League of Legends: Dominion — новая быстрая карта

Мне нравится League of Legends, хотя после патча, который убрал настройки клавиатуры, я ее как-то забросил. Но если не считать этой мелочи, главной проблемой LoL для меня всегда было время — матчи длятся по 60 минут, причем отвлекаться нельзя ни на секунду, это напрягает.

Поэтому я наверное должен радоваться тому, что Riot анонсировала League of Legends: Dominion — более быстрый режим игры, где бой в среднем длится 20 минут. Destructoid пишет про хитрую арену, где команды сражаются за контроль над центральным артефактом — что-то такое было в Bloodline Champions.

Но я больше жду давно обещанный уровень Magma Chamber. Ну и Dota 2 опять же, все-таки Valve делает.

  • Andrew Poda

    Awesome!

  • :-.

    Сука, я тока удалил в пятнадцатый раз.

  • Аноним

    а в доте матч длится 30-40 минут

  • Total

    Только Magma Chamber толком и не делают уже

  • Спайди

    Играю полтора года в LoL и очень доволен. Сергей, как думаете, смогут Риоты удержать какой-то приличный процент игроков, чтобы продолжать развитие игры, конкурируя с Дотой 2?

  • В ближайшее время будет анонсирован новая карта и режим игры – Доминион.

    Это будет карта с 5 захватываемыми туррелями, расположенными на 2 лайнах
    по кругу, и лесом посередине, в котором будут бафф нпц и дотовские
    руны.

    Обе команды стартуют с 400 очками. В зависимости от кол-ва
    контролируемых башен очки у команды соперников вычитаются. Задача –
    свести до нуля очки соперников. Туррели будут атаковать вас, пока вы не
    станете их захватывать, что делается одним кликом по ним.

    Игры будут длиться примерно 20 минут, всем дается бафф на 15% армпена,
    5% мпена и +5 голда в секунду, игроки стартуют с 3 лвлом, 1300$ и
    различным выбором итемов, набор которых отличается новыми товарами.
    Также изменены мастерис и саммонер спеллы: вернулся промоут, а вместо
    фортифая будет Гарнизон – вражеские туррели получают дебафф на -75% дмг,
    а ваши туррели и минионы дамажат больше.

    Как то так-)

  • Ах да RoT(Rage of Titans) Дота клон теперь с открытым бета-тестом.

    1е впечатление — как в это можно играть?_0

  • Андрей Солнцекрылый

    А это бесплатная игра то?

  • Tv1st

    Дота рассчитана на более хардкорного игрока. ЛОЛ более на нубов и неопытных игроков. Всё зависит от того, на кого будет ориентирована Дота 2. имхо.

  • Не знаю, я же Dota 2 в глаза еще не видел и про то, чем она от первой отличается, ничего не знаю.

    Если тоже сделают f2p, то у LOL будет большой отток игроков. Он, в принципе, и так будет, все побегут смотреть, что там нового.

  • Дота больше от обороны играется, а LOL от нападения.
    Про нубов не согласен, как и в почти любой командной сетевой игре, в LOL можно задротствовать в свое удовольствие.

  • Та отож, год уже рассказывают, а воз и ныне там.

  • Ага

  • Maksim Vi.

    уже видел? http://www.dota2.com/

  • Ага

  • Tv1st

    просто в доте нужно намного больше задротствовать.

  • Клевета.
    Играл и в то и в другое помногу, разница в механике минимальна. Все приблизительно одинаково, я бы даже сказал, что в лоле куда больше ценится мастерство и знание персонажа нежели чем в доте. В доте большой разброс между «сложными» и «легкими» героями. В лоле у персонажей нет неюзабельных абилок (онли-пассив), в отличие от доты. Так что я бы еще поспорил, где задротство поважнее будет.

  • Ну, как это нет пассивок в лоле?
    по моему там главное отличие в скорости игры + добивании крипов, что при должном уровне задротства позволяет неплохо линию контролить. 

  • Лучше бы разобрались с постоянными дропамивылетами, после разделения европейского сервака 

  • Аноним

    HoN теперь тоже f2p

  • ilusha

    про магму они недавно говорили что инфа о ней слишком рано утекла в сеть

  • Я про Магму впервые на официальном сайте прочитал 🙂

  • Магма будет в декабре, Риоты сказали…

  • Ну вы правы. Но лично мне, контролить линию приятнее в лоле, у меня после доты всегда жутко большой палец болел, отвечавший за нажатие alt, это ужас какой-то 🙂
    И, да, в лоле есть пассивки, но они не такие как в доте, они все юзабельные. В лоле у абсолютно всех чемпионов есть по одной уникальной пассивной способности и по 4 кликабельные абилки (будь то просто какой-нибудь абилити или пассивка+абилка). В Доте же есть персонажи с двумя, а то и 3-мя пассивными заклинаниями, то бишь контроль персонажа сводится к закликиванию врагов, скажем, ультой и обычной автоатакой.

  • :-.

    То есть совершенно испорченный баланс(как чемпионов, так и игроков), система репортов, и 20 минутный предел это как, неважно?

  • На баланс они видимо подзабили, хотя, я бы не сказал, что баланс чемпионов сильно испорчен. 
    Система репортов меня не беспокоит, 20 минутный придел в принципе тоже привычное дело, но после разделения европы я просто физически не могу нормально играть — т.е. игра совершенно рандомно дропается. Можно три подряд без вылетов проиграть, а потом попадется начнет выкидывать без причин, причем через раз рекконекты в черный экран.  И это не ок 

  • ilusha

    у меня все ок, на всех трех компах с которых играю(аймак, макбук и пк!)
    проблема явно у тебя, а не у лола

  • на IGN кстати есть обзор этой карты небольшой
    http://www.ign.com/videos/2011/08/04/league-of-legends-dominion-in-action?objectid=14287819

  • угу, у меня и у еще четырех друзей, с которыми мы в коопе играли, точно

  • fess

    Почему 60? до 60 мин игры затягиваются очень редко,обычная партия минут 40.