Про Duke Nukem Forever

Извините, но я в него еще не играл, потому что LA Noire и Space Invaders Extreme Gene (ну и еще потому, что мне диска не досталось, все отгрузили). В Интернетах отзывы сильно противоречивые, кто-то хвалит, кто-то ругает. На Метакритике примерно такая же картинка: PC скорее хвалят, версии для X360 и PS3 ругают (говорят, что там графика еще хуже, чем на PC, плохое управление и тормоза).

Поэтому давайте что ли обсудим в комментариях, а? А для затравки вот вам комикс:

  • В общем-то так и есть

  • Комикс забавный.
    Просьба к комментаторам — если вы фанат ТОЛЬКО первых Painkiller (+Battle out of Hell) и Serious Sam (First-Second Encounter), то постарайтесь это указать в своём мнении, пожалуйста. Почему я не учитываю Bulletstorm — потому что он является эволюцией мясожанра и сравнивать с ним Дюка будет не совсем корректно.

  • Аноним

    DNF как игра 2011 года — треш и говно.
    DNF как ностальгия — добрый и ламповый.

    Выбирайте, что для вас Дюк. Для меня это ностальгия.

  • Поиграл в демоверсию. У меня, наверное, что-то не то с компом, потому что в прологе недогружаются текстуры, а потом нормально уже. Юмор на пять с плюсом, голос Дюка на 100500 с 100500 плюсами, а вот стрельба кривая какая-то, дизайн уровней ничего особенного не представляет. Ну, вот такие впечатления от демки.

  • Скажу так — игру хвалят только тек, кто её ждал 14 лет. Ну вот честно — я в этой игре не вижу абсолютно нечего такого, за что её можно хвалить. Ну разве что юмор, но к сожалению я не любитель такого юмора. В остальном же это унылый и однообразный геймплей и страшненькая картинка.

  • В каждой шутке есть доля правды! Это я про комикс!
    И вообще этот продукт нужно поглащать кусочками, иначе на третем часу игры стошнит!

  • Аноним

    DNF как игра 2011 года — треш и говно.
    DNF как ностальгия — добрый и ламповый.

    Выбирайте,что для вас Дюк. Для меня Дюк ностальгия. 

  • Teabul

    Еврогеймер поставил 3/10, IGN 5/10, чего  тут обсуждать то?

  • Аноним

    Года на 4 опоздала игра. Вы всё очень верно говорили насчёт игры-мечты 2004-го года с графикой 2007-го! Ещё года 4 назад её можно было принять по крайней мере положительно. Больше 4-х — как по-настоящему отличную игру. Сейчас — жуткий анахронизм, пережиток прошлого, динозавр, который непонятно как и зачем вообще сейчас появился на свет.

  • Правильный комикс, играешь такой и вроде все хорошо и все круто, но не 2011 это. В сингле по крайней мере с динамикой совсем туго — кругом дикий фан сервис, прям ностальгия накатывает, повсюду шутки…Проходишь несколько глав и понимаешь, что сделай они все это в стиле буллетшторма того же было бы в разы лучше. 
    Т.е. тебе постоянно кричат ДЮК = ЭПИК , а ты чувствуешь себя старым карликом,) 

  • Как зачем? А как же десятки миллионов, которые были вложены в игру?

  • она и на ПК плохая. просто на метакритике почему-то не выкладывают рецензии для него. ограничились 4 ревю. и только одно от ПКного издания

  • Игру? Или ты в оценки играешь?

  • по-моему идеальное описание игры. Согласен на все 100%. Не игра, а «культ Дюка Нукема». 

  • Teabul

    Я не играю в игры с такими оценками

  • Дюк3д был крут потому, что:
    там был очень классный дизайн уровней — каждый уровень в игре можно и хотелось исследовать и в поиске секретов и просто так.
    соответственно, враги там тоже были расставлены с большим вниманием к дизайну и балансу (хоть и часто с подсерой, но ожидаемой подсерой).
    плюс, там были сейвы в любой момент, если уже что-то где-то чуть непредсказуемо
    там была прикольная своя музыка (особенно в ПС1 порте, там был офигенный саунд Марка Найта)
    там был глупый но хороший юмор. и понты дюка смотрелись хорошо, потому что он был современней игр, которые высмеивал.
    Там не было акцента на сюжет, но при этом сюжет чувствовался, не отвлекая от игрового процесса.

    Но там было и несколько устаревших вещей, как в плане управления и удобства в целом, так и в плане моментов «угадай какую комбинацию переключателей нажать».

    А DNF, из тех 6 или сколько там уровней что я пока прошел — полная противоположность:
    уровни вроде и с интересными деталями, но в целом скучны и абсолютно линейны. при этом игра регулярно страдает «баттон мешинг» херней для открывания фактически каждой двери.
    враги нереально убийственны и весьма уворотливы (я подумываю эйм ассист врубить даже. все же в Дюк3д был как в старых шутерах с клавиатуры тоже эйм ассист). и восстанавливающееся здоровье, не смотря на классную концепцию Эго, выглядит как способ использовать подлые уловки с противниками.
    система чекпоинтов добавляет раздражения
    пока тут в основном играет «киношная оркестровая музыка, диск 359», а не что-то запоминающееся
    юмор все еще глупый, но обычно заставляет закатывать глаза. во-первых, из-за того что Дюк насмехается над играми, которые он очень плохо копирует, во-вторых, из-за ужасной озвучки других персонажей, которые очень любят поговорить и дико харят.
    что жутко отвлекает от игрового процесса.
    про два оружия за раз вообще вспоминать не хочется

    при этом, там есть прикольные мелочи, вроде одного из лучших обыгрывания регенерации здоровья.

    как-то так, короче. я от Time to Kill в свое время получал куда больше чисто Дюковского удовольствия (при том, что игра фактически клон Томб Райдера классического), чем от ДНФ. а если ДНФ рассматривать отдельно от наследия, то это просто посредственный и раздражающий шутер с некоторыми неплохими задумками. лучше бы ДНФ вышел как Дюк3д с орошей графикой, но старым геймплеем за 10 баксов в Steam, так бы хоть имя серии не запоганили. а теперь будет сложнее кому-то объяснить почему Дюк — должно быть круто

  • Не играл еще, но напрягают срачи из-за принудительного «шрека», регионлока в мультиплеере(?), и т.п.
    Похоже локализаторы действительно преуспели в борьбе с реэкспортом.

  • Аноним

    В игре всё сделано на среднем уровне. Постоянный респаун врагов, дисбаланс наблюдается (большое кол-во врагов напускают на нас, а убить могут с нескольких попаданий), порой вообще не понятно, куда идти и что делать. С технической стороны в игре вообще пооооооолнейший завал. Вообщем игра сделана по лекалам 2000-ух тысячных. Но тем не менее я игру ждал уже довольно таки долго, и сладил за её судьбой на протяжении долгах лет, так что мне игра всё же понравилось. Не шедевр, но и не ужасно. Нечто среднее.

    з.ы тем людям, которые вообще в игру не играли, с большой долей вероятности плюются от данной игры и вообще не втыкают, за что мы так все полюбили Дюка.

  • Taledo

    Игра довольно средненькая.
    Плюсы:
    Обилие черного юмора. Необычные игровые ситуации. Разнообразный геймплей(первые 2/3 игры).
    Минусы:
    Очень не хватает качественного саундтрека . Слили последнюю треть игры(скучные серые декорации, однообразный отстрел врагов).
    PS: не играйте в русскую версию.Озвучка ужасна.

  • И ИГН, и еврогеймер писали обзор по боксовой версии.

  • Аноним

    И миллионы, которые ждут игру! Впрочем, сомневаюсь, что ждущих игру оставалось миллионы.

  • Abraxas

    Не могу пройти мимо такого обсуждения. Как по мне в этой игре плохо все. В первую очередь графика. Я не фанбой крайзиса, и для меня это минорный минус, но все же минус. Управление неотзывчивое. Мне на ПК пришлось с максимальной чувствительностью мыши все равно включить автоприцел. Дизайн уровней антиинтуитивный, как будто решили вспомнить 90е, и то там пути были очевиднее. Боевка отбалансирована плохо — эго кончается за 2 попадания, а потом Дюк сидит в укрытии. ДЮК В УКРЫТИИ! Сам Дюк похож не на персонажа, а на чат бот с репликами из первой части в своем банке фраз, а мир перегружен бесполезными интерактивными объектами чтобы показать крутость дюка. Фигня это, я в бьюлетшторме себя чувствовал круче раздавая пинки могучей ногой Дюка(тм). (и опять-таки показушная крутость Дюка совсем не соответствует тому что происходит в боях.) И сортирный юмор. Он слишком сортирный. Зачем Дюку кидаться какашками? Почему двери в улье выглядят как анус и в них надо поковыряться? В целом они не делали хорошую игру с хорошим персонажем как Дюк 3Д, они делали игру вокруг персонажа, в которой все для него, а не персонаж для игры и поэтому получилось плохо — все усилия были направленын е на то что надо.

  • Jose

    Кроме шуток нихера не осталось, проебали весь геймлей.

  • Ну вот как-то так http://gameit.ru/entry/duke_nukem_forever.html

  • Anonymous

    Это пиздец, сложно им целиться, дизайн уровней для них антиинтуитивный. Я прошел около половины игры, если не больше и проблем с убийством врагов или тем, куда идти дальше не испытывал ни разу. Пару раз может пришлось призадуматься, но разве это проблема? Вы совсем охуели со своими коловдутями, надо чтобы вас за ручку вели в каждой игре? Я вообще не понимаю как могли возникнуть проблемы с прицеливанием и как на это можно жаловаться в шутере? Или вы играете на консолях? Так надо было думать перед тем как шутер включать на консоли, естественно целиться будет сложнее.
    Для меня же игра оказалась бальзамом на душу после всего этого говна, которым нас кормят последние несколько лет. Дюк ощущается устаревшим, но тем и хорош. Приятно вспомнить те игры.

  • oldmanlogan

    Дюк=еградация жанра.

  • oldmanlogan

    Зря они уровни сделали такими короткими. 15 минут (это ещо в лучшем случае если не вьезжашей что делать) и очередной экран загрузки,зачем так издеваться. Ну и  дрочево с пробелом возле половины дверей мягко говоря дико утомляет. 

  • Teabul

    на песи игра преображается?

  • Согласен только с этим описанием Дюка.
    Эту игру нельзя оценивать так как все, тобишь по шкале графики, саунда, сюжета и т.д.
    Да там фиговая графика, ужасная анимация, стрелять скучно неинтересно, бла бла бла. 
    Но блин, это же Дюк! Его нельзя воспринимать объективно, только душой. 
    Для непосвященных — это говно-треш, да. Но для меня — нечто большее.

  • > на песи игра преображается?

    «На Метакритике примерно такая же картинка: PC скорее хвалят, версии для X360 и PS3 ругают (говорят, что там графика еще хуже, чем на PC, плохое управление и тормоза).»

  • Meganubik

    Собственно я из тех кто хвалит. Это действительно ТО ЧТО НУЖНО!!!

    Моя мини-рецензия, с формума.
    Поиграл пару часов. Сразу скажу я НИКОГДА НЕ ИГРАЛ В Duke Nukem.
    Собственно от всеобщего ожидания, появилось неодержимое желание
    поиграть. Что же собственно ЭТО ТАКОЕ! На деле это лишенный здравого
    смысла, шутер 2000-х. Самым обсуждаемым вопрос до выхода игры, » А
    найдется ли Дюку места в нашем времени, или эта игра так и останется
    простым опозданием на 10 лет»

    Ответ: ДА найдется. Игра вышла в то самое время, когда ТАКОГО уже не
    делают. Таких игр НЕТ больше, да и не будет никогда. И если честно я рад
    тому, что Дюк ЖИВ!!! Первые минут 20-30 я не мог нормально играть, смех
    доводил до коликов в животе(всем играть в ENG версию!!!). Нарисовать
    мужское достоинство на доске, где только, что вояки план выводили, а
    после чего рядом стоящий вояка, скажет «Good plan, shit Duke, this is
    very good plan», можно только в этой игре.

    В общем пока только одни эмоции!!! Всем играть!

  • Meganubik

    Кстаити про локализацию. rus vs eng!  http://www.youtube.com/watch?v=JFGcWBYu654

  • Mindblower

    Нормальная игра, был бы отличный сиквел выйди он лет 10-12 назад.

  • Аноним

    Кто ожидал от игры экшена, шум, крутоты, те кто относятся к DNF как игре 2011 года, ужасно негодуют как это так.Мы иногда смотрим старые фильмы, я иногда на новый год люблю посмотреть «иронию судьбы», просто, что бы вспомнить детство, маму с бабушкой которые бегают на кухне и готовят, деда который втихаря «уже начал» праздновать новый год, и ходит пытается не палится.Тоже и с Дюком, он вызывает у меня ностальгию, и воспоминания как я на отцовском компе играл в него. Это ностальгия, а не игра.

  • Alexey

    Пользуясь случаем. 
    Я хочу поздравить 1С с такой великолепной локализацией игры! Я был просто счастлив когда купив игру, услышал там такое. Браво.
    ПС не  мог умолчать, сил нет какое там говно а не локализация.

  • ппкс

  • Sinapsi

    «Для меня же игра оказалась бальзамом на душу после всего этого говна»Поцан открыл для себя уринотерапию

  • Sinapsi

    «Для меня же игра оказалась бальзамом на душу после всего этого говна»
    поцан открыл для себя уринотерапию

  • Геймплей от платформы не изменится, а он самая главная состовляющая этой игры

  • По-моему, та же история, что и с Prey. Легендарный долгострой, а на выходе ничего особенного.

  • Abraxas

    Я тоже фанат старого доброго дюка, но то что они сделали нового всего лишь разочаровывает и ничего больше. Хочется поностальгировать — пройди старого 3д.

  • Anonimous

    Ололо. Ты не путай места в которых НАДО призадуматься (а-ля место с контейнерами и бочками) и просто уровень нарисованый через жопу (как начало улья). А еще ты откровенно нихрена не смыслишь в шутерах, если дюковское управления для тебя нормальное, поиграй во что угодно — от классического сэма до свеженького ред фэкшн. 

    А еще классическим шутером ощущается Синулярити, он хоть и продвинутый, но отдает олдскулом, а дюк с его двумя оружиями, регеном хитов и прочей фигней ощущается именно что устаревшим. морально. Но не олдскулом.

  • Отсылки к халфе,порталу,гирям и хало(на момент прохождения на дамбе) маты, куча матов(в оригинале, как там озвучка даже знать не хочется). Все клево и по олдфажному.
    Огорчает только ношение 2 вида оружия, гранаты и спец.средства.

    Но интерактив радует, будь то просмотреть журнал или скинуть чем угодно во врага. Стебно, забавно и клево.

    Только надо было выйти года на 2-3 раньше, ибо щас глядя на булетсторм понимаешь, что Дюк — треш и ностальгия, а булетсторм как новые Трансформеры, круто и эпично

  • Enfi

    Я получил ровно то что ждал. Много-много-много Дюка, сортирный юмор и высокую сложность. Счастлив.

  • Teabul

    На консоли тормозит больше, чем на пека? да ну прям.
    И что значит «плохое управление», это вообще загадка для меня. Игра ж шутер. Я думаю 3 балла там за другое все-таки:)

  • да щаз

  • Плюс тысяча
    В плоских дюков не играл, Дюка 3д так и не прошелдальше 5го уровня. ДНФ отличный.

  • Игра ахуенна. Школота идет нахуй.

  • а что там такого?%)

  • Anonymous

    Ты очень много времени потерял в начале улья? Пол минуты? По моему это не мешает игре совершенно. Сколько я или ты смыслим в шутерах знать мы не можем, тут можно просто солгать, да и понятие слишком абстрактное. В семов играл и в другие шутеры играл, но я не могу понять, что в дюке за проблемы с управлением? Оно совершенно обычное, по ощущениям напоминает какой нибудь Prey. В чем такое огромное отличие от шутеров в которых смыслят нормальные посоны?

  • Glider

    Мне ДНФ напомнил Хало, который первый. И это совсем не комплимент:  дизайн уровней симпатичнее чем, но — все та же копипаста в левелдизайне, все тот же убогий прием с прогоном игрока по одному и тому же уровню дважды (трижды?), плюс коридор вместо лабиринта, как уже отмечалось.  Добавить сюда самовосстанавливающееся «здоровье», кнопкодавство вместо ключей, и слишком много трепотни вместо экшена — на выходе получим совсем не тот олдскул, о котором сейчас пищит школота.
    Выйди ДНФ до Хало и более поздних консольных шутеров — в нем был бы смысл, а сейчас — «ну, такое».

  • Ну вот эмоции, эмоции… Есть очень простое сравнение: МК3/МК9 — сделали отличный римейк, в который играют и будут играть. Через тучу лет и столько же сиквелов, просто взяли и сделали современную (!) версию старой игры. 

    Тут же долгострой, который просто обязан был эволюционировать во что-то крутое, а в итоге — ни графики, ни геймплея, сгоняй за бензинчиком, будь добр. ВТФ?

  • Гость

    Тут имхо важен следующий момент. Возможно стоило сделать опрос типа:
    1)Я играл в английскую версию, знаю язык, мне понравилось/не понравилось
    2)Я играл в английскую версию, языка не знаю, мне понравилось/не понравилось
    3)Я играл в русскую версию, переведенную студентками иняза и озвученную голосом Шрека, мне понравилось/не понравилось

  • Аноним

    Все по понятиям разложил, плюсую.

  • Michel741

    Вообще не понимаю как можно сравнивать Дюка с Сэмом/Пейнкиллером, их объединяет разве что секреты на уровнях (это я о Дюке 3Д)
    В Duke Nukem 3D даже на легкой сложности враги наносили серьезный урон, ещё там был инвентарь и относительно немного врагов на уровне, он скорее похож на Q2.

  • Michel741

    Так респаун был и в DN3D, на последней сложности.

  • Maxim Polulyakh

    Сам себе злобный буратино.

  • Аноним

    В 96-ом (когда вышел DN3D) респаун врагов был рядовым явлением, к которому придираться вообще было бессмысленно. Но в 2011 году это является какой то дикостью.

  • Call of Duty? 🙂

  • Все это конечно хорошо — но ничего не помешало Дюку занять 1-е место в чартах продаж в Британии)) )выбив с него LA Noire.

    PS кстати обзор от pcgamer.com весьма объективный ИМХО http://games.totalwars.ru/review/3d-action/353-duke-nukem-forever-review.html

  • Лучше бы они её не выпускали. Это вообще не ТОТ Дюк.

  • Ага, хорошая мысль, наверное сделаю сегодня

  • Alexey

    С торрентов если качать то можно вообще во все играть, тут без вопросов.

  • Alexey

    http://www.youtube.com/watch?v=JFGcWBYu654Там в видео приврали маленько, но вообще такой ад всю игру.

  • Я быдо, мне понравилось. У меня от ностальжи в процесс игры даже жена включилась, а любовь к FPS за ней не водится.

  • Аноним

    COD тем же недугом страдает, из-за чего не очень нравится мне эта серия.

    p.s и вот поэтому я молюсь, чтобы в этом году БФ3 порвал COD)

  • Tima

    плюсую к фейспалму)
    купил думал крутняк, поиграл, довольно скучно, трешево и не ок, думал вернуться но желания нет, слишком много игр в которые не играл и тратить время когда  его и так не много на дюка нет желания

  • TAG

    Брофист за Time To Kill

  • > поэтому я молюсь, чтобы в этом году БФ3 порвал COD

    Судя по трейлерам БФ3, там в сингле будет такой же респаун, как в КОДах.

  • > На консоли тормозит больше, чем на пека? да ну прям.

    Теоретики на марше, блин.

    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-duke-nukem-forever-face-off?page=2
    For Xbox 360 owners… the antique graphics and gameplay are let down badly by the terrible
    fluctuating performance of the engine and the near-constant screen-tear.

    Things are significantly improved on the PlayStation 3. While the sub-HD
    resolution and the horrible aliasing are still very much in evidence,
    the frame-rate is pretty much a constant 30 frames per second and the
    vast majority of the tearing is gone.

    The best way to play the game is on PC… Visually the game is an improvement over the console versions, and there are some artwork boosts too… In addition to this, PC owners can shape and smooth away most of the
    truly objectionable elements from the console versions, run the game at
    60FPS (mostly)

  • Pingback: Опрос: Хорош ли Duke Nukem Forever?()

  • Аноним

    Ну будем надеется, что в DICE люди поумнее и не допустят такой досадной ошибки.

  • Дюк — практически лучший мясошутер 90ых. Сериус Сэм и Пэйнкиллер — лучшие мясошутеры двухтысячных до выхода Буллетсторма и Форевера, и как минимум разработчики первого тайтла даже не скрывали, на кого равнялись. Да и вообще, как это — непохожи? )

  • Christof2003

    Прошел, момертами улыбнуло. Не испытал никаких неудобств с управлением. Играл на шайтан коробке. Изначально не ждал звезд с неба, игра получилась спорная. К стат изимой прошел DN3D с улучшайзером графики и могу сказать, что воспринимать DNF нужно как попытку воскресить класичесский шутер с закосом на современность. А движек кстати UT2.5 и по сей день смотрится норм.

  • Christof2003

    Люди вспомните первого «сталкера» и задумайтесь, много ли отличных игр выходит из проектов долгостроев?

  • Enfi

    Max Payne

  • Анонимус

    Да ты кривой, братюнь

  • Игорь

    Guest дебил!»враги невероятно убийственны и уворотливы».а че ты блять хотел — чтоб они тя два мочили!?пройди кампанию на «подходи и получи» — откроется неуязвимость.я потратил на игру 600 рублей и не жалею.ДНФ — лучшее,что я видел за последние года этак четыре.не считая разве что бринка