Интервью с Игорем Каревым

Очень хорошее на AveGamers. Пока первая часть, но вы сходите и почитайте.

Far Cry вроде Ubisoft издавали.

— Да, Ubisoft, но с ним у них отношения не сложились, потому что они затянули разработку. Как раз из-за того, что у них было очень много “наших” они и вели разработку как у нас. Но в Германии. 🙂 То есть, с их бюджетом немецким, так же долго и так же непонятно. Это, кстати, в отношении проблем наших разработчиков. Это самая большая проблема, что у нас не построен бизнес. То есть мы все равно еще думаем мерками каких-то креативных вещей. В большинстве случаев. Сейчас уже в бизнес приходят, извините за грубое слово, падонки. Они, в первую очередь, рассчитывают сколько денег они получат, к этому они прикручивают что-то, какой-то сюжет, на коленках рисуют и продают. Это нормально. Я ничего против этого не имею — это бизнес. Это всё равно бизнес. Это всегда было бизнесом. Если для нас Chasm, например, был… для меня он тоже был бизнесом. В то время у меня еще были какие-то параллельные направления бизнеса, за которые давали какие-то деньги, а я думал вначале, что вот прикольно, а ведь действительно интересный бизнес. То есть, мы не продаем компьютеры, мы не продаем косметику, мы не занимаемся строительством — мы делаем интересные вещи и за это еще получаем деньги. Очень круто. Для многих в моей студии, для тех, кто занимались креативом, это оставался креатив и он до сих пор остается креативом. Потому что мой партнер, для него это был креатив, он не собирается менять его в сторону бизнеса. Вот и всё.