Ценовая война, снова

Аналитики обеспокоены — похоже, что вместо того, чтобы снижать цены после провального запуска, компании начинают думать о запуске игр по сниженной цене. Crysis Warhead показал хороший пример и ему могут последовать другие не ААА-тайтлы. 

По-моему, это правильно. Ценовая дифференциация новых товаров есть везде, и уж где, как не в торговле воздухом развлечениями, ее можно использовать на полную. Просто раньше дискаунтеров стеснялись, для них запускали отдельные подразделения (Activision Value). По-моему зря. Вот Valve же не постыдилась запустить Team Fortress 2 по 30, кажется, долларов — а ведь игра более чем достойная.

Думаю, если на консолях большие дяди станут чаще выпускать игры по 35-40 долларов, меньше будет случаев провала хороших-но-не-отличных проектов.