Как делали Uncharted 3

Пока в сети фанбои ругаются на рецензии игры (в основном у нее десятки, но есть и те, кто поставил более низкие оценки — батхерт!), советую почитать хорошую статью про то, как игра делалась. Статья на GamesIndustry.biz и требует регистрации, сорри.

Например там пишут, что у Дрейка 12 минут idle-анимаций, чтобы максимально избежать повторения. Или что в игре замерялись все прыжки бета-тестеров, чтобы определить места, где игрок может запутаться и прыгнуть не туда.

Я пока игру не купил, хочу все-таки Batman: Arkham City пройти, а то заброшу же.

  • > кто поставил более низкие оценки

    Вот те самые фанбои и поставили. Особенно смешны две вещи: «интервью» о том что про их оценку думают разработчики, начинающееся откровенным фанбойским вбросом. И «как бы выглядел Uncharted 3 на 60 фпс», что само по себе еще тот вброс (достаточно вспомнить какой пиздец у Кармака, чтобы 60 достичь).

  • Oogie

    Бэтмена предзаказал в Стиме, так что в Uncharted 3, который взял сегодня, вполне успею наиграться за полторы недели. Как всегда у Naugty Dog’ов все круто.

  • Аноним

    На Eurogamer тоже есть интервью. Мне если честно такой подход к играм не нравится.
    http://www.eurogamer.net/articles/2011-10-28-naughty-dog-lead-game-designer-discusses-uncharted-3-review

  • Жду скидки или б.у., а пока и в бф3 поебениться можно. 

  • Аноним

    вот из кеша гугла http://webcache.googleusercontent.com/search?sclient=psy-ab&hl=uk&biw=1589&bih=1017&source=hp&q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.gamesindustry.biz%2Farticles%2F2011-11-02-building-uncharted-3-article&pbx=1&oq=cache%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.gamesindustry.biz%2Farticles%2F2011-11-02-building-uncharted-3-article&aq=f&aqi=&aql=1&gs_sm=e&gs_upl=2785l3096l1l3217l2l0l0l0l0l0l0l0ll0l0

  • Аноним

    и вторая страница http://webcache.googleusercontent.com/search?gcx=w&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.gamesindustry.biz%2Farticles%2F2011-11-02-building-uncharted-3-article%3Fpage%3D2

  • > Например там пишут, что у Дрейка 12 минут idle-анимаций, чтобы максимально избежать повторения.

    Спасибо людям с гугл-кэшем.
    В статье совсем не про это, а про то, что у них есть анимации, продолжающиеся по 12 минут, и они их стримят с диска. Это настолько технически круто, насколько возможно вообще.

  • Dmytro Kyshko

    а Бетмен на соне?

    будешь потом продавать?
    я бы забрал)

  • KoS

    На 1UP тоже хорошее интервью, но про разработку всей серии Uncharted. Я у себя выписал самые интересные моменты: http://k—o—s.blogspot.com/2011/10/uncharted-development.html