Игровая критика

Понемногу читаю Well Played — это сборник эссе на игровую тематику: от вдумчивого разбора игры по кирпичикам до простого выражения обожания в текстовом виде. Иногда интересно, чаще не очень, но вот самая первая заметка об Ico просто отличная. По-моему правильные рецензии в правильном игровом журнале должны быть примерно такими как она.

Ueda’s willingness to make players sad is one of the things that distinguishes him from typical game designers, and one of the things that makes his games feel like art (he moved much further into tragedy for Shadow of the Colossus). I appreciated his willingness to bring the player down, but I also appreciated his willingness to leave the player on a hopeful note.

P.S. Предвкушаю, как мне сейчас расскажут, что этот эстетствование и что аудитории нужен не критический анализ, а чтоб понятно было, про что игра и сколько там видов оружия как в нее играть.

UPDATE: А слабо по заметке написать и такой же сборник составить?