Про отечественные игры

Антон Юдинцев на дтф-е очень правильное пишет про выход для отечественной игровой индустрии:

Раньше игр было мало. Можно было всем игрокам в мире продать Elite! Сейчас невнятная игра про космос не нужна никому, а внятная — ну, 100к человек. 100к человек по 3 доллара с копии (роялти) — 300к. Внятную игру сделать даже уже сложно.

Раньше можно было сделать игру с прикольной механикой, и все будут хотеть ее попробовать. Сейчас игр с прикольной механикой сколько угодно, и можно хотеть их попробовать только за $0.99-2.99 — а это вообще нельзя продать в коробке.

Поэтому игры становятся массовыми, массовых жанров. В массовом жанре — огромные маркетинговые деньги, огромные продажи, огромные доходы, девелопмент бюджет вообще теряется. Поэтому там будет большой production value. Поэтому вам никогда не сделать этот проект. Даже если вы примете в нем участие лично — вы будете одним из 100 человек. Моделлерем левого глаза. Программистом третьего минигейма. Это будущее, как в кино.

Больше по ссылке.