложности играешь? У меня средний (не помню, как называется) — так тролля у подножия горы замочил без особых проблем. У меня, правда, напарница, плюс в одной руке — призыв огненного атронаха, во второй — призыв меча; втроем одолели его сразу

  • Аноним

    ну и там эмоции каждые пять минут, по-хорошему. пролог! первое увиденное северное сияние! медведи ловят рыбу в ручьях!! течение сносит трупы в водопад!!! ааа, не могу дождаться вечера

  • «Качаю каджиита — доброго вора и иллюзиониста. Граблю богатые дома, а потом награбленное вываливаю на улице перед дверями. Кто хочет, тот пусть берет:)»
    Скайримовский Робин Гуд:)

  • Siones

    А кто тебе мешает его с торрентов скачать?

  • VIPer

    i5 760, gts 450 4Gb -60 fps на Ultra 
    ЧЯДНТ?

  • VIPer

    Ну да, хедшота  нету=)
    Но вот ощущения ровно те же, включая графику (столичная пустошь) и анимацию. 

  • Я пожалуй не стану писать свои впечатления от игры, слишком долго это. Скажу лишь, что увидел в Скайриме огромное море души, я точно в нём задержусь ещё на многие часы.

    Настоятельно советую ознакомиться с ультимативной тактикой грабежа:
    http://www.youtube.com/watch?v=rt5aUdijAN8&feature=feedlik

  • Аноним

    Счетчик стима уже показывает около 15 часов, поэтому первое впечатления составить могу.
    На мой взгляд, игра очень крута, несмотря на то что в целом это старые добрые Morrowind и Oblivion, но с ворохом новых идей (и плюс графон). Такой проработки и внимания к деталям я давно не видел. К тому же масштабы очень впечатляют. Концепция использования двух рук — по моему мнению одно из самых значимых нововведений.
    Вот только бои не впечатлили, ждал от них большего, ведь такие идеи, а получилось как обычно — просто долбишь по геймпаду (или мышке) и изредка пьешь зелье. Но битвы с драконами очень даже удались.
    Интерфейс конечно весьма противоречив, но мне понравилось. Прекрасное сочетание современного простого дизайна и древних нордских рисунков. Инвентарь вполне справляется со своей главное функцией, то есть поиску и использованию нужных предметов.
    Еще побочные (да и основные) квесты почти всегда решаются одним способом, а порой и сводятся к простому убей-принеси. Как будто Фолаута и не было. Но повторюсь — пока игра очень крута и лично для меня (я являюсь фанатом серии) это один из главных претендентов на игру года.

  • Dmitriy Gontsov

    Игра конечно классная и красивая, но некоторые моменты как бесили со времен обливиона и фоллаута так и здесь бесят. 
    1. Такая супер масштабная игра, но убогая анимация. Не само качество анимации, а система. Ну сделали бы как в mass effect, там просто загляденье. А тут все npc как каменные стоят когда с ними общаешься или кашу в котле непрерывно мешают.2. Все персонажи все еще плавают, а не ходят по земле. Шаг абсолютно не соответствует пройденному расстоянию.3. Из лука в движущуюся цель попасть невозможно, но это наверное фича, а не баг. Надо качать скил прицеливания  на геймпаде )
    4. Тупой AI и невозможность отдавать команды напарником. Уже два раза напарник мне намертво загораживал единственный выход из комнаты, что приходилось его оттуда выкорчовывать самыми извращенскими способами.

    Сильно выбесил момент когда я сопровождал мужика в пещеру с большим деревом. Он за мной ходит, видите ли, только по дорогам. Чуть чуть через деревья пройти его уже обламывает. Соответственно он всегда собирал кучу врагов, которые очень любили его убивать. 
    Один раз он попытался переплыть за мной речку, но что-то пошло не так и его унесло течением чуть дальше, где его благополучно съел паук )
    В итоге его убили раз 20, пока мы добрались до этой пещеры.

    Когда происходит битвы с участием напарников, тоже мешанина ппц. Я почему-то постоянно в напарника попадаю, а не во врага.

    Ох, общие впечатления конечно положительные, но эти особенности иногда сильно бесят.

  • George Filipovich

    В первом городе одним прекрасным утром меня нашли три незнакомых суровых мужчины в тяжелых доспехах с двуручными топорами и попытались этими топорами мне что-то объяснить (как я понял hired thugs насылаются за увлечение pickpocket’ом). Еле одолел — перепрыгивая туда-сюда через оградку и постреливая из лука.

  • Команды отдавать можно, в частности можно сказать ему, куда стать.

  • Вася Васин

    игра охуенная но интерфейс пиздец говно, в морровинде же было все ок зачем стали портить?

  • Средний, зависит от опыта и уровня персонажа. Я на 5-м на тролля полез.

    И еще — обычные тролли легкие, я со снежным дрался

  • Грабить подземелья и сдавать найденное — чем не бизнес? 🙂

  • Под консоли адаптировали, но получилось криво

  • «В итоге его убили раз 20, пока мы добрались до этой пещеры.»

    Стальные яйца. Я на повозке перебрался с мужиком к ближайшему городу, а оттуда тихо добрел до пещеры по прямой. Ни разу не убили 😀

  • Coyote

    Лучшая игра от  Bethesda. Очень красивый мир, и что самое главное брутальный (по сравнению с гламурненьким Обливионом). От видов захватывает дух. К удивлению много харизматичных и запоминающихся персонажей (от их малого количества страдали Обливион и Морровинд). Ну думаю все положительные моменты вы и сами знаете:) А вот из существенных недостатков — низкая сложность (по крайней мере мне так кажеться), даже после установки ее на максимум. Глуповатый AI противников еще пол беды, а вот задания с напарниками (которые вечно застряют или тупят) немного раздражают.

    Из интересного: нашел книгу «Похотливая Агронианка» — вечело, можно почитать:)

    Очень красивая сцена при прохождении задания на вступление в соратники: когда вас заперают в комнате, а вашего спутника окружают, тот превращается в оборотня и убивает тех (хотя сначала создавалось впечатление, что его убьют, а пр возвращении скажут, что испытание не пройдено). Вот так узнал, что соратники — гильдия оборотней и при повышении по званию можно им стать.

    Вобще интересного видел много, но писать прийдеться много:)

  • Очень нравится, что Skyrim по большей части не казуален — хаджиты больше не милые котики, атакующие заклинания нужно готовить перед применением, никто не погибает от легкого прикосновения (кроме ГГ, ггг..) — столкновение с серьезным противником прочно въедается в память.

    Очень запомнился момент сражения с рандомным драконом где-то в безымянном лесу между двух высоких гор. Дракон приземлится среди деревьев не мог, а попасть по нему в момент пролета между двумя полесьями над ручьем не представлялось возможным. В итоге пришлось найти мостик, встать на нем и бить дракона с близкого расстояния магией. 

  • Coyote

     Не знаю как автора поста, но мне кажеться, что его можно было стилизировать «под старину». В том числе и карту (хотя на счет карты не уверен — ведь на стилизированой карте не так уж и просто изобразить такой рильеф, как в Скайриме)

  • растут всёже) не так заметно, но, думаю, да

  • Стим говорит, наиграл уже 30 часов, и нисколечко не приелось, словно только вчера начал! Игра года. 

  • А я в основном в ММО и играю обычно 🙂

  • Alexey

    >Бухал с горожанином, вырубился
    Где нашли? Как зовут?

  • Шуток не понимаете.

  • oldmanlogan

    Тебе голову за спойлер нада оторвать.

  • oldmanlogan

    Так есть же перк для одноручного оружия на отрубание голов.

  • нормальный интерфейс,очень красивое tab меню. почему все так набросились. жизни мана выносливость все хорошо видно,вверху небольшой компас…минимализм,не отвлекает от красот Скайрима!)

  • Да, там хитрая система, я почитал уже 🙂

  • Найди в интерфейсе страшное отравление. 

  • VIL

    Мое впечатление, что блядские издательства — не самая последняя причина пиратства. Как лох жду завоза игры в магазин мужественно игнорируя торрент-эдишн.

  • Аноним

    Завалил дракона — секунду спустя зашёл за угол — А ТАМ ЛИЧ СУКА ОДИН ФАЙЕРБОЛ И Я СЛЕТАЮ С ГОРЫ КАК ЁБАННЫЙ МЯЧИК ДЛЯ ГОЛЬФА — последний сейв в городе.

  • Sergey Martynyuk

    f gjnj

  • Oldgreatclone

    личи ваще те еще твари, ни одного в честном бою не завалил, помойму вообще не реально

  • Что за город и магазн?

  • Аноним

    Потом грабить этого же торговца и снова ему сливать лут 🙂 Я люблю эту игру.
    P.S. Сорри, запарился с регистрацией в Дискасс,поэтому чуть ниже вышел непонятный коментарий

  • VIL

    Краматорск, Донецкая обл. Непримечательная шаражка с пиратками, лицухи по заказу через Донецк возят.

  • tima

    а у меня баг с отображением теней как у многих других, и ппц))) везет как всегда
    пытаюсь как-то вылечить
    игра отличная но думал будет покрасивее, да
    но потом умельцы наведут красоту твиками ини файла) подождем
    качаю лучника, нереальный фан запулить кому-то из леса стрелой в жбан под звуки леса и гениальную музыку)))
    кстати тут можно даже женится или типо того)) стать главарем калана и собирать дань, короче играть буду долго

  • Аноним

    кстати, я бы фоллаут еще много больше любил, если бы в него добавили красок как в Skyrim. Почему дикая, опасная пустошь обязательно в серых или зеленых тонах. Классно ведь, когда красота вокруг, опасная красота 🙂

  • А Якабу или Эмпик не доставляют разве?

  • Khazbi Esiev

    Я скачал с торрента и активировал в стиме ключом купленным на igromagaz.ru. Все работает замечательно.

  • Мне нравятся Easter Eggs всякие — слепой сторож в логове бандитов, у которого есть своя книга с пустыми страницами и рядом записка главаря молодому бойцу, чтоб перестали ему гвозди в стулья подставлять и уважали дедушку, вилка для супа в коллекции одного мужика, квест с похмельем.

    Наиграл уже 25 часов, а пруха нереальная, нравится наблюдать как ведьмы с бандитами воюют а потом врываться на коне и добивать всех одной левой.

    Интерфейс говно и колечко только одно можно надеть — и это главные минусы игры, так что однозначно удалась.

  • Захожу к ярлу — а у них там обед, столы накрыты, все едят и передают друг другу соль. Удивительное зрелище

  • Аноним

    А есть ли смысл читать книги полностью? Есть ли что-то полезное в их содержании? или можно просто открыл закрыл, получил ачивку и выкинул.
    А то я в одной из самых первых книг по пути, прочитав её от корки до корки, вычитал, что где-то на севере, есть обалденная долина, вокруг снега, а она среди гор, там локальный райский уголок и растет какое-то чудо-растение, которое стоит бешеных денег. Один умник пытался его завоевать, но что-то не сложилось. Вот думаю провести разведку боем. Правда ли

  • Maksim Vi.

    судя по статам в игре, можно инвестировать в торговые лавки.

  • Maksim Vi.

    я думал, что я один такой =)

  • В разделе «Магия» — «Активные эффекты».
    И не нужно, не нужно говорить что это было очень сложно 🙂

  • :-.

    Вайтран (Whiterun), в таверне за барной стойкой.

  • :-.

    Только вот одна вещь дико раздражает. Если ходить по городам, а не по подземельям лазить, тебя квестами заебут. Это как цепная реакция, взял один и пошло поехало.

    Найти новое слово? Не вопрос, только зайду продам шмот. Остановил стражник, попросил сходить лекарства отнести в другой город. По дороге бандиты дерутся, думаю помогу. Спас женщину, а она мне про какой-то меч талдычит. В итоге 15 квестов как клубком накатилось.

  • Совесть. За игру просят 600р в местном лабазе и судя по описанию, эти деньги она отрабатывает.

    Я просто не фанат TES.

  • :-.

    Magic resist для воина или AOE спеллы для мага.
    Я в принципе на них все кидаю, свитки, баффы, зелья. Везет когда они на открытом пространстве попадаются, так их можно словом шторма хорошо побить.

  • Иду вдоль реки, травку собираю, никого не трогаю. Тут нападает саблезуб со спины, я еле отбился, заколол паразита. Я только полутать добычу хотел — так тушка по склону в реку плюх. А река-то горная, течение быстрое, унесло вниз так, что спринтом не догнать. Душааа..

    Или вот брожу по осеннему лесу, любуюсь листопадом, вижу хрень какая-то на дереве висит. Ну я с лука подстрелил, оказалось, что пчелиный улей сбрил. Вылетают вдруг пчёлы, я их давай ловить, да по карманам рассовывать, а тут и медведь свирепый из за бугра на меня выбежал. Мёда поел, шкурой укрылся. Душааа…

    Потом убегал от дракона, случайно прибежал на ферму каких-то сестёр данмерок. Решил пересидеть у них в погребе. Вышел на утро — обе обугленными калачиками в огороде валяются. Ну да, определённо в этом тоже есть Душааа :3

  • Нашел горячие источники, там охотники лежат в водичке 🙂

    http://4put.ru/pictures/max/217/666903.jpg

  • RedBarrels

    Еще прикольно стели и лук качать. Вот идёш по тундре ночью,а там лагерь бандитов за бугром.Свист стрелы — упал первый труп.Бандиты в панике бегают, орут «Кто?Где?».Свист стрел и тишина =)
    Один раз так полез в пещеру к бандитам , всех тихонько снял. У главаря нашол рисунок — карту сокровищ.Присмотрелся ,»Блин, да я же это место знаю».Побежал,золото забрал (к несчастью без приключений)

  • RedBarrels

    Еще прикольно стели и лук качать. Вот идёш по тундре ночью,а там лагерь бандитов за бугром.Свист стрелы — упал первый труп.Бандиты в панике бегают, орут «Кто?Где?».Свист стрел и тишина =)
    Один раз так полез в пещеру к бандитам , всех тихонько снял. У главаря нашол рисунок — карту сокровищ.Присмотрелся ,»Блин, да я же это место знаю».Побежал,золото забрал (к несчастью без приключений)

  • Piroman13

    Athlon64 x2 2.2GGz, 9800GT 1GB, 2GB RAM. Настройки средние, кроме теней и текстур — они на максимуме. Тормоза бывают на открытых пространствах ночью после нескольких часов игры. В городах наоборот работает быстрее. В том месте что на скрине никаких лагов не замечено, был там уже не один раз и в разное время суток. Что я делаю не так?

  • Kai

    Термин «говно» — это слишком мягкая и добрая характеристика интерфейса. Говном можно назвать в Скайриме, например, магию разрушения  — тупой копипаст по стихиям, без намека на воображение. Да и вообще, всю боевку — вяло, тускло, без огонька. А интерфейс — это не говно, это следующая категория зла, стремящегося к абсолюту. Количество багов тоже неприятно удивило.

    Игра воином меня задрала уровне так на 7-8. Потому как однообразные и унылые удары секирой хоть и перемежались необходимостью отскакивать от ударов (привет автору, при правильной игре тролль вообще героя не коснется), но были все равно безмерно скучны.

    Тогда я начал играть магом. Маг — это вечный бег кругами в ожидании регена маны. Какая там поддержка оберегов, при встрече с 1-2 противниками они не нужны, а при встрече с 3+ противниками — каждая кроха маны идет в дамаг. Некоторое время меня забавляло засаживать острые сосульки в разные места противников, но уровню к 17му надоело.

    Тогда я начал играть вором. Вор получил 19й уровень еще до боя с первым драконом, украв три годовых бюджета Вайтфола (или как его там?). Уровень качался предельно просто: тренер по стрельбе учит обращаться с луком трижды, деньги отбираются, еще дважды, деньги опять отбираются == уровень. Смыть и повторить. Игра разбойником напоминает стелс-экшин. Если убил врага из невидимости — отлично все. Не убил — беда и дооолгие попытки прикончить хоть как-нибудь. Но, в целом, хоть какой-то фан.

    А вот графика и дизайн мира в игре отличные. Можно любоваться и зачитываться.

  • Kai

    Это рандомный квест, меня вот занесло в храм какой-то богини, где с меня во искупление грехов потребовали привести девочку-прорицательницу из Дальних Ебеней.

  • Kai

    И за локпик тоже. Моего мага нашли. Скастил парные фаерболы. Они куда-то улетели за крыши домов. Что хотели-то?

  • Kai

    Убиваются магом без каких-либо сложностей.

  • Kai

    Это не сложно, это идиотизм. Как и постоянно следающие хоткеи с одинаковых кинжалов. Как и необходимости скроллить кучу инвентарного хлама ради нужного потиона. Как и вообще вся организация интерфейса.

  • Kai

    Атакующие заклинания заряжаются меньше секунды. 3/4 монстров погибают от одного касания мага или с одного удара двуручем.

  • Kai

    Нельзя грабить проданное. Нельзя продавать награбленное, кроме как при очень высоком таланте на красноречие или спец. торговцам.

  • Kai

    Одинаковые мечи все равно не получится. У них почему-то слетают бинды постоянно.

  • Если про хоткеи ещё можно согласиться (хотя я хз чего у вас там слетает, у меня например такого не было замечено), то про «скроллить кучу хлама».. эээ… а в какой рпг из последних такого не было? 🙂
    Словом, идеальным интерфейс не считаю, но и не ужас-ужас.

  • Помимо уже описанного отмечу, что Скурим чуть ли не единственная игра, где поощряется общественный троллинг.

    1. Делаем так, кидаем в центре рифтена на землю драгоценный камушек
    2. Смотрим как население высирает кирпичи
    3. Отходим подальше и наслаждаемся шоу, в том числе с участием городской стражи
    4. ????
    5. PROFIT! (ибо с тел павших идиотов порой можно че-нить интересное собрать)

    Причем в итоге камень утащил стражник. Вот она, рифтенская коррупция!

  • Помимо уже описанного отмечу, что Скурим чуть ли не единственная игра, где поощряется общественный троллинг.

    1. Делаем так, кидаем в центре рифтена на землю драгоценный камушек
    2. Смотрим как население высирает кирпичи
    3. Отходим подальше и наслаждаемся шоу, в том числе с участием городской стражи
    4. ????
    5. PROFIT! (ибо с тел павших идиотов порой можно че-нить интересное собрать)

    Причем в итоге камень утащил стражник. Вот она, рифтенская коррупция!

  • Ktototam

    Яркие моменты — «Локализация 1Ass-SovfozКлубъ»

    Игра обычная, ничего особенного в ней нет
    По мне так Dark Souls и Deus Ex куда интереснее

    ПС. 22 левел, 28 часов игры

  • Аноним

    Значит у моего героя какой-то врожденный талант впаривать.Хотя, надо перепроверить.

  • Это у кого там карта сокровищ?

  • Мне в каком-то разбойничьем логове посчастливилось наткнуться на томик с
    заклинанием, которое превращает железную руду в серебренную, а серебренную в
    золотую.

    Суть бизнеса такова: овладеваем заклинанием, берем кирку, идем в ближайшую
    шахту и арбайтен, превращаем всю добытую железную руду в золотую, потом
    направляемся в кузницу и переплавляем руду в слитки, там же в кузнице отливаем
    всякие золотые украшения и толкаем их ближайшему торгашу.

    В итоге имеем септимы и прокаченные красноречие и кузнечное дело.

  • Аноним

    True. Нельзя продавать 🙁 Придется качать скил

  • Аноним

    Игра у меня вылетала два раза, причем примерно в одном месте — начало квеста со спасением чьего то брата из рук имперцев. Эти придурки заставили меня драться с моими же сородичами — Босмерами!

    Заборол уже 2 дракона, не считая двух квестовых.
    Из прикольного — пробираться по данжу черт знает сколько и увидеть записку на месте искомого артефакта «Нам надо поговорить». В тот момент мне хотелось прибить этого человека на месте.В одной из миссий надо было проследить за одним персонажем. Я честно от него прятался за углами. В какой то момент он тупо повернул обратно и прошел мимо меня, смерив взглядом и абсолютно проигнорировав. Гм… как то некрасиво получилось.
    Играя за эльфа стал названным братом оркам.
    А еще гильдия воров которая еле сводит концы с концами — это же забавно 🙂

    ИИ у напарницы и вправду идиотский. Специально поставил ее подождать пока я разбираюсь с великанами. Она увидев махич радостно прибежала получить один удар и сдохнуть. Раза 2 из за этого переигрывал.

  • Teabul

    > 22 левел, 28 часов игры
    …бородат, девственник

  • Teabul

    че серьезно?))
    Блин, всю не могу игру приняться из-за анчартед и гирз ов вор. но уже по первым 30 минутам она крутая)

  • Заметил что ФПС очень серьезно падает в помещениях и пещерах где много огня и факелов,  а также в пещерах где много завирюх. Вообще оптимизация очень странная — то 50 кадров на хае, то падает в таких вот местах до 20-25. Поэтому работать и работать еще беседке. Еще заметил что чем дольше играешь тем большими становятся лаги.

  • Совершенно серьезно. Дроп любого ценного предмета превращает его в добычу для ИИ.

  • Автолевела почти нет и это самое крутое нововведение, я ненавидел автолевел в обливионе!

  • Подверждаю вылетает частенько, даже когда скрины делаешь в стиме на ф12

  • Напарники часто бесят, но круче всех лошадь, она имеет привычку самовольно атаковать врагов чем сразу здает с потрохами хозяина. Ну а картина когда моя лошадь напала на дракона и начала его коцать это и смех и грех так сказать. Забавно, ржачно, но я ее об этом самоубийстве не просил

  • Награбленное можно продавать в гильдии воров и ее агентам по скайриму, но для этого туда надо сначала вступить. Или же качать скилл, что очень много времени займет

  • Ага но зайцы и другая живность, которые под водой бегают по дну и не задыхаются это явно не тру, и надо пофиксить

  • Интерфейс гавно, а на русской версии так вообще все разбросано по разным частям списка. В английской легче там например доспехи темного братства начинаются с одного слова и все элементы стоят рядом. А в русской разными словами названы и все раскидано. Но даже в английской кучу времени надо убить, кучу лишних телодвижений сделать чтобы что то применить или поменять в экипировке. Я уже молчу про кошмарную навигацию по пунктам выбора характеристик при повышений уровня. Ну нет на моей клаве стиков и триггеров! Нет! Хотя бы на стрелки забиндили навигацию так нет же, только мышкой и вечно попадаешь не туда и не в ту ветку скиллов.

  • Я уже молчу про то, что книги, квестовые записки, рецепцты, дневники все свалено в одну кучу и черт ногу сломит. Вообще элементарно в нормальных интерфейсах есть отдельный пункт для квестовых вещей. Точно так же здесь надо было сделать отдельный пункт для книг, отдельный для записок и дневников, отдельный для рецептов и т.д. В Обливионе был интерфейс лучше. Ну а за то что убрали куклу героя в инвентаре вообще надо по голове надавать.

  • Да и с кольцами — фейл, ну у человека же две руки, почему кольцо можно только одно юзать? Почему нельзя два кольца как в нормальных РПГ? Бред же, почему обруч на голову нельзя надеть поверх капюшона, или же надеть обруч на голову а сверху капюшон или каску, тоже маразм. Оденешь обруч снимает другой головной убор.

  • Да и оружие уже не портиться, чинить его не надо, тоже не тру, и явно упрощение.

  • tuatlan

    майнкрафт встроили?

  • Rocketman

    Душааа… Ты понимаешь игры TES)))

  • За русский ничего не скажу, играю в оригинале.

    Какие лишние телодвижения? Там же в один клик надето-снято.

    Характеристики концептуально вообще отвал башки, как офигенно оформлены. Это, если говорить о впечатлениях об игре. Навигация по wasd же, кручу верчу…

  • Чего уж там, давайте отдельный пункт для всего. Для мечей, стрел… Это, безусловно, упростит навигацию.

    Без куклы героя плоха, да. Но это не означает, что новый интерфейс плохой. Это означает, что стереотипно мы к таким куклам привыкли.

  • Да, а ещё если вспомнить про пальцы на ногах… 😀

  • Mathohota

    У меня на пиру все сидели с пол-батоном у пустых блюд.

  • Stas Iaremenko

    Я тоже хочу встречу с Шеогоратом. Где это?

  • Stas Iaremenko

    Кстати говоря, мне интерфейс нравится.

  • >  Потому как однообразные и унылые удары секирой хоть и перемежались необходимостью отскакивать от ударов (привет автору, при правильной игре тролль вообще героя не коснется)
    Спасибо, кэп. Одноручным оружием небось пользовался?

  • Люди пишут, что тени считаются на проце, от этого и основные необъяснимые тормоза. Типа, на консолях это удобнее, а при портировании на пк перекинуть на видяху никто не догадался.

  • Coyote

    Где читал? Кинь ссылку, пожалуйста

  • Аноним

    Кто-нибудь пробовал купить дом в Виндхельме?

  • Kai

    Двуручной секирой же. Крутился вокруг него, ловил на мощные удары и блокировал, если понимал, что не успеваю.

  • Coyote

    Спасибо огромное

  • Я так и делал, но мой блок он пробивает

  • Аноним

    Скажите,а есть возможность где-то просматривать историю диалога с NPC. А то ведь что бесит.Поговорил с персоонажем, он рассказал, что, кому, как и где подсунуть/украсть/забрать/найти.. Потом на что-то отвлекся, проверяешь журнал заданий, а там парой слов только написно, что такой-то попросил сделать то-то, а где это то-то потом искать фиг вспомнишь.

  • Аноним

    Это что-то с движком, многие жалуются.

    Тени переключите с ультра на хай, поставьте галочку на object fade, поставьте actor fade и object fade на 8, остальное на максимум.
    Ну и последний бета-драйвер от Нвидии ставьте, должно помочь.

  • У меня тоже была эта проблема и я так и не нашел решения

  • Аноним

    Листок и ручка, не иначе

  • Ну во всех играх всегда! 2 кольца не левую и правую руку. Одно кольцо я еще такого не видел

  • omojr

    Согласен, лук очень клёвый. Тоже часто по-тихому всех выношу

  • Дмитрий Машковец

    с квестом по маске разобрался?

  • Если залезть на вершину Глотки Мира (той самой высокой горы) можно найти прямо у жилы зачарованную кирку Notched Pickaxe. Которая как бы намекает на пасхалку Майнкрафта, что актуально после недавнего судебного иска выдвинутого Нотчу со стороны Бесезды 🙂

  • Дмитрий Машковец

    под стол
    пошел пробовать!!!

  • Bob

    Игра просто потрясающая! Всегда ценил серию именно за дух исследований, за возможность пойти куда угодно, забраться в самую глушь и найти там что-то необычное и интересное. Скайрим выше всяких похвал — одна из немногих игр в которых у меня от открывающихся видов по настоящему захватывает дух (практически всё что видишь на горизонте — можешь туда добраться). Это просто фантастическое чувство.

     Лошадь просто чудо (хотя вида от первого лица как в Oblivion не хватает). Когда доставал именной меч по заданию из города конь ЗАЛЕЗ в башню поднялся на самый верх и одного лучника запинал, второго скинул с высоты. Как я его потом обратно спускал это отдельная история) Конь в начальных боях — лучший компаньон. Спокойно разбирается с несколькими бандитами в одиночку. А ещё перевес на него не влияет — посетил подземелье и с перевесом раза в 4 садишься и быстро доезжаешь куда нужно (хорошо что теперь нет перевеса, когда становишься неподвижным — пришлось бы опять вещи в трупе таскать).
     Хотя жаль что прыжки развивать больше нельзя и в прыжке не покастуешь. С некоторых зданий свалиться не получиться при всём желании.

     Играю за имперца-мага (впервые за мага за все игры серии) — заклинания хороши. Взял искру и с двух рук — почувствуй себя Палпатином! 
     Интерфейс — да, он очень и очень…кхм…специфичен и не слишком удобен. Локализация на уровне. Голоса очень даже хороши. Ну а музыка так пожалуй лучшая в серии.

    З.Ы. Брал игру в день выхода прямо с раннего утра. Пришёл к открытию магазина — а передо мной уже очередь в 15 человек, а через минут 5 ещё человек 7 за мной (все за Скайримом само собой))  
    З.З.Ы. И по поводу дома — с гордостью купил. Эмоции по этому поводу…сильные. Тут лучше не спойлерить. Чувства игрока наконец-то попавшего в свой дом не передать)))))

     За что любил серию The Elders Scrolls — так это за запоминающиеся моменты, как те что здесь рассказывают. Они врезаются в память посильнее многих срежисированных кат-сцен. Для меня — игра на долгое время без вариантов.

     А ведь ещё вышел TES Construction Set — лучший редактор, так что скоро нас ждут отличные моды.  

  • :-.

    В Солидюде(Solitude) у бармена, слухи.

  • :-.

    В смысле? Какой именно маске, их 8 всего в игре. 8 личей надо запелить.
    + там еще другие маски есть от даэдра и еще какая-то.

  • Ktototam

    А чего достигло ты?

  • TVippy

    Видел несколько дней назад, а подтверждений до сих пор не видел. Точно работает?

  • fatboy

    Открываешь журнал, выбираешь квест, и нажимаешь показать на карте

  • Max Yankov

    Я тролля этого очень смешно замочил — со скалы сверху, луком. Он меня видел, злился и махал руками. Pathfinding такой pathfinding 😉 (хотя я себе не представляю, как его сделать правильно в таким образом собранном мире)

  • Max Yankov

    так я не понял — а в чём, собственно, проблема?

  • Max Yankov

    Купил, дали развалюху с кроватью и сундуком и апгрейдами за микроплатежи (внутриигровой валюты)

  • Max Yankov

    Опа. Надо будет попробовать, определённо

  • Max Yankov

    Я как раз oblivion переигрывал до покупки, тоже на ps3 — замечательный интерфейс, зачем что-либо было менять? Это меню крестовое задолбало уже в первые два часа.

  • :-.

    Коротко — раздражает.
    В техническом плане — нет точки фокусировки, игра постоянно тянет тебя за уши делать то и сё не позволяя полноценно сосредоточиться на одной цели и соответственно погрузится в игру.

  • Max Yankov

    Ну так достаточно отключить отображение побочных квестов в меню, не будут доставать на компасе и карте

  • да и ещё, гдето далеко в горах нашёл одинокий домик с девахой лучницой (с сложной историей жизни, почему она живёт подальше ото всех) и шутренджем «тир с мишенями». и под чутким её контролем стрелял по ним) на, толи 2ой, толи 3ий лвлап лука, нужно выстрелить по трём мешеням (и попасть, конечно) за 8 секунд.

  • у кого уже не помню, но могу шот в стиме сделать самой карты 🙂

  • а, ну и конечно, редко про какую игру скажешь «да я всёго-то 30 часов играл, это же НИОЧЁМ!1»

  • Да, работает.
    Более того, если вы наденете этому же трактирщику кастрюлю на голову — можете без стыда прирезать его сестру, сидящую в двух метрах и вам всё сойдёт с рук :3

  • Дмитрий Машковец

    сегодня с личя снял маску которая + к переносимому весу и навыку торговли
    первая маска сделана из дерева и если надеть ее в том месте где нашел (если что напишу) переходишь а альтер реальность и там тотэмы какие то стоят. Я прост не понял что там нужно поэтому про квест спросил.

  • Дмитрий Машковец

    а что за щит?

  • TVippy

    Дичь. 🙂 Новый виток реализма… ждем в следующем поколении яростного скидывания надетых кастрюль с головы и ругани. 

  • :-.

    Меня не отображение квестов раздражает, а их навязывание. Тебе их дают когда ты их не хочешь.

  • :-.

    В Гробнице Олафа нашел вроде. Там Magic Resist и Frost Resist.

  • Skyrim крайне жесток и брутален. Летала, значит, рядом со мной синяя бабочка. Я нажал кнопку действия и… бабочка исчезла, а вместо нее появилость в инвентаре 2 крылышка… НЕСЛЫХАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ!!!

  • На счет колец и головных уборов. Это для баланса сделано. В Морровинде можно было под доспехами носить обычную одежду, так я зачаровывал себе и штаны и рубаху и перчатки и ЮБКУ даже бывало носил, под даэдрическими поножами ведь не видно 8) И превращался в истребителя городов и сел.

  • После 20 уровня это реально нужно делать, иначе сбывать лут из пещер просто некому.

  • По поводу тех. части поддерживаю  — идет на ура, ни одного глючонка! Отыграл 17 часов… Игра бомба! Здесь единственный нормальный и интересный открытый мир из всех игр вообще.

    И по поводу графики, ну не понимаю людей, которым она не нравится. Играю, правда, на «ультра», но ведь она — супер! Особенно персонажи и окружение.

  • Maksim Vi.

    не ты это, не бери их чтоли тогда.

  • Maksim Vi.

    ещё один, notched pickage и в обливионе была. Notched — это как бы ещё и прилагательное в английском языке.

  • Weitergeo

    Мою лошадку тоже злые бандиты убили… Она меня защитить пыталась…

  • Дмитрий Машковец

    там где квест гильдии бардов?

  • Kai

    Некропост, но все же отпишусь. Убил ледяного тролля воином на уровне сложности «мастер». В процессе убийства поднял 4 (четыре, да) уровня.

  • Я тоже карту сокровищ находила. Только сняла её с трупа «Счастливчика бла-бла» (имя не помню). Его сосной раздавило на берегу реки 😀
    Однозначно счастливчик.

  • Aphelion2005

    Красивая и глупая игрушка. Визуально местами доставляет, но геймплей так и остался на уровне глупых условностей, которые с успехом рушат иллюзию реалности виртуального мира. 

  • Стас

    Если кому-то не нравится, что мир теперь действительно НАПОЛНЕН жизнью, для вас есть замечательные коридорные РПГ типа Ведьмака, где за «колючую проволоку» — ни ногой… Есть, впрочем, и открытые, но пустые игры. Есть игры, где всё ждёт появления игрока!
    Ребята, в этом и прелесть Скайрима! Здесь кажется, что мир действительно ЖИВЕТ! Квесты можно выполнять, а можно не выполнять…
    Да, думаю, не помешал бы патч, позволяющий почистить меню заданий от лишнего хлама (ну в лом мне, допустим, искать каких-то 10 шкур, и всё тут, а задания хочу выполнеными, чтобы все были)…
    А так — мир мне нравится… И квесты — лучше пусть их будет много… А то, бывает, ближе к середине игры уже делать в мире нечего: всем всё принес, всех спас…. Остаётся только упавать на основной квест. А здесь — всю игру разбавили… Классно! реально кажется, что живёшь в этом мире.

  • Стас

    Вот любите вы использовать недоработки AI, да игровой механики! Я тоже играю вором! Но играю
    так, чтобы было реально интересно: не стараюсь прокачать скрытность до абсурда
    и не ворую деньги сразу после покупки чего-либо у продавца!!! Я ворую и убиваю
    других.

    Одним словом, я стараюсь играть так, как будто я в
    жизни это действие делаю. Если что-то не вяжется со здравым смыслом – я не буду
    это использовать даже для того, чтобы получше прокачаться/заработать/пройти. Игра,
    а особенно, такая игра, как Скайрим – это, прежде всего, процесс! Так делайте
    процесс увлекательным сами! Разработчики создали платформу, а то, как интересно
    вы граете, зависит от вас уже…

    P.S.: Насчёт того, что магом и воином играть не
    интересно… Ребята, а разве в Скайриме играть магом и воином хуже, чем в других
    аналогичных играх?! А вам не интересно, потому что ТЕПЕРЬ ВОРОМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ
    КРУТО ИГРАТЬ! Баланс выверили отлично! Стелс-убийства, куча миссий у гильдии
    воров, возможность алхимией увеличить урон… Всё это и раньше было, но только теперь
    настроено так, что ВОР стал полноценным КЛАССОМ, ни чем не уступающим Воину или
    Магу.

  • Стас

    Ребята,
    вы хотите от игры чего?! В любом случае, данный косяк интерфейса косяком не
    считаю! Вот возьмите вещмешок, сложите примерно столько же хлама, сколько вы
    таскаете по Скайриму в него, если сможете! И попробуйте найти в этом хламе какую-нибудь
    вещь! А в рюкзаке у вас – и шмотки, и книги, и украшения, и ингредиенты, и
    зелья!!!! Вы хотите от игры того, что невозможно в принципе!

    А вот
    кайфов в интерфейсе вы заметить не захотели!

    Смотрите:
    когда вы химичите, да не просто делаете зелья, рецепты которых есть, а
    экспериментируете, игра запоминает, смешение каких ингредиентов ни к чему не
    привело, и затеняет эту комбинацию при попытке повторного смешивания! Это
    позволяет застраховаться от тысячи бесполезных повторений! Вы же не запомните,
    какую комбинацию из трёх ингредиентов при наличии двухста видов вы смешивали, а
    какую – нет! Таким образом можно перебрать все комбинации, не повторяясь!

    Разве это
    не потрясающе?!

    А вы всё ропщите на игру, что
    насобирав кучу хлама, разобраться в нём не можете!

  • Стас

    Люди с трудом принимают инновации… Это правда жизни…
    Консерваторы… Меню перков – да, трудновато в управлении. Но ведь до этого
    НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО! Это – революция в интерфейсе! До ума – доведут! Я –
    за то, чтобы делали Революции, а не вылизывали старьё до дыр! Вот увидите:
    через года два похожий интерфейс вы встретите повсеместно, но только
    доработанный, с учётом всего того, что вы сейчас здесь пишете.

    А разрабы – красавчики! Не каждая команда решится
    стать первооткрывателями в области интерфейса! Везде ведь – стандартная табличка!

    А по поводу инвентаря… Я лично покупаю или нахожу укрытие, служащее
    базой. И в разных сундуках/шкафах сортирую всё так, как мне надо! А таскать всё
    это по Скайриму – глупо. У меня инвентарь – сугубо для необходимой экипировки
    (не более 120 кг)
    и для трофеев (остальное). Лишнее – храню на базе.

  • Aphelion2005

    Вас почитать, так подумаешь будто вам 8 лет. Какое нахрен ЖИВЕШЬ?! Квесты тупые как в ммо, шмотки на уровне квестов(жанр), боевка так вообще консольная казуалка. Только картинка радует глаз иногда.

  • Aphelion2005

    Лол! В каком это месте разрабы первооткрыватели и революционеры? Это стандартный и убогий инветарь для консолей.
    А таскать по скайриму все и не надо, но разрабы не смогли решить почеловечески эту проблему. Поэтому вам приходится ныкать барахло 
    в укрытиях как жалкий скряга.

  • tred

    Люди на видео видел, что находясь в скрытом режиме(присев) можно как то кувыркаться, хелп одним словом!!!

  • Sid

    перк ветки скрытность

  • :-.

    «Если кому-то не нравится…»

    Дальше не стал читать.

  • Andy_poroshkov

    я только начал играть, не в теме особо горячих клавиш у меня стандартные настройки управления стоят. Мне ужасно неудобно, я играю темным эльфом и на врага вначале с двух рук вываливаю магию разрушения, потом после окончания маны дорубаю мечом. Так вот все время во время боя захожу через таб в меню, выбираю скажем магию вбираю из списка мне нужную…потом тусую, опять таб и в огромном списке ищу вначале меч, потом щит в одежде, а иногда и шмот меня во время боя…все это выглядит как-то мега неудобно…в обливион мне интерфейс казался очень хорошим, кроме того тут куча всяких квестов ( причем стоит какое-нить задание в разном, а я уже не помню что это вообще значит). Плюс замечал не раз вылеты из инвентаря или наоборот проблемы с его закрытием.

  • На горячие клавиши можно вешать заклинания и предметы, без них играть с переключением между оружием и магией — ад

  • qwe

    Ты такой толстый, что даже отвечать не хочется.

    > Это – революция в интерфейсе
    Обоснуй, пожалуйста, в каком месте консольное убожество под пару кнопок является революцией в интерфейсе.