Сид Мейер о геймдизайне

На Котаку висит краткий пересказ лекции Сида Мейера о психологии геймдизайна. Почитайте обязательно.

Там он говорит про то, что игры — они в головах, что геймплей — это чисто психологическое переживание. И о том, что не обязательно показывать игроку все, часть он может спокойно додумать сам и его выдумка будет круче того, что нарисуют ваши художники. И еще о том, что кроме наград в игре должны быть и потери, по крайней мере их вероятность — иначе у игрока не будет чувства того, что он чего-то достиг, выиграв в игре. И про сейвы интересное — если разрешать игроку сохраняться где угодно, то он становится чрезмерно осторожным, как в Civilization, где многие сохраняются перед каждой более-менее серьезной битвой. Именно поэтому в Pirates сохранения сделали только в портах, чтобы морские приключения оставались интересными.

Часовой доклад можно посмотреть здесь. Спасибо aganov_aga за ссылку.

  • Nightrazor