Deus Ex: Human Revolution — первые впечатления

Я неудачно заболел в поездке (проклятые кондиционеры), но зато смог с чистой совестью сегодня поиграть немного в Deus Ex: Human Revolution. Часов восемь, прошел первого босса, отправился в далекие китайские дали.
[divider]
[columns width=»2/3″ class=»coldivider-right margin-left»]Пока что очень нравится. Во-первых, очень много вариантов прохождения: я, например, играю за скрытного хакера, который взламывает системы, переподчиняет себе пушки, а если ломать нечего, то просто старается не отсвечивать. Иногда можно идти напролом, особенно если враги — простые люди, но чаще проще и интереснее обойти с тыла, перебраться по крышам или по канализации. Можно подкупать, уговаривать, запугивать других персонажей — не всегда работает, но результат всегда любопытный.

Во-вторых, мир очень хороший. Сначала было непривычно, что игра не ведет за ручку к точке назначения, но где-то через пару часов я выучил Детройт наизусть, включая все секретные проходы и тайники. В Deus Ex нет ощущения, что тебя гоняют по коридорам (хотя по факту местные города как раз и есть коридоры), потому что все локации уникальны, даже квартиры в стандартном доме. Привет, Dragon Age II. Еще можно долго слушать разговоры персонажей — они дают подсказки «Охраняй секретный гранатомет и смотри, чтобы враг не пролез через лифт или тот канализационный люк», помогают понять, что происходит и радуют пасхалками (как два полицейских в участке, которые обсуждали «Робокопа»).

В-третьих, как стелз-шутер Deus Ex: Human Revolution работает на удивление хорошо — практически как четвертый Metal Gear Solid, нет проблем с управлением, прицеливанием или еще чем-нибудь. Играю на мышке с клавиатурой и интерфейс явно оптимизирован под них, за что спасибо разработчикам.

Не понравились боссы, точнее босс — я пока одного видел. После стелза и взломов он слишком прямолинейный и тяжелый для хакера-самоучки. Правда после нескольких попыток было найдено простое решение: EMP-граната + осколочная, плюс дробовик в упор, на все ушло около минуты.

Еще есть проблемы с анимацией второстепенных персонажей, да и графика стильная, но не слишком детализированная, что с лихвой компенсируется дизайном и обилием всего в кадре.

Советую поиграть, даже если не любите ни стелз ни киберпанк. Deus Ex: Human Revolution — та самая игра, про которые рассуждают старперы семнадцатилетние, когда говорят про старые добрые времена.

inb4: Ритейловая версия активируется в Steam, язык можно переключить на английский, играть с русскими титрами и английской озвучкой нельзя.[/columns]
[columns width=»1/3″ last=true]
[pullquote type=»3″]…Deus Ex: Human Revolution — та самая игра, про которые рассуждают семнадцатилетние, когда говорят про старые добрые времена…[/pullquote]

[/columns][divider]

  • замечательно! тоесть англ. озвучка + англ. субтитры?
    к сожалению augmented говорят только на следующей неделе появится 🙁

  • Как системные требования? Тормозов не было?

  • Спасибо, Сергей! Очень интересное мнение. Жаль, что с русскими субтитрами и англ. озвучкой играть нельзя 🙁 Еще интересует: много ли знакомых из оригинала встречается?

  • Тормозов не было, там нечему тормозить 🙂

  • Меня сейчас распнут, но я в оригинал не играл, хотя и купил.

    У меня тогда проблемы со звуковой картой были, а потом как-то времени не было

  • :-.

    Бочки же БОЧКИ. Просто вести Баррета надо под них. 

    P.S.: Советую на батарейки праксис не тратить, а вот регенерацию лучше сразу прокачать.

  • Я его возле бочки гранатами накрыл 🙂

  • Objora

    я тоже отыгрываю скрытного хакера. и в общем все три босса прямолинейная скучная хрень. не сложная (чем дальше, тем еще легче, потому что игрок превращается в универсального солдата),  но с учетом разнообразия подходов в игре это один из серьезных недостатков.

  • Аноним

    там по ходу действия, говорят, знакомые имена появятся. трейсер тонг, боб пейдж и т.п.

  • Аноним

    оно ОЧЕНЬ похоже на оригинал пока что. и ничего общего с IW, к счастью )

  • Да-да, я вот тоже его заказал

  • Max Yankov

    Посоветуй, что взять, ps3 или pc? До сих пор обожаю первую часть, но на PC в не-социалки играл последний раз года два, наверное, назад.

  • Модов нет, мультиплеера нет, графон тут не так важен, так что PS3 смело 🙂

  • saboteur

    простите за оффтоп(контакт не сработал), но вот — прекрасная песня по Assassin’s Creed Revelations — http://www.youtube.com/watch?v=zJjJY5YpKRI&feature=relmfu

  • Боевка напомнила kill.switch
    Стелс напомнил Project I.G.I. 2
    Но игра напомнила зачем я вообще в них играю.

    Хорошая.

  • расскажите кто-нибудь про уровни сложности, пожалуйста

    говорят на лёгком играть не интересно совсем, а чем они между собой отличаются?

  • [медленно вытаскивает крест из подсобки]

  • Там даже на изи при стелсе квиклод-квиксейв вечный. Бои попроще, но кто ж стреляет в Деусе?

  • Saffewqe

    Пока раздражают только деревянные NPC. Они даже моргают без намека на рандомность.

  • Злодей! Только я собирался поиграть в Okami и Xenjblade Chrinicles — как тут ты с дайсексом.

  • МимоПроходил

    Купил, поиграл около трех часов, а потом заставили спать, потом работать и вот, сижу, пишу это, а сам мечтаю поскорее убежать домой и играть еще.

    На удивление приятная игра, где действительно есть место для стелса и поиска всяких секретов, обходных путей, ветиляций с полезными предметами 🙂

  • Аноним

    Действительно, зачем стрелять когда всех можно прибить Dragon’s Tooth с разбега.

  • я почему и спрашиваю, я хочу играть на харде, но если там нет бесконечных сохранений, зачем мне такое мучение.

    ну мне вроде в твиттере кинули табличку различий, вроде то что нужно http://t.co/QrN2Npd

  • «Купил, поиграл около трех часов, а потом заставили спать, потом работать и вот, сижу, пишу это, а сам мечтаю поскорее убежать домой и играть еще.»

    Ха-ха, у меня точно такие же ощущения 🙂

  • iLexxx

    «язык можно переключить на английский, играть с русскими титрами и английской озвучкой нельзя.»

    Подскажите, озвучка на русском языке? Если да, то понравилась ли она Вам?

  • Переключаешь на русский — озвучка на русском. Качество неровное. Такое ощущение что кто-то стырил черновик переводчика и по нему начитывали.

    Перевод внутриигровых меню, субтитров и диалогов занимались 3 разных человека.

  • Neu

    Очень странно, что по игре еще никто не высказал реальной критики.
    Мне не нравится, но подробнее не буду, видя общий настрой, хотя про семнадцатилетних понравилось.

  • Ну я могу облить игру известно чем в том духе что все это уже было, и было лучше и глубже.
    Только зачем?

  • Neu

    А зачем ее хвалить? Все из тех же соображений.

  • Ну ее можно поругать за то, что пятнадцать лет назад игры были глубже и сложнее. Но это не конкретную игру ругать надо, а всю индустрию 🙂

    На фоне того, что есть сейчас, Deus Ex достаточно глубокий и при этом доступный. Плюс он позволяет почувствовать себя дьявольски хитрым, а это всегда плюс 🙂

  • Если есть английский, то зачем играть на русском: 🙂

  • Neu

    А это не та самая игра, у которой персонаж срисован с арт-директора? Никого не смущает, что у всех одинаковое телосложение? И вообще, говоря об арт-дирекшене, не видно пост-обработки, где блики, например?

    Все-таки попробую дальше поиграть, может не въехал.

  • Аноним

    офигеть, у всех персонажей одинаковое телосложение! ну все, значит, говно, однозначно

  • Neu

    Да много чего по мелочи, что вызывает недоумение по поводу 90% рейтинга и восклицательных отзывов по поводу дизайна. Можно сколько угодно кричать, что масс эффект говно и не про это, но как-то он в целом посимпатичнее.

  • Аноним

    не, ну предметы, на 80% приклеенные к поверхностям — тоже выглядят странно, хотя это уже придирки

    а масс эффект прекрасный, по-моему. и система укрытий, которая в HR прямо из ME перекочевала, вполне удобная

  • Мы тут быдло безкультурное, языков настолько не знаем 🙂

  • Аноним

    На диске с бонус материалами «Score» (в смысле саундтрек) переведен в русском меню как «Счет».

  • Drevil38

    Ваше мнение Сергей http://kanobu.ru/blog/id265197/

  • «Никого не смущает, что у
    всех одинаковое телосложение?»

     

    Видно в будущем вместе с
    расцветом передовых технологий исчезли и проблемы с ожирением 😉 Вполне себе
    логичное обьяснение лени дизайнеров.

     

    «И вообще, говоря об
    арт-дирекшене, не видно пост-обработки, где блики, например?»

     

    Возможно, игре и недостает дорогих спецэффектов, однако
    когда я впервые вышел на улицы Детройта, то был просто поражен дизайном улиц и
    минут 10 ходил кругом, как будто на настоящей экскурсии. Как по мне как
    раз в этом и проявляется гениальность арт-дирекшна Human Revolution.

  • Neu

    А это какая миссия? Хочу на ютуб зайти, посмотреть о чем идет речь. У меня пока что квадратные закоулки. Это не лень дизайнеров, это какое-то сплошное альтер эго арт-директора.

    Игра почему-то напоминает мне Синдикат, ну и влияние МГС тоже понятное дело, но за что 90 баллов я пока не вкурил.

    Еще она дико свопится, первая игра, которая у меня дергается почему-то.

  • Отыгрывать стел без вида от третьего лица очень неудобно. 

  • Аноним

    это вообще-то сразу после первой миссии. вы дальше фабрики не прошли что ли?

  • Аноним

    Кстати, AI странный местами: берешь винтовку с транквилизатором, снимаешь террориста, к нему подбегает второй — посмотреть, что случилось — снимаешь его, к нему подбегает третий, и так далее до победного конца

  • Она самая, да 🙂

    По графике я уже сказал — она так себе, средний консольный уровень

  • Английский же есть в комплекте, зачем русский включать вообще?

  • Neu

    Поправочка, только после часа игры доходишь до Детройта и он уныл. Управление жесть, короче, может миссию еще пройду и снесу, жаль своего времени на это. Лучше подожду МЕ3.

  • Тогда не вижу смысла обсуждать перевод — выбора-то нет, так? 🙂

  • Ну вообще способ играть на английском с русским текстом-то есть 🙂 Валяется, вон, англофикатор озвучки.

  • Очень понравилась игра. До боса еще не дошел, пока выполняю второстепенные задания + сую нос в любой пк, двери и т.п., +максимальная сложность.
    Так же стелс хакер 🙂

  • Так отыгрывайте от третьего лица — в чем проблема то? 🙂

  • Как включить?

  • На вкус и цвет, как говорится…

    Однако сравнивать DE и ME (одна из любимых моих серий, кстати) это уж слишком… Уж очень они разные (в жанровом плане). В DE очень большая вариативность прохождения одних и тех же ситуаций, в то время как в ME ее либо вообще нет, либо есть выбор только уговорить либо убить. Стелс опять же, который отсутствует как класс в МЕ, и т.д.

    Ваши претензии в основном сводятся исключительно к визуальной стороне (хотя если в этом плане говорить о МЕ, так там все еще более серо и уныло, нежели в DE, разве что есть блики и прочие «голливудские» фильтры и примочки, а о клаустрофобной коридорности и однотипности уровней я вообще умолчу), а тут на ум приходит уже избитая фраза — «не в графику ведь играем»…

    Лучше буду играть в DE во время ожидания МЕ3.

  • Neu

    Отмазки с жанром не принимаются, звучит даже смешно. Получается, что если бы в МЕ принуждали к стелсу, то она стала бы такой же унылой и потеряла бы в дизайне.

    Играй, я найду получше чем себя развлечь.

  • Когда ГГ припадает к укрытию, камера автоматически переключается  режим от третьего лица.

  • Это понятно, я было подумал, что можно постоянный вид от третьего лица поиметь как-то.

  • «Получается, что если бы в МЕ принуждали к стелсу»

    Разве в DE принуждают к стелсу? По-моему никто не мешает идти напролом и валить всех кого попало. Вариативность прохождения же 😉

  • По моему для «отыгрывания стелса» этого достаточно. Для всего остального вид от первого лица более органичен. IMHO, конечно же.

  • Neu

    1. Принуждают. 2. Она стала бы такой же унылой?

    Риторика. Можно не отвечать.

  • Ссылки?

  • Да там после «сколько у вас людей?» (в разговоре перед первой миссией) вообще никаких сомнений.

  • Так ведь ровная, качественно сделанная.
    Я чуть выше написал что мне всё это напоминает, но и от криков «в игре нет новизны и уникальности!!11» далек. 

  • Neu

    Дело не в этом. Каждый продукт должен отвечать тому уровню, когда он был выпущен. По моему скромному мнению, он этому не отвечает и я не понимаю за что там 9 баллов. Я не вижу там, уровня портал-2, например, или того же ме-2. И я думал, что кто-нибудь будет думать также, поэтому и спросил.

  • RedEye

    Даже водить не надо. Бой с Барретом начинается рядом с кучей бочек и канистр с газом. Хватаешь первую попавшуюся и просто закидываешь его. После первого же попадания он начинает размахивать руками на месте и материться, добить его в таком состоянии легче лёгкого.

  • Я вообще на 10/5бальные оценки не реагирую.
    Воспринимайте это как 5/6. Можно 4/5. Не шедевр, но поиграть стоит.

    Народ от ностальгии прёт почище чем от  Веществ(tm) =)

  • Neu

    Ну, в этом может все и дело, я не играл в первые игры.

    Я пока не вижу для себя причин играть, мне реально скучно, включая заставочки.

  • http://www.multiupload.com/161D0XVGHA
    Вроде как только для основного звука, для катсцен еще пытают.

  • Beast

    Нет, только не система укрытий МЕ!!!! Укрытие, через которое нельзя перепрыгнуть, не присев перед ним перед этим — это ещё хуже самой идеи прилипания.

  • Аноним

    я наверно тупой, но как ещё перевести Your leader. The one who called you Barrett. Who is he?

  • «-Your leader. The one who called you Barrett. Who is he?!»
    «-Ваш лидер — который тебя Барретом назвал — кто он?»

    Ваш Кэп.

  • Kai

    В игре отличный мир. Чтение переписки откровенно доставляет. Наличие множества возможностей проникновения — тоже. Особенно понравилось ломать стены. Диалоги — сами по себе являются миниигрой. Прогнуть персонажа под свою линию непросто, да и моменты ветвления доставляют — если один раз прокатило «давить силой», то совсем не факт, что второй раз прокатит. Графика очень стильная. Автоинвентарь — это прекрасно. Отзывчивый мир — тоже хорошо. Например, если долго тупить в начале, то на фабрике заложники погибают; если зайти в женский туалет на первом этаже, то это будет упомянуто в диалогах; спасенные герои стараются отплатить, вообще быть «хорошим парнем» довольно выгодно.

    Очень порадовали отдельные моменты типа захватить турель и таскать ее с собой 🙂

    Теперь о минусах:

    — Нет режима «терминатора». Некоторые противники убивают за пару секунд даже при полностью вкачанной броне. Т.е. режим агрессивной игры де-факто отсутствует, что обидно.

    — Рукопашное убийство «шумит». Какого хрена? Почему вырубить человека можно беззвучно, а если ему сломать шею — сбегутся противники со всей округи? Я уже не говорю о «бонусе за милосердие», возможности «быть плохим парнем» просто нет. Должно быть наоборот — убивать проще, а вырубать — выгоднее по экспе/деньгам.

    — Оружие ужасает своей бездарностью. Собственно, все автоматопулеметы быстро перестают рулить потому как у противников появляется броня, а скрытно убивать они не умеют. Я прошел 2/3 игры, и до сих пор самое смертельное оружие — базовый пистолет с глушителем и бронебойностью, потому как он позволяет бесшумно положить кучу народа, тратя 1 патрон на враждебное рыло. Снайперка не может быть оборудована глушителем — и потому говно (понадобилась только при спасении Малик). Пулемет вообще говно страшное, годное только против роботов и то, если вдруг нет emp. Дробовик «ничотак», но во второй половине игры из него никого толком убить нельзя — до 8 попаданий в упор держат некоторые. Лазерная винтовка создана только с одной целью — выдавать свое местоположение.

    — Поведение монстров наводит на мысли о массовом вырождении человечества: подбегают к трупу, пырятся на него, потом изрекают что-то типа «мне это не нравится» или «показалось» и уходят. Охренеть, «показалось».

     — Где секс и кровищща?! 🙁

    Но в любом случае, игра великолепна. Я давно уже не мог играть ни во что все выходные напролет — скучны современные игры…

  • Kai

    А другой линии развития и не существует. Навыков на увеличение урона от оружия — нет. Есть только упрощение прицеливания. Навыки на выживание представлены 45% снижением урона. Это, конечно, неплохо, но под прямым огнем все равно гибнешь за считанные секунды.

  • Kai

    Пара придирок за треть игры? Товарищу просто нехрен делать.

  • Ваш лидер. Тот, который назвал тебя Барретом. Кто он?

  • Pingback: Что мне не нравится в Deus Ex: Human Revolution | Sergey Galyonkin()

  • Николай

    Игра, мягко говоря, не очень. Тупой ИИ, куча клонов, убогий Детройт на 1,5 квартала, убогая графика, отпугивающая желтизной картинки и замыленная блюром, убогая анимация героев, и вообще убогость во всех кат-сценах (роликах). За что там 90%??? не понимаю. Твердый среднячек и то, с натяжкой

  • я играю
    переключил язык на english, слил 800М, скопировал патч из обсуждения англофикатора DXHR на zoneofgames.ru — и вуаля собссно.
    правда, субтитры некоторых реплик проглатываются. но очень редко.