Демо-версии за деньги

Когда в мире кризис, а продажи твоих продуктов не фонтан, профессиональные управленцы с MBA оптимизируют бизнес-процессы (создают миллион отчетов и нанимают людей, которые их готовят), режут косты (увольняют людей, которые делают игры) и повышают кэшфлоу за счет замены бесплатного сервиса на платный. Это я по учебнику цитирую, MBA у меня нет.

По словам Майкла Пактера Electronic Arts планирует выпускать премиум-версии игр (иначе говоря длинные демо-версии) за 10-15 долларов штука. А потом уже за традиционные 60 долларов будет продаваться полная версия.

В статье по ссылке в качестве примера приведена Battlefield 1943, которая своих денег стоила и при этом не являлась демо-версией чего-либо, так что возможно Пактер опять чего-нибудь напутал и переврал.

P.S. Daily DWTF: пираты на КРИ.