Про Фейсбук и классических издателей игр

Бывший менеджер XBLA Дэвид Эдери (David Edery) очень правильно обозначил не только проблемы издателей обычных игр при работе с Facebook-приложениями, но и различие между обычными и социальными играми:

В целом их геймдизайнеры обучены и предпочитают делать игры, которые прежде всего веселые и интересные. В то время как при создании проекта для Facebook дизайнер должен быть сосредоточен на разработке free-to-play-механики, которая может приносить достаточную прибыль. Кроме того классические дизайнеры рассматривают привлечение игроков как заботу маркетинга, тогда как в случае с Facebook это должно быть интегрировано в сам дизайн игры.

Кстати, я все еще жду, когда мне покажут интересную игру в классическом смысле этого слова (а не «сделай два щелчка точно по часам и отправь три смски») для браузеров и социалок.