Call of Duty с монстрами

На Destructoid публикуют выдержки о проекте шутера от Terminal Reality под кодовым названием Monsters. Это было довольно интересная идея по развитию старого бренда компании Universal, которой, если покопаться, принадлежат почти все классические монстры двадцатого века: от Франкенштейна и Призрака Оперы до Оборотня в Лондоне и Мумии.

Так вот фишка игры даже не столько в геймплее (Call of Duty с монстрами, то есть фактически Crysis 2 без костюма), а в мире. Альтернативная реальность, мир поделен на Королевства Монстров (где-то правят мумии, где-то оборотни), а люди — скот, ресурс и разменная валюта в одном лице. Их выращивают на убой, на запчасти, для развлечения или пополнения собственных рядов.

Ну и понятное дело есть маленькое, но гордое Сопротивление, которое собирается этот порядок изменить.

Честно говоря, для шутера это слишком грандиозная идея. RPG с открытым миром или даже MMO — вот это было бы круто. И, вы будете смеяться, но в Universal подумали точно так же: шутер не одобрили, а вместо него приступили к MMO.