Ходят слухи, что Windows 8 будет запускать игры от Xbox 360

Уверен, что врут. Не то, чтобы мощности не хватило — даже бюджетные ноутбуки уже мощнее бывают. Просто слишком много технических сложностей, вроде разных видеокарт, разного числа ядер и так далее.

Плюс с точки зрения бизнеса никакого смысла в этом нет — зачем продавать один раз то, что можно продать дважды?

  • По сети гуляет вот эта картинка, похоже просто на коды ошибок и их описание. Возможно, к Windows 8 PC можно будет присобачить X 360 для стриминга какой-нибудь медии типа фильмов или мини-игр, портирование больших игр практически невозможно
    http://i25.fastpic.ru/big/2011/0712/54/dd58532c2cc4b7c55860a1826b843d54.jpg

  • Аноним

    такие слухи еще про 7 винду ходили

  • Tohdom

    «зачем продавать один раз то, что можно продать дважды»
    а зачем человеку покупать два раза игру на разные системы?
    но остальные аргументы справедливы, слишком маловероятно

  • ну зачем один раз то? сделают как на пс3) типа хд римейки итд. и продавать отдельно.

    на тему сможет ли железо — нет не сможет. и вопрос не в том то пц не достаточно мощный, а в том что архитектуры процов разные, причем на боксе то RISC проц а они на x86 эмулируются крайне хреново. с другой стороны они там могут поработать над ещё большей унификацией апи и упростить кроссплатформенное развертывание… но в общем чота короче не понятно.

  • L-fighter

    Если, каким-то чудом, окажется хоть наполовину правдой, фанатов эмуляции ждёт инфаркт 😉

  • Будет аля Onlive

  • а если у человека  ПС3?

  • :-.

    по подписке же

    хотя не вижу разницы, ну кроме того что болванки жечь не надо :>

  • Аноним

    вполне может быть какой-то общей либой 

  • могут сделать как айфончики — перекомпиляция под PC или под XBOX с одной кодовой базы… при условии использования XNA — как раз повод его продвинуть

    но тогда старые игры не пройдут

  • тык эцсамое, и чем оно будет так принципиально отличаться от текущей практики портирования? разве что разрешение менять нельзя будет мде.

  • ну как чем, маркетинг булшит, плевок в сони 🙂 а, да, разработчики еще будут скованней себя чувствовать в плане цены и тп (что не обижать «такихже с иксбокса»)

  • Ну а что, запустить сервис XBLA под виндой и выкладывать туда инди, сделанные на XNA

  • я так понимаю, что к моменту выхода w8 microsoft вполне успеет, как минимум, анонсировать следующий xbox. и вполне может случиться падение продаж xbox360 и kinect, например. а тут выходит новый windows с возможностью запуска игр с 360, о которых многие рс юзеры мечтали только во влажных снах, и продажи игр и аксессуаров (геймпады, тот же kinect, например) резко увеличивается. плюс подписка xbox live. profit же!

  • Это конечно ударит по продажам коробки, но Очень хорошо увеличит продажи игр. 
    С другой стороны, майкрасофты могут прогадать в долгосрочной перспективе. Раз игры коробки в итоге выходят и на виндоус, зачем тогда покупать новую приставку? Лучше подождать, когда игры для неё пойдут на компе, и купить плейстейшен. 

  • А может это Xbox 360 будет запускать Windows 8 :trollface:

  • Что за бред с дизайном? 

  • Аноним

    майкрософт с продажи дважды ничего не получит, да и кто будет покупать игру сначала для хбокса, а потом для пк. а так можно будет РУБИТЬ БАБЛО на подписке и даже покупать хбокс-игры не имея хбокса

  • Получит свои 10 баксов 🙂

    И я не про продажу игр, а про продажу консоли.

  • Отличный дизайн, чо. Намного привычней было к нему привыкать чем после предыдущего. Но яркости не хватает все-таки. Толковый фон бы не помешал.

  • SS

    Что за бред про RISC? Современные процы являются гибридами x86 и RISC, причем именно RISC в большей степени. 

  • это внутри они RISC а наружу они торчат командами разной длинны, которые сами по себе имеют разное время выполнения, тогда как RISC подразумевает фиксированное. и если условно говоря, все команды RISC проца выполняются на 1 такт, а для их эмуляции нам приходится использовать команды которые могут выполняться за 1 а могут за 4, при этом их хрен распараллелишь — вот тут и наступает жопа.
    то как x86 устроен внутри не важно, ибо внутренний микрокод наружу никак не торчит.

  • Aleksey Salow

    фигня в том что не обязательно эмулировать всё. Вызовы к Direct3D можно делать нативными, к другим api тоже. Может оказаться что и эмулировать там нужно будет какую-то мелочь. Так что не всё так плохо как кажется.

  • мей би. но там же нативный бинарный код, хз ка ктам с его распиливанием. а если пересобирать заново — то чем это концептуально отличается от портирования?

  • Aleksey Salow

    код то нативный, но библиотеки он дёргает. Посмотреть по импортам что и куда дёргается — не такая уж сложная задача. Я даже не удивлюсь если на ящике пользуется PE. Так что часть кода будет выполняться нативно, часть через jit, в итоге с производительностью особых проблем возникнуть не должно. Плюс ко всем уже есть положительный опыт в эмуляции ppc на x86 — Rosetta у яблочников, которые вполне могут поделиться с MS по старой дружбе, хотя MS и сами на виртуализации/эмуляции не одну собаку съели.

  • Видеокарты там по сути одинаковые, ядер там 3, там вся соль в архитектуре PowerPC, её без перекомпиляции на нынешних мощностях x86 не сэмулируешь.