Чем так плоха Star Wars: The Old Republic

Журналист с Kotaku побывал на живой презентации Star Wars: The Old Republic и очень точно выражает все мои сомнения по ее поводу. Кроме того, разве что, что в отличие от него я вообще не самый большой фанат «Звездных войн» и священного трепета перед наследием Джорджа Лукаса у меня нет.

Автор пишет, что игра выглядит нелепым клоном World of Warcraft с лазерными мечами вместо магических и замками немецких баронов вместо …хм, замков немецких баронов, только средневековых. Мол, если избирательное поражение заклинаний в WoW вопросов не вызывает (fuckin’ magic!), то вот в научно-фантастической (ха. ха. ха.) вселенной это выглядит странно.

Кроме того выбор темной стороны силы из драматического и меняющего жизнь превратился в рядовую прокачку веток умений. Ситхи могут качать светлую сторону Силы, Джедаи — темную, а отличаются они теперь политическими убеждениями (Империя против Республики).

Ну и графический дизайн, который с одной стороны имитирует «Звездные войны», но с другой кажется не предысторией, а пародией. Причем в KOTOR этого не было, а вот The Old Republic какая-то чересчур карамельная, мультяшная и ня.

Почитайте.

А вообще будет невероятно смешно, если после выхода The Old Republic сорвет кассу, несмотря на все мрачные прогнозы прессы и аналитиков, как случилось в свое время с World of Warcraft.

  • должна сорвать
    ибо фанатская база у вселенной — ого-го

  • Ну база ни о чем не говорит. «Гэлаксис» непохоже чтобы кассу сорвала, говорят.

  • все же гэлексис была довольно таки популярна для своего времени
    а потом ее убили патчем, приравнивающим джедаев к обычном классам типа пехотинец

  • Аноним

    все помнят отзывы о вархе до большого патча, да?

  • А что там с отзывами было?

    Ваха была клевая, я несколько месяцев играл. И прошел, там тупо контента не было 🙁

    А еще в игре по факту оказалось только две нормально проработанных расы — гномы и орки.

  • Аноним

    там был лютый ад, был тупо клон вова, но потом вышел патч 9гб, и все стало на свои места.
    я о ЗБТ если что

  • В принципе, мне мультяшная графика уже по самым первыйм трейлерам не понравилась. За это, в частности, и ВоВ неперевариваю (хотя, если быть честным, я вообще ММО неперевариваю=) ) но ЗВ люблю и КОТОРы люблю. Обидно просто, что из вселенной ЗВ сделают клон Воркрафта. 
    Вообще, убить надо создателей мультсериала «Война Клонов» за то, что изуродовали стилистику ЗВ своей топорной мультяшностью… Видимо Биовэйры его пересмотрели, перед тем как решили какой стиль у ММО будет=((((

  • Даже если сорвет количество говна в нем не уменьшится. Стар ворс уже не торт. Где та самая атмосфера Новой Надежды? где саундтрэк соотносимый с имперским маршем? где, блядь, хоть какие то персонажи?
    Пойду посмотрю четвертый эпизод :

  • К Лукасу все претензии.

    Я тут когда-то вешал ссылку про то, как его партнер по первой части рассказывал, что Лукасу очень понравились деньги от мерчандайза для детей и он решил с третьей части сделать сериал более дружественным, милым и все такое.

    В оригинальном сценарии Империя побеждала, Люк погибал.

  • Аноним

    Эх, лучше б КотОР 3 сделали…

  • Интересно, а фанатская база здесь причем?) Дело ведь в самом проекте. Статью не читал, но судя по тезисам вопрос касается конкретно игровой (читай боевой) механики. С первых геймплейных видео было видно, что это вов один в один (к видео всегда прилагался унылый инкогнито прожимающий мышкой 2-3 абилки). Разработчики никогда и не говорили, что у них будет боевка — Ого! Сильные стороны в другом. 
    1. То что можно полностью игнорировать социальный аспект — проходить данжи соло — это прекрасно. 
    2. Не сухие комки текста, описывающие ужасное нашествие Иглошкурых на бедный Перекресток, и сводящие все к добыче 10 клыков. А полноценные диалоги (с колесом оО). 
    3. Нет фиксированного набора локаций, которые должен посетить игрок, чтобы апнуть хай-лвл. Обещают открыть все и сразу — сложность подгонится под текущий лвл.
    Главное, чтобы квесты реализовали поинтересней, как в первом KOTOR, например. Если будет хоть один чисто разговорный квест — это будет успех =)
    А вообще, вся аналитика и прогнозы, касающаяся MMO, видится мне категорическим бредом. (Почему же, почему — не выстрелила ваха ?!) Ах да, еще и вов порядком утомил аудиторию, так что момент для выхода крайне удачный. 
    оффтоп.- Сергей, читаю ваш блог уже 2 года, но комментарий оставил впервые. Так что, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо)  

  • Интересно, а фанатская база здесь причем?) Дело ведь в самом проекте. Статью не читал, но судя по тезисам вопрос касается конкретно игровой (читай боевой) механики. С первых геймплейных видео было видно, что это вов один в один (к видео всегда прилагался унылый инкогнито прожимающий мышкой 2-3 абилки). Разработчики никогда и не говорили, что у них будет боевка — Ого! Сильные стороны в другом. 
    1. То что можно полностью игнорировать социальный аспект — проходить данжи соло — это прекрасно. 
    2. Не сухие комки текста, описывающие ужасное нашествие Иглошкурых на бедный Перекресток, и сводящие все к добыче 10 клыков. А полноценные диалоги (с колесом оО). 
    3. Нет фиксированного набора локаций, которые должен посетить игрок, чтобы апнуть хай-лвл. Обещают открыть все и сразу — сложность подгонится под текущий лвл.
    Главное, чтобы квесты реализовали поинтересней, как в первом KOTOR, например. Если будет хоть один чисто разговорный квест — это будет успех =)
    А вообще, вся аналитика и прогнозы, касающаяся MMO, видится мне категорическим бредом. (Почему же, почему — не выстрелила ваха ?!) Ах да, еще и вов порядком утомил аудиторию, так что момент для выхода крайне удачный. 
    оффтоп.- Сергей, читаю ваш блог уже 2 года, но комментарий оставил впервые. Так что, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо)  

  • Спасибо 🙂

    По поводу Гэлэксис.

    До патча стать джедаем — было достижение, это было непросто, надо было действительно играть много.

    После патча джедаи стали просто еще одним классом. Это как в WOW сделать персонажей в броне последнего тира на эпических маунтах просто еще одним классом. Ну или разрешить играть за Смертокрыла, например — каждому желающему, с первого уровня.

  • Так, стоп. Давайте не кидаться в крайности. Дизайн компьютерной «Войны клонов» один в один слизан с анимированой «Войны клонов», которую делал Тартаковский («Самурай Джек») и они чуть менее чем охуенные.

    http://www.youtube.com/watch?v=7A07WNupEXk
    http://www.youtube.com/watch?v=M9AUhm_hQQ
    http://www.youtube.com/watch?v=b-_JnZdOnlY

  • Аноним

    Черт его знает, просто, вот смотришь эти ролики компьютерные, ну прям так динамично мечами махают, пиу-пиу, чудеса..
    Смотришь ролики игровые и такое чувство, что не герои там, а буратины, которые стоят на месте и раз в минуту стреляют из бластерабьют мечом…

  • О, Розетка и у тебя уже рекламируется. ОНИ ВЕЗДЕ!!!!

  • Аноним

    меня поражает, что графика в которе, который ещё не вышел хуже чем в вове, который вышел 5 лет назад

  • Очень сомневаюсь что он что-то сорвет, но не по вышеперечисленным причинам. Всем, в конечном итоге, глубоко наплевать на то, насколько естественно выглядит friendly fire, и на ветки умений ситхов. В ВоВ все эти бешеные миллионы людей годами рубятся, потому что геймплей, баланс и глубина. Графики, вселенной и фанбазы хватает на месяц-два.

    Делать очередного убийцу WoW — крайне неудачная идея, даже для Bioware. Я как-то про них лучше думал, если честно.

  • viper

    Мое мнение-кассу они сорвут.
    Претензии какие-то странные.
    Игра явно возмет в себя аудиторию WoW  (я уверен оттуда перейдет порядком народу).
    Касаемо няшности-кино с пятого эпизода сплошная няшность, а крайние в серии мультфильмы-так тем более. Star wars -это не дартвейдер, это вуки=)
    То что вселенная sci-fi-действительно ха-ха-ха.
    А про жизнеопределяющий выбор-убийство тоже жизнеопределяющий выбор. Однако в WoW убиваешь врагов сотнями-и ничего, нормально.

    P.S 

    Star Wars пока единственная ммо, которую я жду. И верю в bioware=)

  • viper

    Геймплей в wow, он конечно есть, класические fedex квесты и рейды. 
    Если смена статов раз в неделю так что теперь рулят не те что вчера-это баланс, то он там есть.
    А глубина-это что (за вычетом вселенной)?

  • Вы так говорите «квесты и рейды», как будто это что-то плохое. Квесты, кстати, есть разные — навскидку цепочку «на Ониксию» могу назвать. И пвп в куче разновидностей.
    Да, именно это — баланс. Идеальным он быть не может по определению, и по мне так лучше новый fotm раз в месяц, чем однокнопочные лучницы из Lineage всю дорогу.
    Глубина — это когда  «easy to start, hard to master».

  • Так что плохого если он копирует ВОВ? Я вот, наример, не люблю сказки и люблю фантастику, был бы на 15 лет моложе, сыграл бы.

  • Ivan Zenkov

    MMORPG по лицензии, никогда не были хорошими

  • Dmitriy

    7 лет назад.

  • ziggy

    варкрафт тоже лицензия-а ммо по ней-уже…сколько? лет 7-8 царюет в жанре?

  • ziggy

    «А вообще будет невероятно смешно, если после выхода The Old Republic сорвет кассу, несмотря на все мрачные прогнозы прессы и аналитиков, как случилось в свое время с World of Warcraft.» — если таких слепых фанатов как я не мало (что очень вероятно),то игра еще как сорвет…wow всем надоел (надоедает), но просто потому,что он уже приелся,а если будет что то схожее,да еще и с озвученными диалогами и световыми шашками,то людям (не обязательно фанатам ЗВ) должно понравится.

  • Teabul

    Забавно, что в грядущей TOR джедай также приравнен к обыному классу типа пехотинец

  • больше всего волнуюсь за баланс 

  • Baldur’s Gate/Icewind Dale-style какой-то

  • Ivan Zenkov

    Я говорю про MMORPG основанные на сторонних лицензиях, вроде Lord of the Rings, Conan, Warhammer Online, DC Universe Online которые в результате сливают любому корейскому новоделу. Вот и пользовательская база, ага

  • Ivan Zenkov

    Тартаковский переоценен и мультики у него говно

  • Только за Самурая Джека говорю.
    Если не любитель «охуенных китайских мудростей» и стеба над ними — сериал действительно подбирается к вашей оценке.

  • Kilgort

    Сюжет в SW:TOR с виду пока крутой! А на все остальное все равно. Я лично не любитель долгих игр в ммо, а вот пройти игру за разные классы(а ведь у каждого класса свой сюжет) и больше узнать о любимой кино-вселенной — это ради чего я лично жду игру. 

  • Kilgort

    Проблема в том, что в Galaxies, это было настолько хардкорно, что не каждый созданный персонаж в итоге мог стать Jedi. Но логика да, правильная. Нельзя так делать. 

  • Leo

    журналист мля л*х