Less talk, more rock

На BoingBoing интересная (и прекрасно проиллюстрированная) статья про язык видеоигр. Если в книгах это буквы, в кино — изображение, то в играх — действие. То, что игрок делает, важнее того, что ему говорят или показывают.

Я много читал про то, что играм нужно найти свой язык, а не слепо копировать кино и литературу. Вот вполне интересный вариант.

Хотя может показаться, что это полностью отменяет RPG, но это не совсем так — в RPG игрок делает выбор. А буквы, которые ему говорят и ролики, которые ему показывают, просто помогают принять решение.

А вот коридорным киношутерам с роликами надо придумывать что-то новое. Не зря в MW2 вставили сцену с расстрелом гражданских в аэропорту, где игрок не просто смотрит ролик, он участвует в процессе.