Aion: Tower of Eternity

Никакого NDA не обнаружилось, так что я пожалуй еще немного напишу об игре.

aion-2009-06-05-22-57-18-37

В этот раз в  бете дали только одну расу Elyos и одну зону, мол, на первые два дня хватит. В связи с этим в субботу все пять тысяч человек тусовались в одной стартовой локации, монстров было меньше, чем игроков. К чести игры нужно сказать, что никаких лагов не было, это испытание она выдержала очень легко. В воскресенье игроки равномерно размазались по первой зоне, поэтому можно было играть без конкуренции за мобов и квесты.

aion-2009-06-05-23-35-42-56

Похоже на смесь Lineage II и World of Warcraft. Квесты поумнее, чем в «Линейке» и покороче, без традиционных корейских «убей 250 собачек».  Есть ролики на движке, есть очень интересная серия заданий связанная с воспоминаниями, но в основном квесты все-таки сводятся к «найди-убей-принеси».

aion-2009-06-07-09-46-21-90

Игра очень красивая. Причем по умолчанию она почему-то не включила все настройки на максимум, я только недавно обнаружил, что качество графики можно было и поднять. Основные полигоны усилия пустили на персонажей, но и на монстров с окружением осталось. Анимации очень хорошие, типов мобов много, в общем, по production value серьезная заявка на успех.

aion-2009-06-07-09-50-13-42

PVP попробовать не дали, получилось только взглянуть на него издалека (в той самой серии заданий). Издалека выглядит круто. Как в реальности — посмотрим через пару недель, когда будет очередной этап бета-теста.

Да, про участие в бета-тесте для украинцев во вторник-среду будут хорошие новости. Ждите.

Еще немного скриншотов под катом.

aion-2009-06-07-09-43-43-781

aion-2009-06-07-09-36-45-76

aion-2009-06-05-23-06-30-32