Опрос: Хорош ли Duke Nukem Forever?

По совету анонимного комментатора к прошлому посту про Дюка решил приклеить опрос. Чтобы не усложнять, сделал всего семь вариантов ответа, плюс разделил игроков на тех, кто играл в DN3D в свое время и на тех, кто моложе тридцати.


И еще — я кажется понял, как вставлять голосования, чтобы они нормально работали в ЖЖ, но если и этот опрос заглючит, голосуйте в основном блоге.

  • Там было предложение разбить голосовалку по принципу «играл в ДНФ на английском/русском» 🙂

  • Это было бы 14 вариантов ответа 🙁

    Ну и да, я верю, что перевод плохой. Но не потому, что Шрек и
    «Одноглазое мудило», а потому что Сентджон такой один.

  • В Дюка3д не играл, я всегда был ‘doom’ kinda guy — до дюка руки не дошли, хз откуда тогда игры брались (папа какие-то с работы приносил), поэтому играл только в Дум.

    Какие-то надежды на этого Дюка всё же возлагал — хотелось поиграть в шутер девяностых, пофиг на графику.

    Я бы простил ДНФ всё — устаревшую графику, херовенький дизайн уровней, обмазывание говном стриптизерш, тормоза… Но не могу простить тот факт, что носить можно только две пушки.

    Блядь, две пушки, серьезно. Я фигею… Крутые стволы — нахер, юзаем только практичное говно.

    Пока мододелы не выпустят мод/патч, который пофиксит этот идиотизм — играть больше не буду.

  • >плюс разделил игроков на тех, кто играл в DN3D в свое время и на тех, кто моложе тридцати.
    щито

  • Моложе 25? Моложе 23? Или сейчас кто-то расскажет, что он прямо в
    пеленках играл в DN3D в день выхода?

  • ну чо, я где-то в ’95 в дум2 играл. Сколько мне там было… шесть лет 🙂

  • это все сука конзольный геймплей, больше двух гейпадом неудобно переключать

  • Играл в DN3D 10 лет назад, считаю, что у DNF очень ок с чувством юмора, но категорически погано с геймплеем.

  • старый лучше однозначно

  • > обмазывание говном стриптизерш

    Это уж кому чего хочется, тот то и находит, извините.

    > тормоза…

    Какие тормоза? На максимуме бегает в 2-3 раза быстрее нового дирта и ведьмака. У игры есть какой-то глюк на двухъядерниках, на оф.форуме обсуждали, но он легко лечится вроде.

    > Но не могу простить тот факт, что носить можно только две пушки.

    А я не могу простить тот факт, что тут через каждые 5 метров на земле валяется новая пушка. Когда играл в демку, еще подумал, что это сделано просто для того чтобы все оружие в игре продемонстрировать на одном уровне. А потом запустил релиз — то же самое.

  • Та ну, бред собачий же.
    Возьмем любую игру, Ассассинс Крид или РДР, например, — нажимаешь и удерживаешь клавишу на паде, появляется радиальное меню, выбираешь оружия.
    Всё просто и удобно. Разработчики долбоебы просто.

  • а лидирует пока вариант «Я не играл в Duke Nukem Forever, но проголосовать хочется», так предсказуемо, на самом деле 😀

  • Дополню, что за три часа игры на PS3 не было встречено ни одного тормоза.

  • > а потому что Сентджон такой один

    Во-во. Я в русскую версию не играл, сужу только по приснопамятному ролику (и то в нем лажа, фраза с автографом в локализации переведена на самом деле правильно). Но даже из него можно предположить, что в принципе, перевод адекватный. Просто это уже не Дюк, а игра с абстрактным сортирным юмором получается. «А такого добра на телевидении хватает и без вас» (с)

  • Играл в DN3D через два года после его выхода. мне 22. в новый не играл и не осуждаю

  • Аноним

    Я не нашёл варианта «Я играл в Дюка Тогда, и новый крут как Джон МакКлейн, без задрота уёбка на подхвате и со своей коронной фразой». Back In Time!

  • Да это еще хоть ладно. Но распиарить «мы переведем мат!» и при этом напихать его от балды, да еще и не перевести оригинальный — это вообще сильно.

  • Аноним

    В тот Duke Nukem 3D играл когда самому было чуть больше 10-и. Так что можно считать, что и не играл вовсе.

    А этот Дюк должен быть внесён в учебник по созданию компьютерных и видеоигр в главу «как делать НЕ надо» в раздел «ярко-выраженные примеры». Причём поставлен должен быть на самое первое место крупным шрифтом!

  • Лучшее мнение!

  • Аноним

    Дай пять бро, я играл в 7 🙂 Хотя квейк мне больше нравился.

  • Roshig

    Он же 14 лет назад вышел. Даже в игре про это шутили. И да он хорош.

  • <23 где-то наверное
    даже мне уже больше, я в него играл классе в 8, и помню что совсем дети тоже играли.

    не все ж играли во время его выхода, пока до зажопий докатились компы, тянущие чтото больше принца и диггера, тоже времени прошло достаточно.

  • Тогда это было уже не то!

  • Ой, да ладно вам.
    Тормоза есть и у большинства людей с кем я общался. Пусть у меня конфиг и четырехлетней давности, но я запускаю игру на устаревшем УЭ 2.5, а оно умудряется тормозить в некоторых местах.

    Ну а сравнить ДНФ и Ведьмака 2 / Дирт — это, извиняюсь, сравнить попу с пальцем. Как бы, немножко разные уровни графики, нет? ХЛ2 тоже в 2-3 раза шустрее Ведьмака-2 бегает, ок.

    И да, я считаю, что ограничения оружия — бред. На предложение одеть броню их Хало, Дюк говорит, что броня — это for pussies (или что-то того, не припомню). Но, тем не менее, ДНФ использует абсолютно все фишки тех игр, которых высмеивает. Ограничение в оружии, скрипты на каждом шагу, даже регенерацию здоровья.

    Как бы свою долю фана я от него получаю, но не было б ограничения в стволах (даром, что они валяются везде) — получал бы значительно больше.

  • для меня квейк дикостью был, когда я его впервые запустил. Там же можно было вверх-вних смотреть О_о

  • Maksim Vi.

    играл в оригиналы и ответил «так себе», игру правда так и не купил: бета не впечатлила.

  • да ладно ребята. это же невозможно вообще играть. ну серьёзно. вы предпочтёте этот олдскул со свинками infamous 2?

  • мне сейчас 21, PS1 появилась в 97году, т.е где-то в 7-8лет познакомился с Дюком. Могу сказать, что помню все, как сейчас, хотя с того времени не играл в него ни разу. Конечно много шуток пролетало мимо, но самые мощные помню. Когда смотрел интро DNF прямо кайфовал.

  • Аноним

    новый унылый какой-то. и дело не в том, что геймплей опоздал на 10 лет. игра просто скучна и плохо пытается заинтересовать в себе. кстати, похоже, что Гирбокс почти ничего в bгре не делали, разве что дописали код. а геймплей, уровни и все остальное пришлось оставить как есть.

  • > Ну а сравнить ДНФ и Ведьмака 2 / Дирт — это, извиняюсь, сравнить попу с пальцем.

    Во что играю в данный момент, с тем и сравниваю. В ведьмаке у меня 50 фпс, в дирте 60-70, в дюке — 100-150. Как по мне, абсолютно адекватная разница в фпсе между играми с «немножко разными уровнями графики», да.
    Еще раз говорю — если у тебя проц двухъядерник, то проблемы могут быть в этом, народ на стимовском форуме жаловался на тормоза. Решалось вроде изменением приоритетов для клиента стима и дюка.

    > я запускаю игру на устаревшем УЭ 2.5, а оно умудряется тормозить в некоторых местах.

    Пусть меня поправят более знающие люди, но вроде анрыл никогда и не отличался сверхскоростью. Во всяком случае, тот же биошок2 сделан на уе2.5, и не сказать что прямо летает.

    > И да, я считаю, что ограничения оружия — бред.

    Тут как бы бреда порядочно, для меня значительно бОльшим бредом есть реген здоровья. А если оружие реально разбросано через каждые 10 метров, то эта проблема не так уж и напрягает — в любой момент ты можешь выбросить одну из пушек и заменить ее на другую. Через полминуты — на третью, и т.д.

  • Насчет двухядерника — поищу, может и правда есть решение.
    А уе при хорошей оптимизации очень резвый. Биошок тот же летает всегда и не просаживается в фпс в сложных местах.

  • Вот обсуждение глюка с двухъядерниками:
    http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1926046

    > update: проверил, биошок на уе3 всё-таки.

    Там прикол. Первый биошок на уе3, второй на уе2.5 — разные команды делали.
    http://www.unrealengine.com/showcase/bioshock
    http://www.unrealengine.com/showcase/bioshock_2/

  • причем гораздо, еще и shadow warrior доставлял

  • Потому что это стандартное трололо — нахваливать говно и говорить всем, что они мудаки, потому что не въехали в это говно.

  • Kan

    Нет, первый тоже на 2.5. И как бы второй на том же двигле.

  • Как насчет сначала сходить по ссылкам?

  • . . .

  • Жесть, даже не знал, что они на двух разные уе выпустили их 🙂

    Обсуждение почитал, даже цпу контрол поставил, чтобы два ядра игре в наглую тыкнуть. Может и лучше стало, хз пока, у топик стартера злобные проблемы были, а у меня же банальные подтормаживания в некоторых местах.

    Но спасибо 🙂

  • уже протух!

  • Alexey

    Call Of Cthulhu англичане тоже довольно долго делали (семь лет), а в итоге вместо архаичного куска говна (привет DNF) получилась офигенная игра. И не нужно мне говорить про ОЛДСКУЛ.

  • Pingback: Геймер после тридцати()

  • я второй купил, но еще не тестил. внешне есть разница?

  • вы сейчас будете очень хаха, но да. 

  • В старых Дюков играл, был очень рад, но новый чисто технически — хуже Ведьмака 2 даже. DNF как видео «Помните 90-ые?» в социалках — посмотрел, улыбнулся, может даже посмеялся пару раз, но до конца не досмотрел, потому что херь и некогда этой фигней страдать.

  • B DN3D играла лет в 7-8, считаю что DNF говно

  • Pingback: Босс Take-Two: Duke Nukem Forever – не последняя игра про Дюка()