и его деньги

Дано: 400 миллионов долларов инвестиций, руководство из киноиндустрии, контракт с Fox, лицензия на игру по сериалу «Пила». What could possibly go right?

Очень хорошая статья про смерть Brash, когда-то очень громко стартовавшей геймдев-компании, потерявшей за год с небольшим около 100 миллионов долларов. А вот тут еще и editor’s cut статьи с кучей доп. материалов.

Вкратце: много пафосных дядей, много бабла и 0 опыта в играх = убытки. Ставка на кинолицензии себя не оправдала, ставка на производство игр класса Б (да, дерьмо, но зато много и быстро!) тоже.

Как ни парадоксально, но чтобы выжить в этой индустрии надо все-таки делать хорошие игры. 

А, ну и в бюджет вкладываться тоже помогает.