Crytek: Следующий Xbox на E3 2012, DX11, тесселяция, красота

Похоже, что Wii U, которая запускается весной следующего года, будет самой технологичной консолью текущего поколения буквально несколько месяцев. Анонимный программист из Crytek сообщил сайту Videogamer.com, что следующий Xbox (Xbox 720? Kinect 2? Xbox 8? Xbox U?) уже показывали на этой E3. Но только избранным за закрытыми дверями на примере Timesplitters 4 (ее как раз делает Crytek UK).

Аноним утверждает, что консоль очень мощная, поддерживает все красоты DirectX 11, включая тесселяцию, которая делает игры сильно краше. И что CryEngine 3 (который в Crysis 2) уже переделывается под новую приставку.

Ожидается, что следующий Xbox покажут публике на E3 2012, а в продажу, как и в прошлый раз, консоль поступит раньше, чем PlayStation 4.

  • ну, как и ожидалось, боксик через 2 года. это радует

  • Аноним

    Crytek ещё не прикрутила этот DX11 к Crysis 2, а они эксклюзив пытаются какой-то создать на нём.Либо сотрудник балабол, либо слух такой слух, либо будет реальный Next-Gen (в чём я лично сомневаюсь, как и в анонсе приставки)

  • Значит ли это что в ближейшие два года новых Direct X выходить не будет? Или что к моменту выхода новой консоли она уже устареет?)

  • Чё т не понял. На xbox текущем вообще ведь нет DX, там же вроде совсем другие api? Не? Так типа следующий будет работать именно на DX?

  • В данном случае речь идет о технологиях DX11, а не о самом DX11.

  • Dmitriy

    Гм, если новая консоль в 2013, то как бы не вышло, что весь 2012 разработчики будут готовиться к этому знаменательному событию и с играми будет как-то жиденько.

  • anonim

    А через несколько дней будет опровержение 😉

  • L-fighter

    Это значит, что даже если к моменту выхода нового Бокса, на РС уже будет в наличии ДиректХ 12, видеокарты с его поддержкой покупать ещё долго не будет почти никакой необходимости 😉

  • В Xbox 360 сейчас видеподсистема на основе чипа чуть ли не из ATI x1600, например. Но видеокарты на основе ATI x1600 нормально новые игры с него не тянут

  • ну здрасте. на хбоксе апи — модифицированный DX9. если бы не это — на пц бы не было сейчас кроссплатформенного счастья.
    для инди дали XNA фреймворк, но он так же на dx + .net основан

  • Xbox 360 тоже устарел в плане железа к моменту выхода. Что не помешало играм на ней выглядеть лучше, чем на ПК.

    Вопрос же не только в самом железе, но и в том, что на этом железе крутится.

  • dx — это апи и набор аппаратных требований. например считается что Xenos (R520)  — чип использующийся в хбоксе360 в принципе соответсвует требованиям dx10 но на пол пути никто не будет менять апи всей системы.
    Но кто в общем сказал что мс не выпустят одновременно dx12 и новый бокс с 12м апи внутри?..

  • L-fighter

    Где-то так… Но всё же, насколько я помню, видеочип там что-то среднее между х1600(из-за частот) и радеон 3850 — т.е. унифицированную архитектуру последнего прилепили, а вот уже достаточно подуставший на тот даже момент ДиректХ 9 предательски оставили, как ии… замечательную возможность жарить на аппарате яичницу 😉   

  • Гость

    Жаль, анонимный программист не сообщил, как там со стоимостью разработки дело обстоит. А то ходили слухи, что для того чтобы была заметная глазу разница по сравнению с каррентгеном, игры по 100$ за копию должны будут стоить. Про Артака кстати ничего не слышно, он случаем не планирует в Крайтек устраиваться?

  • В Crytek своих Артаков хватает, судя по утечке Crysis 2.

    Про стоимость разработки — тут палка о двух концах. Продаешь игры дорого — их покупают мало и б/у, разработка не окупается, повышаешь цену — покупают еще меньше и еще более б/у (третьи-четвертые руки), GameStop богатеет, а денег не прибавляется.

  • Думаю, ограничатся «Мы не комментируем слухи и спекуляции» 🙂

  • Мля, я ещё не успел все хиты PS2 пройти! Погодите пару лет!

  • L-fighter

    Да и как тут не вспомнить, что стоит внутри у ПС3) Но ведь плойка через этот Джефорс 7900 умудряется выводить такие eye-candy, как Untarched и God of War. Да… я понимаю, что половину, если не 70-80 % картинки, там прорисовывают ядра Cell, но тем не менее… 

    Сразу вспоминается какая конфигурация была нужна для ГТА 4, чтобы получить хотя бы такую же слегка подторможенную работу игры, как на приставках: видеокарта ближе к Radeon 5850(!) и 4хядерный проц 😉

    П.С. Пару лет назад попытался как раз на этом самом Geforce 7900 GTX позапускать основные игрушки на движке UnrealT3. Упал со стула — графика на минимале оказалась намного хуже той, что выдавал бюджетный Geforce 8500GT… при этом разницы в качестве при переходе на макс не было вовсе))
    и это на хвалёных энвидиевских дровах…

  • Teabul

    Как-то слишком в тему утечка, сразу после анонса WiiU, типа чтобы не торопились на нее переползать?:)

  • Я думаю, что основные разработчики и так были в курсе. А для публики анонс можно было до весны придержать, чтобы приятный сюрприз Nintendo сделать 

  • L-fighter

    А, вообще, в новости нет, само-собой, ничего удивительного — удительно ТО, что мы не увидим directX 11 в консоли Нинтендо, при том, что уже скоро выходит 3-е(!!) поколение видеокарт directX 11 😉

    Хотя от компании, которая заставила уже в 2007 году  половину американских домов престарелых рубиться на консоли, у которой было почти геймкубовское железо образца 2001 года под капотом, ожидать, наверное, можно чего угодно… 😉

  • Аноним

    Аноним — Артак Авакян?

  • Uncharted и God of War 3 это коридоры и невидимые стены, помноженные на тысячи часов очень дорого и невероятно талантивого арт дирекшна

  • Здраствуй, DLC  и подписочная модель?

  • L-fighter

    Так мы ж тут о том же)) Неважно под что сделано, важно — кем и как 😉

  • и собственный бордель.

  • Или пятидолларовые игры

  • Гость

    Почему через 2, уже через полтора!