Главные проблемы индустрии

На Edge опубликовали статью о двадцати главных сложностях игровой индустрии, с которыми ей надо совладать: от раздутых бюджетов и цифровой дистрибьюции до пиратства и специализированной прессы.

Как по мне список несколько надуманный. То есть я вот не считаю, что Online Worlds — это прямо такой Challenge для индустрии, что подтверждает десяток успешных MMO на рынке: от классических вроде World of Warcraft до странных а-ля Hobo Hotel и Second Life.

Это как писать, что FPS — это challenge для индустрии. Еще один жанр, пусть более сложный, чем остальные, но не настолько, чтобы сравняться по проблематичности с раздутыми бюджетами.

Аналогично и с микроплатежами. Модель опробованная, работает в сотне игр и в нескольких сервисах (Xbox Live, Playstation Store), поэтому это не вызов, это скорее просто задача.

А вы что думаете по поводу проблем игровой индустрии?