Что разработчики игр хотят от некст-гена

На Аве перевод статьи про то, что разработчики игр хотят от консолей следующего поколения — PlayStation 4, Xbox 720, Wii U. Мне больше всего понравился ответ Эда МакМиллена из Team Meat. Я понимаю, что он троллит, но хорошо же!

Кнопки. Кнопки и геймпады. Верните мне, блядь, геймпады.

В прошлом уже было множество способов управления в играх. Wii пришла и принесла с собой моушн контрол. Единственная игра, которая действительно классно использовала его, была сделана самими Nintendo и поставлялась с консолью — Wii Sports.

Все игры после нее… И я буду рад, если меня кто-то переубедит, ведь я играл в очень много игр на Wii, но лучше Wii Sports ни одна игра на Wii не использовала моушн контрол действительно увлекательно. Думаю, новая Zelda тоже будет хорошей. И это будет две игры на консоли, которые полноценно и хорошо используют ее систему управления.
И раз Nintendo – единственные, кто может использовать свою систему управления круто, я сомневаюсь, что кто-то еще сможет.

И с Kinect та же фигня. Эта штука – просто мусор. Для нее ничего хорошего нет. Просто шутка. Сраная шутка. Бессмысленная хрень. Очень обидно, ведь они оправдываются, что «ее многие купили», но это все маркетинг. Обещаю, ничего не выйдет такого, что вы через 10 лет скажете «вау, надо бы достать Kinect и поиграть в эту игру». Не будет такого.

Главное – геймплей. Хороший геймдизайн. Будто бы разработчики сказали «Бля, все. Мы уперлись в потолок и не можем ничего нового придумать через дизайн, так что надо использовать какие-то хитрожопые системы управления что бы дать людям что-то новое». Нет, заткнитесь, блядь, и придумайте новый жанр. Крис Хэкер придумал новый жанр – Spy Party – и другие люди могут. Minecraft – уникальная ММО. Или Katamari. Не нужна нам периферия.

Периферия должна оставаться такой, когда покупаешь какой-нибудь Rock Band. Не заставляйте остальных делать игры под ваши хитрожопые устройства.

Кстати, про хитрые устройства. Все видели, что сделали с новым Spyro, который Skylanders: Spyro’s Adventure? Там надо сканировать игрушки, чтобы получить играбельных персонажей.

  • Neu

    И ничего не троллит, все так и есть, все поняли, что с помощью маркетинга можно продавать говно в красивой обертке. super meat boy тоже говно и маркетинг, маечки продают и идею олдскульности, а но поверку трехгрошовая хуйня.

  • 1a

    К тому же еще и сложная пиздец, я помер раз 10 и удалил.

  • Neu

    Вот пидоры…

  • Чувак правду-матку режет

  • N33

    >super meat boy тоже говно
    не прошли? митбой хорош, а маечки и фигурки с этси вас никто покупать не заставляет вроде.

    Да и нельзя так категорично. Просто попытка угнаться за 3-мя зайцами — не лучший вариант. Есть идея игры с 2-мя экранами? Делай для Вии U. Нужен моушн-контроль? Делай для Move или Вии. Хочется сделать что-то сумасшедшее? Делай для Kinect.

  • Neu

    Ничего хорошего не увидел и брать даже не стал, на такое не ведусь.

    Бла бла бла. Не интересно.

  • N33

    Больше всех троллил руководитель серии SingStar, который хочет «Просто делать хорошие игры, в которые люди бы играли». Сейчас, видимо, не получается. 

  • N33

    Ну и смех. Не-играл-но-осуждаю во всей красе.

    Еще бы, аргументов-то нет.

  • Neu

    А ты все фильмы и игры подряд смотришь и играешь или хватает ума говно отсеивать? Риторический вопрос.

    Аргумент против маркетинга существует только один — говно.

  • N33

    Youtube и отзывов из достоверных источников мне хватает, чтобы решить, покупать игру или нет. Разочаровываюсь редко. Может потому что на игры не так много времени -> покупаю не так много.
    Митбой понравился более чем.

    Что же в индустрии сейчас не маркетинг?

  • :-.

    А я купил, прошел, мне очень понравился.

  • Neu

    Без такого коммента ни одно обсуждение не обходится. ААА МНЕ НЛАВИТСЯ. ок.

  • спасибо, посто очень понравился

  • а на практике выходит наоборот
    хочешь сделать для вии у — придумай как сделать вид что второй экран кому-то нужен
    хочешь сделать для мув или вии — придумай как сделать вид что в игре есть моушен контроль
    и с кинектом та же фигня

    ролик с рулем все же видели да?

  • Neu

    Да все почти маркетинг уже или в той или иной степени, вся нинтендо это уже один сплошной маркетинг. Не маркетинг это большие мясные игры, типа дед спейса и гта, там титры в конце занимают столько же времени сколько проходится весь митбой, но если сиквел мало чем отличается от оригинала, значит опять маркетинг, хороший пример инфеймус 2 и клизмон 3, изменений ноль, но плати полную стоимость.

  • N33

    Все верно. Из этого и исходит неприятие всех этих новомодных форм управления.
    Но, думаю, разработчики просто подстраиваются под условия издателей. Выбора-то нет.

  • N33

    >Не маркетинг это большие мясные игры, типа дед спейса и гта
    Дальше не читал. Это пиздец, граждане.

  • Neu

    Обоснуй или долбоеб.

  • Я вам двоим тут маркетинг обсуждать не мешаю? 🙂

  • N33

    Да что тут обосновывать? ГТА продается огромным тиражом именно из-за маркетинга. Четвертая часть не была великолепной в игровой составляющей и уступала прошлым частям, но раскупили огромным тиражом — спасибо маркетологам, ибо в Rockstar умеют работать с вирусной рекламой, например. Для ГТА 5, вон, уже домены под вирусную рекламу зарегестрированы.

    Мертвый Космос — все та же тема. Игра способна напугать разве что дошкольника. А это, по задумке, главных козырь. И если первая была действительно чем-то интересным, то вторая скатилась в «синдром сиквела от ЕА». Но купили, кому там спасибо сказать?

  • Neu

    Долбоеб.

  • Аноним

    >ведь я играл в очень много игр на Wii, но лучше Wii Sports ни одна игра на Wii не >использовала моушн контрол действительно увлекательно

    Дофига где на Wii было отличное управление. Metroid Prime, Mad World, Resident Evil 4, Red Steel 2. В общем, он пиздобол и Super Meat Boy действительно говно.

  • Аноним

    Все правильно сказал

  • N33

    Да прав он. Сделать управление действительно motion получилось лишь в Wii Sports.

  • N33

    Ваш аргумент обошел мои, бесспорно.

  • Аноним

    Вы унылы чуть более, чем полностью. ок.

  • Neu

    Сосни тунца.

  • Neu

    В прайме нормальное управление? Ты ебнулся что ли?

  • Аноним

     «титры в конце занимают столько же времени сколько проходится весь митбой»
    Омг, ну что за кретин… 
    Ага, так он и проходится быстро… самый хардкорный платформер последнего времени. Блин, да что я спорю вообще…

  • Аноним

    Можно подумать, что у него есть выбор… Такие тролли как ты всегда выбирают второй вариант независимо от того, что скажет собеседник.

  • Neu

    Ну а толку? Задрал сложно и все рады? Сделай нормальную сложность и сколько его проходить? Поэтому, я не знаю о чем ты споришь и зачем.

  • Аноним

    Значит, Вы не хардкорный игрок.

  • Neu

    Он даже не понял о чем я писал, да и ты походу тоже.

  • Neu

    Загадили тебе весь пост…

  • Teabul

    В митбоя не играл, но где купить такую майку?

  • Аноним

    Ты играл-то хоть, клоун?)

  • Аноним

    Понимаешь, эта игра для определенного круга людей. Для тех, кто ценит хардкорные  платформеры прошлого, у кого большая сила воли и кто хочет выпустить пар. Если ты не попадаешь в эту категорию, это еще не делает игру говном. Я вот о чем говорю. Для меня есть игры, в которые я не стану играть, только потому что я не любитель такого, но не называю игру говном тем не менее. И если ты здесь не видишь разницы, я тебе сочувствую.
    Игра «I wanna be the guy» тебе известна? Посмотри, и может ты поймешь для кого создавалась такая игра. Но что-то я сомневаюсь, что сейчас прозвучит вразумительный ответ…

  • Neu

    Я про это и писал, что играют на ретрочувстве, однако, автоматом из обычной аркадки шедевр не сделать, как и не сделать из лимбо масс эффект. Обычная аркадка, ну не назови ее говном, что изменится. Рассчитана на задротов. Не понимаю о чем спор, мы про одно и тоже говорим.

  • Neu

    Да, там еще какой-то босс был, которого надо было постоянно обегать вокруг и уничтожать какие-то летающие хери. Управление неудобное ни разу, еще и сигнал может пропасть в неподходящую секунду.

  • Oleg V. Volkov

    Говорят, в DS не пугалки ценят, а то, что вынос монстров состоит из меткой стрельбы, вместо закидывания мяса ракетами.

  • Oleg V. Volkov

    И всем, всем надо больше памяти. Мозгов себе больше, чтобы писать экономные алгоритмы лучше бы пожелали! IMHO не одного разработчика принципиально нельзя допускать до игр, пока он не напишет что-то типа Doom, который бы крутился на 386. Просто для понимания, сколько на самом деле дофига ресурсов на современных компах.

  • Между тем 512 ОЗУ это таки кость в горле

  • Аноним

    Лол. Короче не играл.

  • Neu

    Лол, могу фоточку прислать с любой надписью и тебе на лоб расшарить на все части метройда. Надо?

  • Аноним

    У тебя еще и все части метроида есть?)) Хаха, ну давай докажи, что не пиздобол.

  • Neu
  • Аноним

    Ну клевый стафф, респект. Тогда ты просто психбольной, если так сильно ненавидишь Nintendo и при этом собираешь все ее игры и консоли.

  • Neu

    Кто тебе сказал, что собираю и что собираю именно нинтендо? У меня много игр и я не собираю, а остается после прохождения.

  • Аноним

    Ну вот Metroid 2 на первый геймбой довольно раритетная штука, стоит больших денег на ebay. Явно не «осталось после прохождения». Ну и зачем вообще покупать консоли Nintendo, если имеешь на них такой лютый баттхерт.

  • Алгоритмы не занимают так много памяти, как текстуры, меши, анимации. Можно и их оптимизировать, но уже достигнут определённый предел, дальше которого некуда уже.

  • :3
  • какое то адище в каментах творится. митбой продался потому что маечки? эти люди вообще знают откуда митбой появился и почему у него появилась вторая часть… ладно всё фигня

    а вот про моушен контрол — почти всё верно. 
    кроме вии спортса есть ещё ряд игр которые без моушен контрола не работают. танцевалки например (о которых я думаю тут просто никто не знает) и всякие рельсовые шутеры (типа резидент ивела или дедспейса) ну и ред стил в принципе был любопытный

    но главное конечно то что в большинстве то игр этот моушен контрол тащем то занимается тем что заставляет делать то что обычно делается кнопками, но только делает это не удобно и не особо правдоподобно. т.е притянуто за уши. У кинекта я и этого потенциала не вижу, там тоже за пределами танцевалок и игр для пьяной тусовки никогда ничего толкового не будет.

  • Oleg V. Volkov

    «Экономные алгоритмы» это то, что позволяет хранить «текстуры, меши, анимации» компактно, а вовсе не алгоритмы, экономящие лишний килобайт на своём коде, если это не очевидно.

    Предел не достигнут, более того во многих движках есть регресс именно потому, что у разработчика на dev-машине памяти дохуа и мысль почитать умные книжки об оптимизации даже не приходит ему в голову.

  • Нельзя поместить 1024 Мб текстур в 512 памяти, и не стоит пинать консольных разработчиков как минимум — они как раз передовики по внедрению стримингов и динамических подгрузок. Но есть объективная реальность — нельзя отобразить больше, текстур, чем позволяет видео память, или можно, но кучей нюансов и глитчами. Увеличение RAM — самый быстрый способ решить эту проблемы в краткосрочной перспективе.

  • Oleg V. Volkov

    Подсказываю: кроме запихивания в память попиксельно четырёхканальной простыни 16384×16384 есть ещё огромная куча методов генерации текстур на лету через шейдеры, комбинацию разных исходных материалов (вон, даже в первом Unreal Engine можно было превратить любую текстуру в такую-же но покрытую льдом без каких-либо дополнительных картинок) так далее вплоть до полной процедурной генерации текстур вообще без картинок-иходников (и это тоже в каком-то виде было в самом первом UE). Есть люди, которые это делают. А есть те — кто о памяти ноет.