Epic: Долларовые игры не убивают индустрию, публика хочет core-проекты

Помните, как Майкл Каппс сказал, что долларовые игры для мобильников убивают индустрию? Это было буквально в апреле, уже после выхода очень успешного Infinity Blade.

Так вот, видимо официальная позиция Epic изменилась. На мероприятии Unreal University для разработчиков на Unreal Engine Майк Гэмбл сказал, что пользователям на мобильных устройствах нужны хорошие игры и они готовы за них дорого платить — хоть шесть долларов, например!

Но мне особенно понравилась эта цитата:

Посмотрите на прогресс, который сделала Apple при переходе от iPad 1 к iPad 2 — производительность GPU выросла в девять раз! Можете ставить на то, что через одно-два поколения планшеты будут такими же мощными, как топовые ПК

И вот еще про консоли:

Уже существует переходник для подключения iPad к телевизору по HDMI. Добавьте сюда беспроводной геймпад и у вас на руках полноценная приставка. С собственным большим экраном, которую можно брать куда угодно, которую можно подключать к телевизору и игры на которой не сильно отличаются от того, что доступно на текущем поколении консолей.

Это, разумеется, пока что неправда — на iOS по-прежнему нет своих Uncharted или Halo, а платформселлерами являются настолки да пятиминутные аркады.

  • Аноним

    Из Epic Citadel можно было спокойно сделать какую-нибудь бродилку/рпг в стиле Thief, а не аркаду с маханием мечей. Уровень был достаточно огромных размеров и в движении ничего не тормозило. Почему выбрали другой путь — не понятно.

  • Они побоялись делать свой геймплей, взяли Fruit Ninja. 

    Хочется верить, что другие компании на UE будут делать что-то более оригинальное, чем Angry Birds / Cut the Rope с графоном

  • Аноним

    По сути дела, если бы они дали игроку самому проходить 15 метров до следующего сражения, больше внятной истории/сюжета, то получилась бы маленькая core игра.
    После первой презентации я именно этого ожидал и был шокирован, что получилось в итоге.

  • Угу. А у PS3 есть Move. Но Wii от этого она не становится. В том то и была идея Xperia PLAY что разработчики под неё на геймпад могут расчитывать. Ещё бы она не стоила 21 тысячу, можно было бы в ожидании Vita взять.

  • Аноним

    Спустя год после выхода sdk у разработчиков на iOS наметился полный тупняк в управлении, все стараются быть консервативными и не выпрыгивать из толпы, ограничиваются сторого тачем.
    В топ50 нет практически ничего, что использует акселерометр.

  • Real Racing 2 же

  • Аноним

    Это кроме гонок, которых 2-3. Асфальт и еще может что-то.

    В первый год апп стора все пытались использовать акселерометр и игры были гораздо интереснее.

  • L-fighter

    Интересно… когда разрабы ВиЮ читают пару таких интервью, их ничего не беспокоит? 😉

  • XBOX PAD грядет.
    Тогда и куплю планшетник.
    + WP7 + Windows 8 — круть…и игры мне нафиг не нужны в них кстати. будет удобно как у эппла только с более широкими возможностями и дешевле.

  • Аноним

    Смешно дальше некуда.

  • Вы ошиблись вселенной, перелогиньтесь.

  • Enfi

    «Такими-же мощными как топовые ПК.»
    Ух-ты, а физику они как обманут? Как охлаждать эту безумно мощную хреновину?

  • Наверное речь про «через пару поколений планшеты станут такими же мощными,
    как топовые пк сегодня»

  • Аноним

    Обманут? Они уже обманули. SoC в котором сейчас уже несколько ядер, видео, оперативка и др детали, сейчас размером с копейку. Сравнить это с размером современного пк. 
    За счет такого размера скорость обмена между узлами гораздо меньше = лучшая производительность.

  • Pingback: Epic: Мобильные игры и Netflix угрожают Gears of War 3 | Sergey Galyonkin()