Defense Grid: The Awakening — первые впечатления

Не удержался, купил на Стиме.

Наиграл уже полтора часа, пока что не хуже (а то и лучше) PixelJunk Monsters. 

Базовая механика — классический Tower Defence. Но чувствуется все-таки, что игру делал геймдизайнер Age of Empires II, все вылизано до мелочей. Ни одной бесполезной башенки (как в той же PJ Mosters), а пути для противников явно просчитывали с линейкой и калькулятором. 

Выглядит очень красиво, делалось на Gamebryo (на нем же сделан Oblivion). Радует, что все уровни визуально отличаются: тут и вулканы, и зеленые леса и заснеженные горы. 

Не надоедает совершенно, как и в случае с PixelJunk Monsters по прохождении очередного уровня хочется играть дальше. 

Нормальная сложность, хм, нормальная. Проходил почти все уровни без потерь, но если что, можно потом играть на более высокой сложности или, наоборот, более низкой. Пока необходимости такой не было.

Еще очень много ачивментов и статистики, что раньше в Third-party играх для Steam мне не встречалось. Мелочь, конечно, но все равно приятно.

В общем, если Tower Defense нравится, то рекомендую. Нормальных TD не на флеше на ПК и нет толком, это наверное единственная.

А демку, судя по словам разработчиков на форуме, ждать еще долго, за нее примутся только после выпуска игры на Xbox 360. Зря конечно, без демки такие вещи продавать сильно сложнее.