О профессиональных фотографах

Давно хотел написать о том, что профессиональные фотографы (профессиональным считается каждый, у кого есть зеркалка, вот как у меня) в тыщу миллионов раз круче обычных пользователей говномыльниц.

Только они имеют право употреблять префикс «говно-» рядом с любым словом. Например: «Это говновыставка говнофотографа, у которого даже говногоризонт на его говноработах завален».

А еще профессиональные фотографы все всегда снимают в RAW. Даже в пеших переходах через Сахару сериями бегущих верблюдов — только в RAW. Потому что в говномыльницах раньше RAW не было, а значит если у тебя фотографии в RAW, то ты крут.

Кроме того, профессиональные фотографы на всех своих снимках указывают технические параметры. Выглядит это так: фотоаппарат Nikon D200, f-число 5,4, выдержка 1/100, объектив Nikon AF-S 17-35mm f/2.8 D VR Nkkor, штатив Manfrotto 190CXPRO3 MAG FIBER TRIPOD 3 SCT, голова штатива Manfrotto  804RC2, студийные вспышки Jtl Versalight D-501 Monolight, 500 Watt Second Digitally Controlled Strobe и Smith Victor KSB-1250 Mega Professional Softbox Three Light KIT, With 2 SBL-2436 & 1, стойки Tenba T385 TriPak for Tripod, Light Stand or Umbrella up to 37″ long x2. Чтобы все знали, насколько профессионален профессиональный фотограф.

Ну и под всем этим обычно пишется какие-нибудь несколько слов — название фотографии. Например на снимке со слоновьей жопой следует писать «Неожиданный ракурс», а с жопой человеческой: «Размышляя о вечном».

При этом профессиональные фотографы всегда конвертируют свои фотографии в ч/б, потому что после этого нехитрого процесса в них появляется душа и выразительность.

Но это все мелочи. Главный признак настоящих профессиональных фотографов — это их невероятное знание компьютеров вообще и Adobe Lightroom (чтоб работать c RAW) в частности. К примеру вот как настоящие профессиональные фотографы делают скриншоты из этой программы, когда делятся своим бесценным опытом:

Именно так — фотоаппаратом Nikon D200.

Снято при следующих условиях: f-число 5,4, выдержка 1/100, объектив Nikon AF-S 17-35mm f/2.8 D VR Nkkor, штатив Manfrotto 190CXPRO3 MAG FIBER TRIPOD 3 SCT, голова штатива Manfrotto  804RC2, студийные вспышки Jtl Versalight D-501 Monolight, 500 Watt Second Digitally Controlled Strobe и Smith Victor KSB-1250 Mega Professional Softbox Three Light KIT, With 2 SBL-2436 & 1, стойки Tenba T385 TriPak for Tripod, Light Stand or Umbrella up to 37″ long x2.

Называется снимок: «Путь в вечность».

P. S. Пруфлинк.