Onlive представил сверхбыструю беспроводную технологию для игр

Rearden Companies, родительская компания Onlive, представила новую беспроводную технологию, которая позволяет значительно уменьшить лаг при передаче данных — очень важно для игр и, в частности, для стриминга.

Утверждают, что должно работать на расстояниях до 400 километров, а в эксперименте на 50 километров лаг был всего 2 миллисекунды. Это в десять раз меньше, чем ранее считалось теоретически возможным.

В других новостях: очередной конкурент Onlive, компания Transgaming, считает их бизнес-модель неприбыльной. Сама Transgaming занимается «полустримингом» казуальных игр для телевизоров.

Я вообще с Transgaming согласен, Onlive сейчас наверняка в операционных минусах. Но это до тех пор, пока они не превратились в платформу или не продались платформодержателю.

Ну или не обанкротились, тоже бывает.

  • Teabul

    Все пишут про Onlive. А есть вообще безумцы, которые им пользуются?

  • Они всегда будут в минусах, ибо 1 компьютер на 1 сессию и никак иначе.
    Доступ к видеокарте не параллелится.

  • bulTea

    если бы не пинг 200+ пользовались бы

  • 4-8 видеокарт на комп. $1000 на CCU. Дальше тупо считаем когда окупится 🙂
    В модели Gaikai получаем что окупится при 100% загрузке через 100 дней…

  • Stevepearlman

    Вот интересно, что там будет с операционными прибылями, когда появится несколько одинаковых сервисов и они будут активно друг друга валить? Запустить, к примеру, на одном компьютере два десятка виртуальных машин, повесить каждую на отдельный айпишник и открыть с них по клиенту онлива с наиболее графически тяжелой игрой.

  • Пытался. Не работает, большой пинг (до Москвы-то!)

  • Да ради бога. Отключат деморежим и гуляй Вася. Или введут почасовую оплату сервиса.

  • Stevepearlman

    >Или введут почасовую оплату сервиса.
    Другими словами, сервис загнется.

  • ime

    я играл, вполне себе успешно

  • Пробовал. Не знаю как кому, но лично я в этом особого смысла пока что не вижу. Картинка в играх значительно хуже, бывают подлагивания, мультиплеера нет. В общем мне удобнее купить игру за 100 гривень и наслаждаться всеми аспектами, чем мурыжиться с этим онлайвом. 

  • Интересная идея, жалко вот, что нежизнеспособная.
    Для понимания предлагаю вспомнить про производительность SLI, где все намного проще.

  • Agrich

    с украины щас самое оно пинг 150-200, по сети трудности, но а другие норм, и бывают изредка подлагивания, но через вайфай, через кабель подлагиваний не видле и качество немного лучше