Создатели XCOM и Bioshock 2 делают шутер для iOS

Два ключевых сотрудника 2K Martin, студии ответственной за Bioshock 2 и «перезагрузку» (читай — издевательство над) серии XCOM, покинули свое бывшее место работы и теперь делают Epoch — шутер про постапокалипсис, роботов и укрытия для iPad и iPhone.

Epoch выглядит скучно, но зато на Unreal Engine, так что вполне может быть как с Infinity Blade.

  • Это будет вторая после Infinity Blade игра, которую куплю на айпад. 

  • Инвинити блейд была первой с графикой такого уровня, потому на wow-факторе и взлетела, наверное. Скучно, короче.

  • 2K Marin

  • мда. то что в видео показано можно и на флеше забацать) 

  • Давно удивлялся, почему никто не использует эту механику под айфон. Можно же упростить управление и повысить перформанс, при этом ещё и выглядит как «у взрослых».
    Дизайн главного робота — какашка

  • ГРАФОН!!!

  • Вообще не понимаю как можно играть подобные «крутые» игры . Когда я покупал себе яблоко я думал «вот круто, какая там графика,  какие там есть хитовые проекты вроде Dead Space» И что? Играю только в казуалки, в Dead Space стошнило через 10 минут игры, да и вообще все игры в которых «графон» почему то на этой платформе играть не интересно. 

  • Ничего удивительного, в очереди/метро/в залах ожидания за 10 минут ни во то серьезное не разыграешься, дома есть на чем поиграть в серьёзное. Вот и результат — играются в то, что стартует за пару секунд, и помогает убить 10 минут времени.

  • Еще есть поездки и командировки, в них в серьезное и играешь

    Просто боевики типа Dead Space на iPad играть неудобно, зачем на них время
    тратить, когда на консоли лучше?

  • Я бы таки уточнил. К управлению в таких «серьёзных» играх нужно привыкнуть. Причем привыкание наступит не за 10 минут, увы. Многие за этот срок успевают проклясть управление с тач-кнопушками и заректись играть в шутеры, например, на iPad.
    Управление под iPad/iPhone это саамя важная часть, однако в серьёзных жанрах под эту платформу оно Господь Б-г и Сатана и Мессия, им нужно заниматься и отшлифовывать до достижения просветления. Dead Space, кстати это очень хороший пример адаптированного управления….чуть ли не лучший, в общем то.

  • Я говорю не про управление а про качество самого геймплея. В играх на iOS я заметил тенденцию — если ГРАФОН супер то геймплей уныл. Лично мне понравилась только одна игра с графоном — GoF 2. В нее довольно интересно играть. 

  • λlx3d

    ЕРОСН. Почему игра называется, как какая-то российская общественная организация или политическая партия? ))

  • Что за перезагрузка XCOM?