Рынок игр для ПК вырос на 20%, уже 16,2 миллиардов долларов

По крайней мере это следует из отчета PCGA, той странной группы, из которой вышли Microsoft и Nvidia, и которая причисляет к ПК мобильные телефоны и айпады.

В этот раз, впрочем, речь идет именно про ПК в смысле «компьютеры с клавиатурой». Рынок игр включает социалки и f2p, поэтому неудивительно, что на первом месте Китай с его 4,8 миллиардами долларов. Вообще, цифры такие оптимистичные, что хочется срочно начать делать рисёч мобильную игру для соцсетей на смс-ках с цифровой дистрибьюцией.

А если серьезно, то они правы в том плане, что социалки, f2p MMO и прочие странные штуки — это тоже игры и в них действительно играют на ПК сильно больше, чем на консолях (где их нет). С другой стороны типичным фанатам ПК-гейминга онли и форева от этого мало радости, потому что социалки они не любят, а высокобюджетные однопользовательские сюжетные игры с графоном в нынешнюю картину рынка не вписываются.