Про пиратство и доход

В блогах на ДТФ просто месячник по обсуждению пиратства. Процитирую пару вещей оттуда.

Кирилл Юдинцев, Gaijin (и магазин yuplay) пишет о влиянии взлома на продажи:

Количество продаж зависит фактически ТОЛЬКО от наличия взломанной версии, и самую малось — от цены.

Если в сети есть взломанная версия — продажи грубо говоря падают в сто раз. Я говорю про игры качества примерно выше 45-50% в среднем по обзорам. При этом качество игры на продажи влияет минорно, не более чем в 2-3 раза (на фоне стократных разниц со взломом — не существенно вовсе, даже оценивать серьезно нельзя). Демо-версия продажи также не меняет. Наличие версии в торрентах, если она не взломана — больше приносит продаж, чем демо-версия.

Сергей Титов пишет о влиянии среднего дохода на пиратство (там комментарии еще классные):

Мы как раз сьездили на пару эвентов — один от Walmart, второ от best buy -для поставщиков — на тему статистики — кто и что там покупает. Кто покупает ичто нам неинтересно — нам интересно какой доход у тех кто покупает игры.

Это вот для тех кто тут много п^&#%т про то что «на западе и зарплаты другие».

Сразу скажу — доход я перевел в net income — те после налогов. Чтобы было проще сопоставить с российскими реалиями.

Walmart :
….
Disposable income per month
45% — до $300
30% — до $500
22% — до $700
3% — больше $700

Best Buy:

Disposable income per month
65% — до $500
20% — до $1000
10% — до $1500
5% — больше $1500

Тут вот надо заметить что Best Buy — это магазин именно электронники, совсем «не семейный». Walmart + Bestbuy — это наверно около 60% или около того рынка игрового ритейла в штатах.

Короче, продажи игр не зависят от среднего дохода покупателей. И от цены не зависят. И от качества тоже почти не зависят, а зависят от наличия в сети взломанной версии.

Дискас, что ли.