Одиннадцать минут Aliens: Colonial Marines

  • solid eye

    Круто в деталях, но в целом… Опять кривоанимированные чужие с которыми справится похоже не составит никакого труда, зачем то новый вид чужих (крашер- ну конечно) и как то забывают о том что кровь чужих- сильная кислота, неужели трудно сделать какой то простенький эффект?…Ладно может на деталях и будет выезжать, ждем-с

  • Пичфорд под гейба косит

  • М-да… Достаточно криво! И этот «Джагернаут» больше похож на матку чужих, которую девелоперы в последнее время постоянно пихают в каждую игру и фильм, где есть чужие. Да простят меня фанаты, я сам в немалой степени фанат, но ига на данной стадии — не интересна. Все это мы уже видели и, к сожалению, даже в лучшем качестве.

  • Аноним

    Выглядит посредственно, как и все игры Gearbox. Мне кажется, даже атмосфера чужих не ощущается.

  • gorkon

    И опять в комментах к видео: «Колл оф Вдути!!1». Неужели после этого Зова Долга теперь все шутеры сразу обречены стать КоД?

  • Очень,  очень глупо..

    алиенты — как собаки, тупые и атакуют предварительно встав на задние лапы, никакой тактики (привет кино)?

    Вспомним канон — авп первый. Это пока лучшая игра..

    И нахрена алиену хватать автомат (сцена возле окна), да ему проще бошку солдафону снести/ранить

  • Midway

    Даже в сильно средненьком Aliens vs Predator 2010 была кислота, а если вблизи убиваешь с шотгана то есть шанс что просто сразу умереть от большого количества кислоты.

  • Картинка, конечно, красивая. То, что они воссоздают именно «Чужих» Кэмерона с безмозглыми ксеносами, набегающими как мясо, в принципе вполне оправданно. Но это мееееедлееееенноооооое перемещение с пада и убогое прицеливание просто вымораживают. О каком, к чертям, sophisticated AI тут можно говорить? Пока эффектно, но скучно.

  • Как ни крути, крутой сеттинг может вытянуть даже очень среднюю игру. AVP2010 сама по себе была на тройку, но крутая вселенная сделала свое дело. С недавними Space Marines почти аналогичная история. Обратных примеров, кажется, и не было никогда.

    Так что для меня вопрос о покупке Colonial Marines даже не стоит, найти бы только время. 
    Надеюсь, игры по АВП не скатятся в унылую категорию Б, как произошло с фильмами.

  • Teabul

    Мне хватило и 30 секунд. Куплю

  • Аноним

    Какое-то все уж очень мясное, а бодающийся чужой — совсем безвкусица. Первая половина кампании за морпеха в AVP3 намного напряженнее, а тут как будто в колонии алиенов случилась эпидемия зомби-вируса.

  • А вот тут ремейчат оригинальный X-COM
    http://www.youtube.com/watch?v=nc7IVbY3UYg

  • solid eye

    «Даже в сильно средненьком Aliens vs Predator 2010 была кислота» А в наконец то крупной игре по франшизе, где такие вещи должны быть по определению, их почему то нет…Чудеса

  • solid eye

    первый?? Может второй?

  • oldmanlogan

    Первый. 

  • Kan

    А разве на этой колонии можно дышать в открытой атмосфере? Там же колонисты «выезжали на прогулку» в скафандрах когда папочка девочки подхватил «личинку».

  • Да ну, о какой атмосфере может идти речь — чужие супер, супер медленные 🙁 Не стал досматривать ролик до конча, предпочел погрузиться в воспоминания об ужасе прохождения самого первого авп 🙂

  • *до конца 🙂

  • solid eye

    Jesus….

  • Аноним

    а мне понравилось. сразу видно, что ты в гостях у чужих и их реально очень много. а выдергивание по одному это прирогатива тех кого мало. так что все в порядке.

  • Аноним

    Такое ощущение, что они делают упор на окружение «как в кино», а геймплей выглядит скучным и неинтересным. Один единственный туррет в тоннели это вообще какая-то творческая импотенция. В эпизодах HL2 был офигенный момент, когда мы с вортигонтами обороняем Аликс и отстреливаем насекомых прущих из различных тоннелей. Почему бы не использовать такие же интересные геймплейные сценарии?
    http://www.youtube.com/watch?v=7gV3CXNPbPQ&feature=player_detailpage#t=53s

    Атмосферы ужастика вообще никакой нет. Когда то я писал заметку о том, что заставляет меня как игрока шарахаться от каждой тени в AvP2. На мой взгляд все эти классические приемы до сих пор работают. Совершенно не понятно почему геймдизайнеры GearBox игнорируют опыт Monolith. Почему бы просто не скопировать интересные находки?
    http://itisbuzz.tumblr.com/post/295741798/alien-vs-predator-2

    Хочется верить в хорошую игру, но судя по этому видео как-то слабовато верится.

  • Аноним

    Лол, фильм смотри внимательнее. Если ты более тщательно посмотришь на тот момент, где они «выезжали на прогулку» как ты выразился, то выходили из транспортера они открыв дверь, в транспортере сидели дети без всяких скафандров и все было нормально. А скафандры родители использовали всего лишь как меру защиты от ветра, пыли и непогоды — атмосфера пригодная для нахождения без скафандров там есть, но с ними гораздо комфортнее.

  • Аноним

    Ощущается, не мели чепухи.

  • Аноним

    + 1

  • Kan

    Да, вы правы. Смотрел Чужих очень давно, попутал с первой частью «выход». Мне както только Чужой 3 из всей франшизы нравится. И 4тый ибо кич, треш и угар.

  • А мне кажется, атмосфера ужастика у них может получиться. Я вообще больше переживаю за техническое исполнение. А то как вспомню кривую анимацию в AVP2010…

    Кстати, у вас очень интересный и нетипичный блог о играх. Буду читать вас )
    Тут у Сегала как раз была тема об игровых блогах. Вы можете оставить там коммент с ссылкой, чтобы люди могли находить ваш блог.