Наиболее полная рецензия на Dungeons of Dredmor

Dungeons of Dredmor охуенный, покупайте немедленно!

Серьезно, она отличная — это классический rogue-like с высокой сложностью, крафтингом, юмором и даже графикой (вот как выглядят обычные рогалики, если кто забыл). Вроде ничего особенного, но затягивает неимоверно, жанр предполагает.

UPD: Хороший обзор есть на RPS (они прошли явно дальше, чем я). Тоже очень хвалят, хотя и отмечают, что игра несбалансированная, нечестная и садистская. В чем, собственно, и заключается ее прелесть.

  • Уже покупаю через utorrent)

  • 4 бакса, камон!

  • Прошёл по ссылкам. Первая при масштабировании меняет освещенность. Впервые такое вижу.

  • 120 рубле! Камон!

  • да отличный рогалик ) пока до 5го смог спуститься

  • Аноним

    Купил бы, но вначале нужно еще немного инглиш прокачать) 

  • Я только на третьем. Инвентарь забит, не могу найти торговца

  • Bazker

    О да! Графика! Почти как в Дябло первом.

  • Steam прекрасен. В нем так приятно тратить деньги 🙂 И да, невесть откуда ностальжи по первому Диабло

  • Для рогаликов — невероятный прогресс и ересь одновременно 🙂

  • >и даже графикой

    И вот это больше всего и расстраивает, не поймите меня не правильно.

  • Дык она же страшная, все ок!

  • Bazker

    кстати пишут глючная она шо капец

  • Хм, на скринах геймплея сразу же пародию на Дум заметил

  • Пока не сталкивался

  • да они ж на каждом уровне по 2-3, нэ?!

  • Не машины, а именно вендоры, чтобы лут сдать. Или тут нет такого?

  • Breaking The Law

    Есть, у меня  на первом уровне было 3, почти друг возле друга.

  • Будем искать

  • Breaking The Law

    торговцы в клеточку, надо на них перетянуть предмет, чтобы продать

  • Sumo

    Устройся на работу, Аким!

  • да, я именно про вендоров

  • на карте, магазины вендоров отмечаются розовым цветом

  • Гость

    Может быть для подготовленного игрока оно и правда круто. Но, ёпрст:
    1) штампованые уровни без каких либо отличий;
    2) унылый и бесполезный крафт;
    3) все монстры отличаются только спрайтом и «типом» дамага;
    4) отсутствие баланса в скилах (хотя скилы — единственное светлое пятно в этой игре)

    А юмор — да, хорош.

    Алсо Ханс Зиммер в меню официален?

  • 1. Это определение rogue-like 🙂
    2. Стандартные рецепты бесполезны, полезные надо искать по шкафам
    3. Это на первых уровнях, дальше идут маги и прочие отличия

  • Ага, такого пока не видел. 

  • Гость

    Рогалики за последние 10 лет ушли далеко вперед. Даже в Д1 уже были предефайнед куски в рандомных подземельях.
    Рецепты искать не обязательно. Если скила хватает — можно крафтить все и сразу. Но тратить 5 скиллпоинтов из-за 1-2 полезных рецептов — это именно то, что я называю уныло и бесполезно (В тинкеренге это болт глобального уничтожения и механическая рука).
    Мне до 7-го уровня магов не встретилось. Если учесть, что всего уровней 10 — это какое то неравномерное распределение контента. Да добавили бы хоть монстра быстрее игрока. Или лучника. А то вся игра превращается в «убеги, пока востанавливается абилка».

  • Печально, если так. Без магов и лучников оно и правда будет унылым.

    Я параллельно в 100 rogues играю, там крафтинга нет и поиски еды бесят, но
    зато есть лучники и маги

  • Аноним

    Пародия начинается прямо с заглавной картинки )