Жестокие игры привели к падению преступности

Такой вывод сделали в Техасском Университете. Ученые считают, что кратковременное повышение агрессивности после жестоких игр не имеет долгосрочных негативных последствий а, наоборот, снижает их. И выходит, что постоянное падение уровня преступности в США в течение последних двадцати лет — исключительная заслуга индустрии.

На BBC есть еще несколько версий происшедшего, вплоть до роста камерофонов (ага, в 1991-м).

Я лично все же склоняюсь к тому, что причиной стала легализация абортов по социальным показателям. Но наша пресса никогда в жизни это не признает, так что давайте остановимся на играх.

  • Koncyl

    ложь и провокация.
    основная заслуга не в играх — а в наличии камеры в телефонах почти у каждого, что дает возможность почти в любое время быть заснятым прохожим на месте преступления.

    а игры могут снизить не всю преступность в целом, а только детскуюподростковую и молодежную (т.е. 12-25 лет).

  • Koncyl

    хотя все же за последние 10 лет у бандитов не раз находили диски с играми 😀
    нек. даже как раз пались из-за того, что покупали их на оф. службах.

  • Ага, в 91 году это было очень актуально

  • Спорим, какой-нибудь депутат скажет, что внимательно проследит за Modern Warfare 3?

  • Странный аргумент, с учётом того, что цифровые фотки неопределённого происхождения не могут быть доказательством в суде. Фотошоп, знаете ли, тоже есть почти у каждого.

  • Чотким пацанам тоже влом на работу идти когда такой замес на экране.

  • Судя по комменту на 1980, (основная) причина текущего понижения скорее всего демографическая. Аборты например, да. Вот найти статистику по количеству абортов на 100000 и наложить на этот график было бы интересно, пусть и бездоказательно.

  • Убей в себе убийцу, ага.

  • Была в Freakonomics, там этой теме целая глава посвящена

  • В советские времена преступность на улицах заметно снижалась в часы, когда по телеку шли «Семнадцать мгновений весны», так что все чистая правда 🙂

  • > а игры могут снизить не всю преступность в целом, а только детскуюподростковую и молодежную (т.е. 12-25 лет).

    Ага, потому что люди старше 25 в игры не играют

  • У нас этих камер полно, а преступность растет. ЧЯДНТ!

  • Аноним

    Разве не «Место встречи изменить нельзя»

  • О как. Ушел на Amazon за Freakonomics, надо почитать наконец.

  • Koncyl

    нет, потому что на этот срок приходится большая часть геймеров

  • А чем докажешь? «Моим друзьям по 13 лет и все играют»? 🙂

  • а в каком году легализовали эти аборты? И в каких штатах? Или это был федеральный закон?

  • ага, уже нашел

  • лично я считаю, что всему виной были «лихие 80-е» )

  • Лихие 80 не сами по себе возникли же, а из-за беби-бумеров 🙂

  • очень сомневаюсь, что это можно вот так просто объяснить одним единственным фактором. Даже уверен в этом)

  • Куча факторов, конечно, но один явно главный:

    Беби-бумеры -> рост производства -> много бабла -> кокс -> преступность 🙂

  • тут, Сергей, буквально к каждой стрелочке можно очень сильно придраться)

  • Потому и предлагаю сойтись на том, что всех спасли игры. Просто, легко объяснить 🙂

  • А сколько раз у них дома хлеб находили — не поверите!

  • бгг, да уж) Интересно было бы почитать что-нибудь про культурный феномен 80-х в США. Очень такое необычное время.

  • Почему на амазон, Леша? Киндл?)

  • Koncyl

    это конечно от страны зависит, но ведь не зря же многие издательства ставят рейтинг как можно ниже — значит больше аудитория и больше бабла.

    ну и статистик всяких полно.
    на западе вон геймеры старше 35 не редкость.

    у нас же 25 для многих предел, но далеко не для всех.

  • Но речь про преступность в Америке шла.

    Где средний возраст геймера — 37 лет.

  • Место встречи изменить нельзя

  • Огурцы! Огурцы же!

  • а потом Рабыня Изаура

  • Аноним

    Даже комментировать не хочется )
    Не зря Задорнов про американцев разное нехорошее говорит )

  • Wrecker

    Американским ученым не дают покоя лавры британских

  • Аноним

    Тут учеными и не пахнет. Выводы американцами сделаны тупейшие (привет Задорнову! :))
    Факторов, влияющих на количество преступлений великое множество. Ну не могут исключительно игры и фильмы оказывать такое влияние на кол-во преступлений. Вспомните историю с Джулиани, за десятилетие (1990-2000 гг.) Нью-Йорку удалось существенно снизить количество преступлений, благодаря простому «закручиванию гаек». Забывают про изменившийся в лучшую сторону уровень жизни некоторых слоев общества. Забывают про идиотскую американскую сверх-толерантность, порой доведенную до безумия. Факторов на самом деле ОЧЕНЬ много. Игры и фильмы в этом списке займут последние места. Мне лень расписывать всё, кому нужно — самостоятельно найдут информацию.

  • Ессно Киндл.

  • Pingback: Юмористический вестник » Blog Archive » Жестокие компьютерные игры привели к падению преступности в США()

  • Аноним

    Как то не вериться!

  • Sandel

    >причиной стала легализация абортов по социальным показателям.
    Правильно, аборты вообще вещь правильная. Надо бы и по тв рекламировать аборты, да убийство это, но убийство правильное — очищение мира от людей которые вырастут жестокими. Зачем нам нужны случайные дети, которые не будут воспитаны хорошо, т.к. они были нежеланными.

  • Sdfsfsf

    Three strikes law посчитали?