В Diablo III будет продажа предметов за реальные деньги

Прессу возили показывать Diablo III, поэтому в Сети теперь куча информации об игре. Кроме классического разбора «сколько у вас видов оружия» и «почему в игре не отражен подвиг советского народа», Деструктоид пишет, что в Diablo 3 будет внутриигровой аукцион с продажей предметов за реальные деньги.

Выставлять товар может кто угодно, покупать тоже, а Blizzard будет брать процент, если вы решите вывести деньги в реальный мир. Если заработанное пойдет на оплату игр Blizzard, то никаких комиссий не будет.

По сути Free to Play, только с платным клиентом, как Team Fortress 2, когда он был уже с шапками, но еще за деньги.

  •  По мне так отлично — можно будет зарабатывать в игре. Нормальные у них там сидят генераторы идей 🙂

  • Главное, что бы не появились эксклюзивные шмотки, которые можно получить только за реал. А так получается, можно официально получать денежку за гринд)

  • Гениальная система — вот тебе и фритуплей в Варкрафте и Титане. Особенно если корейцы и всякие азиаты будут тусить в своих регионах и там барыжить. 

  • Аноним

    ну в принципе, если сами близарды ничего продавать не будут, а лишь
    сами игроки будут выставлять и решать за что продавать, то ничего
    страшного в этом нет

  • Легальный голдфарминг в вашем WOW через 3.. 2.. 1..

  • Не появятся — Близзы объявили, что сами продавать не будут ничего, соответственно на ауке будет только тот шмот, который игрок может и сам выбить. Чудесная система

  • Теперь бы ещё ранкед ПвП на деньги и в бой

  • Я считаю, Китай должен Близзам медаль дать за поддержку местной экономики

  • Inki

    Негры-нерды будут трудиться, а белые господа будут покупать. 🙂

  • Аноним

    Китайская медаль это шоколадка в золотой фольге:)

  • Аноним

    Китайская медаль это шоколадка в золотой фольге:)

  • VIPer

    этож какой простор для отмывки бабла и вывода его за границу.
    я думаю этим заинтерисуются разные федеральные товариши и не только.

  • VIPer

    этож какой простор для отмывки бабла и вывода его за границу.
    я думаю этим заинтерисуются разные федеральные товариши и не только.

  • Фпесду Котика, это всё его тлетворное влияние.

    Теоретически ведь вроде ничего страшного, но тенденция отнюдь не радует. Т.е. идея аукциона сама по себе хороша, но лично я категорически против привлечения реальных денег. И даже виртуальные следует использовать с осторожностью — только «внутридьябловские». Ежели, к примеру, можно будет выводить деньги на счет персонажа в WoW’е, так это тоже хуйня — экономика игровых миров, особенно густозаселенных, и так в глубокой жопе, лишние толчки со стороны такого доната (а фактически это донат, т.к. дьяблу сперва придется купить за вполне себе реальные бабки) ничего хорошего не принесут.

    Кроме того, сравнение с TF2 как бы само собой напрашивается, но не совсем корректно — в TF2 приобретаемые предметы вроде как не особо влияют на геймплей, т.к. характеристики по возможности сбалансированы. В Дьябле же, насколько известно, можно будет продавать вообще что угодно, что не есть хорошо.

    Алсо, наверняка максимум через пару месяцев после релиза Близзард откроют стор с какой-нить херней, как в WoW.

    Короче, говнецом несет от таких новшеств. Откровенно бесит, что игрока пытаются откровенно доить и после того, как он уже заплатил за игру.

  • продать ненужный лук, а за выручинный деньги купить хороший топор
    само-то помоему

  • в принципе здорово. на деле — придут тупые школьники которые будут адски демпинговать цены (WoW тому пример)

  • «Откровенно бесит, что игрока пытаются откровенно доить и после того, как он уже заплатил за игру»чем же? варкрафтовские маунты и всякие накидки-костюмы ровным счетом никак не влияют на игровой процесс, тут же близзы будут получать какую-никакую комиссию но наоборот — не доят игрока а дают возможность ему ЗАРАБОТАТЬ. 

  • Ну и где написано, что разрешенный к продаже лут в Дьябле будет чисто декоративный? А если еще вспомнить про пвп, в котором можно играть прокачанным в кампании персонажем… Это стимулирует школолоту купить хорошую шмотку и «нагибать всех».

    И вообще, с чего вы взяли, что целью близзов является не заработок? Спуститесь с небес на грешную землю.

  • :-.

    Ну, а че? Детям будет легче убедить родителей в пользе видео игр.

    А самое смешное, что зарабатывать они на этом будут больше чем их родители.

  • Teabul

    Это на самом деле просто гениальнейшая система. 

  • oldmanlogan

    Ой можно подумать что в Дьябло 2 никто не торговал лутом за реальный бабки на разных там ебеях. Близзы ж не дураки всеравно не заборют черный рынок, так хоть сделав его легальным состригут немного купонов и себе.

  • Я тоже ничего плохого пока не вижу. Это же продажа игровых предметов, которые в самой игре получены. Плюс продажа игроками, то есть будет какой-никакой рынок.

    По-моему лучше, чем обычный f2p, где есть только один продавец.

  • в дьябле будет продаваться (игроками, не метелицей) то, что игрок может и так выбить в игре. т.е. если у игрока нет времени или желания гриндить он может купить шмотку выбитую другим игроком. что плохого-то? боитесь школоты в топ-эквипе? можете спокойно нагриндить себе шмот без аукциона.
    цель близзов (как и любой другой игростроительной компании) — заработок денег, где я утверждал обратное? но я не вижу ничего плохого в том что смогу продать не нужный мне легендарный посох или щит и оплатить аккаунт в ВоВ или вообще вывести деньги на свою кредитку.

  • А налоги, налоги с продаж будут?

  • Twe

    пиздец, товарищ, что ты читал? такое впечатление что прочитают заголовок и просто приходят поныть куда-нибудь. иди на плейграунд или в похожее отхожее место и сри там.

  • Eddie

    «Стартапер! Инвесторы хотят, чтобы ты сделал диаблу под новые видеокарты nVidia со шмотом за реал»

    Сергей, мне кажется, что ваш генератор идей уже всерьез и вовсю используют западные компании. Открыли шкатулку сенобитов 🙂

  • Eddie

    «Стартапер! Инвесторы хотят, чтобы ты сделал диаблу под новые видеокарты nVidia со шмотом за реал»

    Сергей, мне кажется, что ваш генератор идей уже всерьез и вовсю используют западные компании. Открыли шкатулку сенобитов 🙂

  • Аноним

     так сказал, как-будто демпинг цен это что-то плохое

  • Аноним

    тем временем близы удалили скилл поинты из игры )

  • вивальдо

    что бы было со всем миром если б патроны и оружие в counter-strike продавались за реальные деньги

  • типа это что-то хорошее?

  • Аноним

    Школота будет фармить в Диабло на оплату WOW)

  • Вы так обиженно пишете, как будто вас силой играть заставляют.

  • tuatlan

    Они уверены, что смогут отследить — я заработал топор легально или взломал игру?

  • Oleg V. Volkov

    Иди, наломай себе топоров в WoW — возьмут в топовую гильдию и будеш на спонсорстве денег зарабатывать.

    Что, не получается?

  • Beast

    Уже было в Entropia Universe.
    Причина фейла: чтобы сходить на рейд за шмотками, нужно сначала купить шмотки, патроны, аптечки. Шанс дропа окупающегося лута невелик. Получается обыкновенный «однорукий бандит».

  • tuatlan

    Не играл и подробностей не знаю. А в чем проблема и зачем сравнивать онлайновую игру с сингловой?

  • Shkaev

    Что говорят по поводу релиза на пс3?

  • Oleg V. Volkov

    Если кто вдруг не в курсе — D3 это онлайн. Также как и SC2 и онлайн режим в D2.

  • Oleg V. Volkov

    Чтобы сходить в рейд за шмотками, нужно сначала выбить подходящие в более низком рейде/данже. На аукцион можно вообще никогда не ходить. И всё, что появится на аукционе, будет также выбито, только другими игроками. Неужели так сложно понять что в анонсе написано? Это абсолютно никак не отличается от того, что кто-то идёт сейчас в WoW к китайскому голд-фермеру и на полученное золото скупает BoE на аукционе. Просто теперь к китайцам ходить не надо будет, а проценты будут капать в карман Blizzard.

  • Pingback: Северная Корея зарабатывает деньги с помощью взлома MMO | Sergey Galyonkin()

  • Pingback: Шапки за игры – торговля между игроками в Steam | Sergey Galyonkin()

  • Beast

    Блин, зашёл поискать, может, про пейпал прояснилось что. А тут такие комментарии из бронепоезда. Вы в ЭнтОпею играли? Что такое «более низкий рейд/данж», вы имеете в виду, наверное, сбор sweat’a? Так он для того и придуман, чтобы показать, что без доната даже овцу не подстрелишь.

  • Oleg V. Volkov

    Набираешь ты 85-й уровень и шмотки у тебя попсовые. Что делать? Идёшь в обыкновенные подземелья и одеваешься в то, что падает с боссов. Потом уже в более хорошей одёжке идешь на героический уровень подземелий и снимаешь там ешё более навороченные шмотки. Потом с ними в рейд и ещё более навороченные, потом в героический рейд и т.д.

    95% того, что на игроке одето, выбивается только из боссов или ещё как-либо добывается в игре методом, который намертво привязывает шмотку к тебе. Ассортимент random drop’ов, крафта и прочих источников передаваемых шмоток во-первых гораздо меньше чем ассортимент выбиваемого, а во-вторых, зачастую, неоптимален.

    В WoW некоторые могут предпочесть сэкономить пару недель/месяц на шагах подземелья/героические подземелья и, закинув денег китайцам, сразу приодется в те самые random drop’ы. При этом они убьют кучу денег, оденутся неоптимально, да и вообще если ты как-то доказал свою состоятельность как игрок, то гильдия за пару недель на боссах может одеть тебя серьёзно круче. В частности лично я не вложил в игру не рубля кроме абонентки, что не мешало мне быть в Top 10 игроков своего класса на сервере.

    Но вот для тех кому именно не терпится и будет денежный аукцион, где и Близз и игроки-счастливчики смогут перераспределить немного денег. На самом деле я ожидаю не столько продажи дорогих одиночных крутых шмоток, хотя и это будет, конечно, сколько массовой продажи по дешёвке материалов для крафта и прочих схожих вещей.

  • Beast

    Описанная ситуация на примере WOW опирается на нелегальность китайцев. В этой, старой, схеме, издатель зарабатывает, продавая время. Поэтому выгодно иметь кучу промежуточных уровней раздачи экипа, на которые игрок тратит время, чтобы подготовиться к ендгейму.
    В новой схеме не китайцы, а издатель зарабатывает на продаже вещей. Хорошо, что не напрямую, а только через выбитые вещи. Это снижает «инфляцию доната», обеспечивая эмиссию игровым процессом. Плохо, что встаёт вопрос мотивации покупателей, а к чему это ведёт, мы видели в чистом виде в EU. Пока игрок верит, что базовый экип можно ДОБЫТЬ, в новой схеме он экономически бесполезен. Значит, издателю выгодно, чтобы всё добываемое было бесполезно, кроме джекпотового дропа с боссов (как в EU).

  • Oleg V. Volkov

    Издатель в схеме Diablo III зарабатывает только процент с продаж, остальное зарабатывает продавец-игрок. Пассаж про «пока верит — бесполезен» не соответствует реальности. Многие готовы вложить некую сумму для экономии времени, даже если то же самое могут получить с усилиями бесплатно. Говорю как наблюдающий за тонной игроков в различных MMO, местами с позиций близких к разработке.

    Более того, так как шмотки выставляют игроки, а не Blizzard, то если убрать это самое «добывание», то не станет аукционов -> не будет процентов. А вот это действительно невыгодно.

  • Beast

    >Издатель в схеме Diablo III зарабатывает только процент с продаж

    Не понимаю, к чему это уточнение. В перспективе, 100% денег (кроме коробок) издатель зарабатывает с этих продаж. Для игрока нет разницы, это $2 с вирт.цены в $5, из которых $3 крутятся между игроками, или $2 с вирт.цены в $2.

    >для экономии времени

    Когда больше не верит, а соблазнился на экономию времени — всё ок для издателя. Но для этого нужен пиар в виде непроходимых уровней или соблазна прибылью реалом. И то и то ведёт к деградации игрового процесса (EO).
    Мы же мечтаем тут о стабильной модели, где все ресурсы добываются игроками. Так вот, при подписке (WOW) это возможно.
    При f2p — нет. 

    >Более того, так как шмотки выставляют игроки, а не Blizzard

    А это уже на совести Blizzard, проверить это никак. Я уверен, что Blizzard рано или поздно дойдёт до прямых продаж через аукцион. А может, и с самого начала половина John_Smith’ов, продающих свой первый нуботопор, будут близзардовскими ботами.