Microsoft закрывает Massive — компанию, которая занималась внутриигровой рекламой

В 2006-м году Microsoft купила ее за 200-400 миллионов долларов, а сейчас, если верить слухам, закрывает. Среди причин называют тот факт, что Electronic Arts, один из основных партнеров Massive, теперь работает самостоятельно. А рекламу в Xbox Live Microsoft может продавать и напрямую.

Официального подтверждения, впрочем, еще нет.

Я недавно листал книгу про продакт-плейсмент в кино, где на примере исследований доказывали, что сама демонстрация продукта в фильме на повышение продаж не работает, а компании занимаются им преимущественно ради сопутствующей шумихи в прессе. С другой стороны в играх это обычно выглядит как старая добрая реклама — на бигбордах и плакатах, просто в виртуальном мире. А раз она работает в жизни, должен быть эффект и в игре. Как считаете?