Как онлайн-геймеры мир от СПИДа спасали

На io9 замечательная новость про успехи в гамификации. Группа ученых создала игру Foldit про сворачивание трехмерных моделей протеиновых структур. Определение нужных структур и способов их складывания теоретически позволит синтезировать лекарства от множества болезней, включая ВИЧ/СПИД.

До появления Foldit над этой проблемой бились больше десяти лет. Онлайн-геймеры решили ее за три недели.

Осталось придумать, как гамифицировать управление государством, экономику и образование.

  • А ведь действительно будет в 100500 раз эффективнее Х)

  • Аноним

    электростанция будущего запитанная геймерами!

  • :-.

    «Включи PS3 — спаси жизни.»

    И в школах будут вешать инфографику.

  • Simcity же есть для управления городами! Надо только добавить синхронизацию с городом, и все. Правда непонятно, что делать с годзиллами и инопланетянами переодически уничтожающими город…

  • мне интересно, там ведь ктото конкретный постарался из игроков, нет? Там за особое старание и помощь хотябы упомянут их или как?

  • «экономику» — Ева же. Хотя не факт что будет лучше, ведь экономика евы завязана исключительно на войну.

  • Школ не будет, все обучение в PSN!

  • «The gamers who helped crack the protein’s structure are, of course, listed as co-authors.»

  • вы же говорили, что Тропико — симулятор Украины. Ничего придумывать не надо.

  • Мне не очень нравится реальность Тропико, как и нынешней Украины, так что надо 🙂

  • three weeks — это не три месяца

  • шутки о том, что в irc могут решить любую задачу просто от нефиг делать на работе, таки не совсем шутки )

    алсо
    «I felt so clever when I found a way to game the Fitocracy system by incorporating a set of easy but high-scoring activities into my regular schedule. Took me a bit to realize I’d been tricked into setting up a daily exercise routine.» (с) xkcd

  • «Осталось придумать, как гамифицировать управление государством, экономику и образование.»
    Tropico 4 🙂

  • один геймер свой энергией не сможет даже свой иксбокс нормальна запитать я уж молчу про плазму и прочие вещи… матрица отдыхаЕ до поры

  • Beast

    Про гамификацию образования частенько пишет fritzmorgen.lj.ru , («кибершкола»). Но там каждый пост на эту тему тонет в одном и том же обсасывании вопросов мотивации и что «в СССР было лучше».
    Рано или поздно это будет.

  • Есть ещё, как минимум, fitocracy и codeacademy

  • Вроде как экономику EVE давно изучают, как никак, самая масштабная детальная симуляция, населенная живыми организмами.

    Если поглядеть чуть-чуть в историю, то окажется что экономика в реальном мире если и не завязана на войну, то тесно с ней переплетена. Взгляните http://www.conflicthistory.com/#/period/2008-2011 Там еще и прогноз есть.

  • Действительно, даже если разработать детальную модель чего-угодно, способную переваривать тысячи вариантов в секунду, всё что она выдаст в результате — сухую статистику. Это как сферический конь в вакууме, и он зачастую просто бесполезен. Человеческий фактор очень важен.

  • Moron

    Заголовки справа хорошо совпали

    Два часа игр в день спасают от самоубийства

    62% геймеров играют менее двух часов в день

  • ГЕЙМЕРЫ СПАСУТ МИР!!!)))

  • :-.

    А геймерам дадут в LOL поиграть. Злость вырабатываемая этой игрой может планеты двигать.

  • Давно участвую в таких проектах. Начинал с распределенных вычислений. Был удивлен тем, что предложили внести в этот нудный процесс интерактивность. Единственное «но»: у меня клиент этой «игры» жрал столько ресурсов(в основном процессора и памяти), что я через некоторое время вернулся обратно на распределенные вычисления там потреблением ресурсов можно управлять.