Зачем ты берешь интервью у разработчиков, если тебе не нравится игра?

На GamaSutra хорошее интервью про дизайн Rage. Автор задает правильные вопросы про коричневый цвет, свободу выбора (можно выбирать патроны!) и постапокалипсис. Разработчики, хоть и не всегда с первого раза, дают интересные ответы — про то, что у них не коричневый, а оранжевый, свобода выбора в FPS не всегда полезна и так далее. В общем, если интересует Rage и id Software, почитайте, оно действительно любопытное.

Но что интересно, в комментариях разработчики игр пинают журналиста за неудобные вопросы. Мол, что за скотина такая на индустриальном ресурсе спрашивает такие вещи? Мог бы вместе с создателями игры пересказать пресс-релиз по ролям.

Вот например мой любимый комментарий:

We don’t need investigative journalism for a video game. If you don’t like the game then why are you interviewing the developers?

Удивительно, серьезно.

У Rage сейчас 85 баллов на Метакритике от прессы и 32 от игроков — потому что в ИГРЕ ОТ ID НЕТ НАСТРОЕК НЕТ ГРАФОНА КУДА КАТИТСЯ МИР УЖАС!!! А, и еще она глючила на видеокартах ATI до выхода специальных драйверов, но в пользовательских рецензиях больше плачутся все-таки про настройки.

В Украине/России игра выходит в пятницу, я надеюсь поиграть на выходных. У меня nVidia, если что.

  • Ivan Zenkov

    Вопросы реально были жестковаты, а вот ответы никчемные совершенно.

  • Что то как то по отзывам жопа там с оптимизацией — текстуры грузятся медленно. Причем что на пиратке, что на лицензе. Скачал посмотреть как будет на моем, не шибко шустром пк — та же проблема с текстурами. Возьму на PS3.
    Всё меньше и меньше желания взять новый ПК.

  • Да метакритик какой-то гранд-трололо давно уже. 
    Он в стиме то будет? А то терзают смутные сомнения.

  • Он уже появился в стиме. В России — заблочен.

  • PC-гейминг мёртв! Даёшь на Xbox с инсталляцией на 22 гига.

  • Будет.

  • Ритейловая активируется в Стиме, но для нашего региона в самом магазине она недоступна. 

  • Да нормальные вопросы. Особенно про «уникальный визуальный стиль» правильно спросил.

  • Релиз 7 числа тащемта.

  • ЫЫЫЫЫ
    PS3 наше фсё 🙂

  • Ходят слухи, если поставить SSD, то стримминг текстур будет лучше 🙂 Апгрейдим консоль, товарищи!

  • Не интересует с самого начала анонса. Бордер+Фоллаут. Игра морально устарела по всем параметрам.

  • ужОз

  • Вопрос не в том, что спрашивал журналист, а как. Как журналисту мне должно быть в принципе до лампочки на любой проект, тут же интервьюер демонстрирует показательную агрессию в сторону проекта iD. Спрашивай он то же самое менее агрессивно, интервью бы читалось куда лучше и спокойнее. Ну и финальный вопрос про арт-пристрастия бандитов — это финиш, простите. То есть для газеты «Жизнь» стиль вопросов вполне, для обстоятельного и взвешенного интервью как-то не очень.

    Хотя что уж тут… Данный опус лишний раз доказывает, что в игровой журналистике работают люди, которых не приняли в более серьезные издания по прочине профенпригодности.

  • 3 балла не столько из за оптимизации, сколько из за ужаснейших текстур. Таких убогих текстур, игровой мир уже давно не видел, лет 8. 
    Приведу простые примеры:
    http://img.gameru.net/img/e54f5.jpg — артефакт сжатия на текстуре — именно сама текстура, а не дефект сжатия изобраения. А впечатление такое, как буд то смотришь игру на ютубе, но не играешь на ней на топовом железе.
    + весь вот этот тред http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2154243
    тут люди публикуют самые ужасные текстуры, которые нашли.

    А все дело в разрекламированной технологии megatextures. Да, она дает каждому объекту в игре свою уникальную текстуру, и мы не видим тайлинга. но это работает ТОЛЬКО когда объект находится минимум на расстоянии метров 15-20. Все, что ближе — ужасная размазня и дефекты сжатия текстур 150 гигабайтного внутреннего билда разработчиков до текстур релизной версии. 
    Все тени в игре (кроме теней машин, персонажей и т.п.) сделаны лайтмапами, так же и освещение. И вот в участках с тенями везде вылезают косяки сжатия текстур, таким образом, картинка выглядит, как будто мы смотрим её на youtube в 480 или 720p.

    Что в игре хорошо, так это персонажи, оружие, цветовая гамма, и то, как выглядит мир за пределами 20 метров от игрока. Все, что ближе — 2002-й год.

    Ах да, я забыл про полное отсутствие какой либо физики в игре.

  • Да ну, где там агрессия? Это же текст, интонаций не видно, а вопрос вполне нормально звучит.

    «У нас уникальный графический стиль» — «Но я поиграл и не заметил уникального стиля». 🙂

  • В том треде жалуются на такие текстуры, за которые  игры на Xbox 360 и PS3 обычно хвалят 🙂

    Ну то есть это консольный порт же, не первый и не последний.

  • для консолей это тоже слишком низкий уровень. Тем более, что в игре нету особо прожорливых эффектов. Динам. освещения, динам. теней, бампмаппинга (дада, видимый бампмаппинг, я так понял, заранее прощитан и результат уже нарисован на основной текстуре, хотя, врое, есть исключения), паралакс маппинга, отражений, и прочих современных эффектов — всего этого нету.

  • отличная картинка:
    http://img40.imageshack.us/img40/3333/idasbest.jpg

  • какие страшные словечки вы тут говорите… Но мне бы всё ранво просто комфортно поиграть!

  • «It does kind of look like Borderlands or Fallout to me.»
    » played through a lot of Borderlands.»Сквозит чистой непредвзятостью. Чистейшей. Вообще его похоже заклинило на том, что Рейдж — клон Бордера. И похер, что первые промо Рейджа появились еще до анонса игры Гиарбокс.

  • Если вас не затронут тормоза и фризы, то фпс у игры высокий. 

  • Tohdom

    Нвидиа не поможет. Глюки у обеих компаний. Уже обещали новые драйвера. Которые правда не будут совместимы с бетой БФ3.
    Но даже без глюков графа убогая. На уровне Дюка Нюкема форева. Сказывается долгое время разработки и возможно из-за этих Мегатекстур…
    красиво только если смотреть издалека на панораму и не приближаться ни к каким объектам!

  • Ну это жуть, конечно, факт.

    Хотя как я понял, глюки как на этом скриншоте — это ATI до новых драйверов.

    Короче, выйдет — посмотрю сам 🙂

  • Мне она тоже на Borderlands сильно похожа, с самого начала разработки 🙂

  • :-.

    В общем как обычно кориченевая, глючная хуйня. Я предпочту пройти мимо.

  • Guest

    Ты идиот, рассказывай про прощитанный бамп на гамеру дальше.

  • Diavolos

    проклятое одинцэ душит стим!!!

  • Учитывая то, что установка HDD с большим буфером и на 7200 оборотов даёт копеечный прирост (можно даже сказать — чисто психологический), то решение с SSD ещё более абсурдно. Контроллер на матплате консоли от этого быстрее работать не будет.

  • Главное, что не на Fallout 3.

    PS: а вообще что-то я много Rage комменчу при том, что мне он мало интересен 🙂

  • Fhoenix Elderstar

    Комментаторы вообще правы, на индустриальных ресурсах такие вопросы задавать не принято)
    Within the mythology of the game, is there a reason why these guys are so art-inclined?

    AC: It’s because they were made by guys that were art-inclined.

    Хотя тут еще посмотреть кто кого троллит)

    Ну а насчет баллов, я не играл, но по рекламе создавалось впечатление, что там открытый мир и рпг-элементы, а из обзоров следует, что игра короткая и шутер шутером. Баги и отсуствие настроек это так, бонус.

  • RedEye
  • Разрабы просто привыкли, что к ним относятся с ПОДОБОСТРАСТИЕМ, а тут внезапно прямые и жесткие вопросы. Разрыв шаблона!

  • Аноним

    Я не понимаю, были же геймплейные видосы где графа вполне ок была, не было никакого говна с текстурами и прочего. Как в результате мог получиться такой пиздец?

  • Слушайте, но иначе будет как обычное в игровой индустрии интервью. Вообще игровая журналистика в плане интервью — как газета Правда, которая берет интервью у Сталина, не дай бог спросить что-то не то.

  • тестировал?

  • Fhoenix Elderstar

    Я не говорю что нельзя, читать интервью интересно. Просто что не принято)

  • >У Rage сейчас 85 баллов на Метакритике от прессы и 32 от игроков – потому что в ИГРЕ ОТ ID НЕТ НАСТРОЕК НЕТ ГРАФОНА КУДА КАТИТСЯ МИР УЖАС!!!
    пиздец, Галёнкин, ну что за хуйню ты пишешь. даже не хочется что-то ещё писать. ты ещё взгляни на 40 баллов у пс3 версии и тоже напиши, что это потому что нет настроек графона и патч для плойки ещё не вышел

  • на консолях игра точно также выглядит ужасно, разве что текстуры не подгружаются в реальном времени

  • http://www.youtube.com/watch?v=mLuOtGwLnzQ&feature=player_embedded вот тебе игра после нового драйвера

  • solid eye

    id злятся потому что человек правду говорит и неудобные для них вопросы задает конечно, а по-моему так и нужно делать. Извините, надоело слушать одинаково скучные вопросы и слышать в ответ сладкую трель разработчиков о том как всё на мази и их игра будет best of the best, а потом за свои деньги получать вот это….

  • Я написал на основе рецензий пользователей 🙂

  • Юнити дешевле

  • Не, я не настолько энтузиаст, извините. 

    Но вот парни (да и вообще гугл) говорят тестировали, они вроде как чОткие, и я не вижу причин им не верить.

    http://www.joystiq.com/2007/10/02/7200-rpm-hdd-may-increase-your-ps3s-performance/

    http://www.gamepro.com/article/features/138288/7200rpm-vs-5400rpm-does-ps3-hard-drive-speed-matter/

  • Ну ка, скрин с бампмаппингом покажи. На геометрии, а не на персонажах. А мы все посмотрим.

  • Guest

    Добавь еще двадцать уточнений для утверждений выше и почувствуй себя пиздатым.

  • Kilgort

    Делал предзаказ на Steam, но скачал с торрентов и поиграл уже. Графика не супер и настроить ее нельзя, но игра неплохая. Шедевра не получилось, но поиграть стоит, свой фан игра дает. У меня Ati, без фикса даже не запускалась.

  • Kilgort

    У меня тоже ATI 6870, но таких артефактов нет.

  • Настройки в игре не помешали бы. Задалбывает все ручками в конфиге писать. Но недовольство не из-за этого. Я вот в полном ахуе от того что в игре все прекрасно (ну да, текстуры поганые, стримминг жесткий, но починят эти детские болячки, как минимум текстур пак обещали) Дизайн шикарный, анимация отличная (хотя физики не хватает), озвучка великолепная, стрелять очень приятно, классический id-шутинг (это комплимент невиданной силы если что) и….регенерация+аптечки мгновенно отлечивающие здоровье+оживлялка если после всего это игрок все таки умудрился сдохнуть. Грёбанный же ибастос. Для полного и тотального пиздеца только укрытий и получасовых qte заставок не хватает. И вот тогда точно был бы «шедевр» невиданной силы, по всем канонам современных говно игр которые так любят «журнализды».

  • такое же на нвидиа