Про зомби-игры

Анонсировали еще одну довольно унылую зомби-игру, а я вот подумал — почему во всех играх про зомби нарушается основополагающий принцип фильмов о зомби: тебя укусили — ты один из них. Почему-то везде есть полоска жизни, везде есть аптечки и почти нигде (Zombie Panic) нет жизни после смерти.

Да, в Left 4 Dead это объясняют тем, что выжившие обладают иммунитетом, но объяснение и я могу придумать. Интересно другое — почему никто не рискнул построить игровую механику на игре «в одно касание»? Я понимаю, что для этого надо подумать, а не просто заменить противников из других игр на ходячие трупы, но оно же того стоит, разве нет?

Ну и если я не прав, дайте ссылку, пожалуйста, на игры где такая механика присутствует.