Про цены на мобильные игры

Цены на игры для iPhone/iPad (и для Android, но там платные приложения похоже вымирают) — традиционная пугалка для разработчиков классических игр. Вот и сейчас, например, в честь 4-го июля распродают много хорошего по 99 центов.

Но речь не об этом. Сначала президент Take-Two сказал, что не видит препятствий к появлению на планшетах качественных игр по 20-30 долларов. Это, конечно, чисто теоретический взгляд — у Take-Two на iOS игр очень мало, я вот только GTA: Chinatown Wars и помню.

Однако, есть подтверждение и от успешных на этой платформе разработчиков. Майкл (Михаэль?) Шейд (Michael Schade) из Fishlabs сказал, что когда все снижают цены, можно плыть против течения и зарабатывать больше. По его словам, когда под Новый год EA взорвала рынок на iOS своей распродажей (99 центов, ага), они вместо снижения цены на Galaxy on Fire пошли на повышение — с 6,99 до 9,99. И продажи вместе с доходами выросли! То ли у игроков после распродажи EA и прочих появились лишние деньги, то ли сработал принцип «дорогое — хорошее», но в общей сложности первой Galaxy on Fire было продано 2,5 миллиона.

С другой стороны, под тот же Новый год компания Торстена Рейля (Torsten Reil) пошла на поводу у EA и тоже снизила цены на свою игру Backbreaker. Результат — семикратный рост продаж и общий результат в 7,5 миллионов проданных копий. Правда по меньшей цене, так что не факт, что этот подход по деньгам оказался выгоднее.

Шейд вообще считает, что Galaxy on Fire — core-игра (и тут с ним нельзя не согласиться), поэтому следующая (третья?) часть будет стоить дороже предыдущих (первый стоил 6,99 и затем 9,99, второй 9,99 + адд-он за 4,99), будет использоваться подход загружаемых игр для PC.

Главное, чтобы никто не рассказал им про шапки.

  • шапки?

  • Помоему все куда проще: что ты там с ценами не делай — под новый год прибыль возрастет)

  • гг))

  • В точку 🙂

  • Сергей, а можно вопрос задать?
    Я на айПаде мало играю, раньше больше играл, сейчас вообще перестал, но в игру, подобную Heroes of Might and Magic поиграл бы с удовольствием, Вы не можете что-то посоветовать? По моему игра для айПада была бы очень подходящая.

    Спасибо.

  • Max Yankov

    Вау, под новый год продажи увеличиваются!

  • Аноним

    В общем-то не важно сколько стоит игра, главное на каком месте она находится — top 10 дает большую прибыть, но сначала туда надо забраться.
    А случае EA действует другой подход, цена такая маленькая, что вынуждает купить. Не нужна мне была NOVA 2, но сейчас за 1$ возьму.

    Take-Two — странные, а чего они не потируют какую-нибудь полноценную гта (Chinatown Wars не считается)? У псп характеристики вроде в разы хуже, но там же она работает. Пожалуй что и может повиснуть в топ1 с ценником хоть 10$, хоть 20$, так это гта. 

  • Palm Heroes 2, хотя они и сильно хуже

  • Даже портинг проекта, написанного под архитектуру MIPS с нестандартными видеоядром и памятью на ARM с другим графическим ядром с переделкой ресурсов и что самое важное — адаптацией управления влетит в копеечку, которую окупить не смогут. Просто не выгодно.

  • Аноним

    10 млн минимум?

  • шапки!

  • О, огромное спасибо, попробуем.

  • мда, посмотрел, слабовато сделали. Просто порт с Палма перенесли.