Аффтар жжот

Господа, создатели ! По-моему, вы не за тот объект взялись. Почитайте-ка мегарецензию.

Избранное под катом

Уйма камней и помидоров досталась экономике.
Это ресурсы, да?

Если не прикрывать пехотинцев артиллерией, предварительно затолкав в стволы первосортную картечь, им приходится туго.
А если их так прикрыть — умирают быстро и болезненно.

следовало бы осчастливить интерфейс каким-то приспособлением, чтобы дальность атаки варьировалась по желанию игрока.
Вообще, и в жизни не помешало бы устройство, увеличивающее дальность стрельбы и длину ружей с пенисами.

Новая боевая система — столп всей игры, разбиваясь об который, массовая аудитория делится на сочувствующих и проклинающих.
Занесу литредации, пусть поплачут

Привыкайте к тому, что опыт у воинов растет не без пользы и не на благо маркетингового отдела, заливающегося соловьем о нужных и ненужных нововведениях.
Аффтар, ну ты понял, да?

«Казаки 2» — не бесспорное творение
Требую переводчика

Рассыпавшийся строй — это потерянный батальон, неспособный наступать и кое-как обороняющийся силами отдельных смельчаков. Скромно замечу, что строи в Казаках-2 не превышают 120 человек. Численность батальона в Наполеоновской армии изначально была установлена в 1094 человек, хотя во время войны 1812 года в реальности не превышала 450. В российской армии того периода — 400-500 человек. Сцылко.

Учитывая прыть вражеских солдат, нападающих повсюду и устраивающих на дорогах засады, контролировать столь обширные районы нелегко.
Похоже, аффтар так и не нашел управляемую паузу. По крайней мере в рецензии о ней ничего не сказано.

площади карт неоправданно ничтожны, поэтому в сетевой игре всем приходится играть за одну «базу».
То есть, дружно объединившись, истреблять крестьян, что ли?

Category: Без рубрики