Первый геймплейный ролик Metro: Last Light

  • Mike Plush

    Ахах. Весело, он стреляет, а все просто стоят смотрят по стороннам.

  • Так это ж хорошо. Он из тихой пушки стреляет, враги не могут сообразить откуда. Это куда лучше чем «сделал 1 выстрел и весь уровень знает где ты».

  • DUSIK

    Не факт что правда,но.
    Официальный представитель Activision по связям с общественностью в странах Европы Нурв Кинтуш (Nurv Kintusche) официально заявил в своем Твиттере, что одиночная компания будет продолжена серией дополнительного контента для игры.»У нас получилось с одиночной игрой все — И сценарий, и актеры, и декорации, но в срок мы доделать ее так, как нам хочется, просто не успеем» а также «Вместо неполной сюжетной линии мы в последствии предложим скачивание DLC для игры. Цены мы пока прикидываем».Напоминаем, что супер-боевик Call of Duty Modern Warfare 3 выходит в ноябре этого года.

  • ага, вообще лажа. никакого внимания даже не обращают что внезапно тухнут одна за одной лампочки/костры 🙂

  • Toff

    ПЕРЕЗАРЯДКА!!!1

  • А вот миниган тут явно лишний…

  • nik_roman_t

    Вам не кажется наличие пулемета излишним? прям кол оф дюти какой-то)))

  • конечно лишний, особенно в мире, где патроны — это деньги

  • Teabul

    вы бы проверили, а то вдруг этот дядя все-таки на DICE работает

  • Впечатление как от первой части на момент её выхода. Но если обе запустить на двух компьютерах рядышком разница сразу будет видна. Но, повторюсь, воспринимается сейчас как в своё время первая часть, а должно быть хоть чуточку получше.

  • Миниган + толпа врагов это такой пошлый приём, что я даже на знаю.

  • Нда ноги Дютей ростут отовсюду. Во первых явное упрощение это крик прямо врагу в лицо «ПЕРЕЗАРЯДКА» чтобы игрок знал когда ему стрелять во врага. Второе это МИНИГАН! Ну какого в Москве американский МИНИГАН? Откуда они жители метро знают как его собирать, я бы еще понял советские ручной пулемет что-то типа такого, но шестистволка это уже слишком. Осталось добавить падающие ВЕРТОЛЕТЫ и все, «Кол оф Дьюти Метро» готов.

  • Аноним

    Про пулеметы Слостина слышали? А что им еще делать, если народ в шутерах хавает калофдути и добавки просит? Конъюнктура рынка.

  • Marlboro: You know, that gun costs about two dollars every time you fire it. That’s two bucks a bullet. 
    Harley Davidson: Well how many’d I hit? 
    Marlboro: You spent twelve dollars and didn’t hit a goddamn thing. I nailed one and it cost about four and a quarter.

  • Нурв Кинтуш — Врун Шутник, ок

  • Там же какая-то машина работает, шумит сильно

  • Giraffoman

    Местами видно прям таки влияние продюсерское) 
    Местами темновато, опять же, но это, на самом деле будет же хороший атмосферный шутер от первого лица с приятной очень аутентичной атмосферы. Если поправят косяки со стелсом из прошлой части и дадут нового сюжетненького, куплю и довольный буду как слон)  

  • Аноним

    Ничо так впринципе. Вот только ИИ противников, как видно, таким же долбанутым и остался.
    Не понравилось только то, что герой находит пулемёт. Итак уже от этих бездушных тиров как то тошно становится, так они его ещё и сюда засунуть пытаются…

  • все ок. только вот если миниган оставят, будет бИда. Значит крутая система с патронами-баблом будет не такой кртой и суровой (а может и вовсе не будет). Если все же оставят, то надеюсь что будет как в булетшторме. что бы много с ней набегать нельзя было.

  • Аноним

    Жаль, что снова показывают одни и те же тоннели. Где Москва-сити с небоскребами? Где Кремль или какие-нибудь секретные военные бункеры вроде того, что на Таганке? В Москве столько интересного можно в игру вставить, а они похоже по максимуму переиспользуют уже то, что было.

  • балин))) вот вы странные чесслово))). Неужели непонятно что там АИ вообще отключен и включено бессметрие))). Вам демонстрируют не это — а графику и интерактивность окружения, освежение и оружие. Даром что-ли он свет автоматом гасил и котелки переворачивал… Но конечно миниган лишний — лучше уж Печенега или Дегтярева дали они ничуть не хуже…

  • Видео-то заявлено как «геймплей Метро», а не как «графика Метро» или
    «интерактивное окружение Метро»

  • геймплей включает в себя все эти элементы. Когда начинается стрельба слева подбегает враг — и стреляет в героя в уопр — а ему хоть бы хны. Это 100 % «режим бога». 

  • Pingback: Metro: Last Light – вторая часть демонстрации с E3 | Sergey Galyonkin()

  • Pingback: Metro: Last Light – третий ролик с E3 | Sergey Galyonkin()